Перейти к публикации

Масло в ВАЗ 21099 инжектор


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, знаю что на такой авто в принципе без разницы уже что заливать, но я стараюсь максимально сберечь свой первый авто! интересует, что лучше заливать в мой двиг 1,5 инж. (раньше был карбом).

Манера езды у меня "агрессивная" то есть я кручу двиг до 4-5 тысяч оборотов, езда по городу. Могу долго стоять с заведенным двигателем (грею салон, подработка у меня такая) иногда выезжаю на трассу и разгоняют ее до 130-140 (однажды даже ехал 165 :D) это я все у тому, что из движка выжимаю все соки, и хотелось бы масло подобрать соответствующее, присмотрел Eurol Super Lite 5W-40, но интересует мнение профессионалов.

 

Заранее благодарю

P.s. по городу я никого не подрезают и всегда благодарю,когда меня пропускают, вот :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Владел ВАЗ 21099 в течение 5 лет, 1995 г.в., карбюратор. Обычно лил полусинтетику Esso Ultra 10W-40 (пока их не купил Мобил). Один раз, когда с деньгами было совсем тяжко, целый год катался на минералке от Лукойла. Машина пробежала на ней около 15 тыс. км. Под конец пробега поднимал капот и слышал металлический звон двигателя. После смены масла всё было нормально. Кстати, машина до сих пор нормально бегает!

 

Тоже считаю, что дешёвая полусинтетика/синтетика 5W-40 от Лукойла зубиле в самый раз. Большего ей не нужно, смысла переплачивать за более дорогое масло никакого нет. Даже если в этой машине что-то ломается, то явно не из-за масла =)

Вопрос был - максимально сберечь

Ссылка на сообщение

Вопрос был - максимально сберечь

Максимально сберечь - не ездить на машине.

 

Использование любого масла приведёт к износу двигателя. Думаю, что разница между дешёвым Лукойлом и дорогим Мотюлем в двигателе 21083 отразится только на кошельке владельца ВАЗ 21099, а не на состоянии его двигателя.

 

Примером был приведён аналогичный авто, который спустя 22 года всё ещё ездит несмотря на то, какое ему масло только не лили. Он уже весь проржавел, перестала работать почти вся электрика, тормоз есть только на одном колесе (в других намертво прикипели поршни в тормозных цилиндрах), но двигатель всё ещё работает на ура. Если бы в него всё время лили Мотюль - был бы этот авто и его двигатель сейчас лучше? Нет, он также был бы ведром с болтами, просто его владелец был бы немного беднее =)

 

Понимаю суть вопроса. Но помимо сугубо буквального восприятия вопроса есть ещё и рациональная его сторона. Вряд ли будет рационально лить в 21099 масло, которое будет, грубо говоря, стоить в 5 раз дороже и давать +1% к защите двигателя от износа. Думаю, что наиболее рациональным будет использование просто качественного дешёвого синтетического масла. И тогда этот двигатель будет жить очень долго, чего и желает автор этого топика.

 

Хозяин - барин. Хотите лить Мотюль - лейте, ваше право =)

 

P.S. Двигатель 21083 стоит 8500 руб., 4 литра Motul 300v стоит 4000 руб.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение

 

 


дешёвым Лукойлом
ЛУкойл щас не дешевый, в сравнении с тем же Вольфом, Шеллом, НЖН
Ссылка на сообщение

Я не хотел лить мотюли дорогоие себе:) я понимаю, что для моего двигателя, крутое масло не нужно, он не сможет полностью раскрыть потенциал этого масла, мне просто хочется нормальное масло за которое я буду спокоен когда еду в отсечку, если Лукойл, то я Лукойл залью, я думаю там разница между школами и вольфами в 100-200 рублей или нет? И если это допустим шелл, то я могу брать любую дешевую модель только моей вязкозти (10w40) или нужна конкретная модель масла.

Спасибо еще раз за помощь:)

Ссылка на сообщение

@Maxall, достаточно будет всесезонного 5W-40 API SL/SM/SN. Например, подойдёт любое из списка (взял с первой страницы из поста Gloryk):

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN

 

Эти масла - одни из самых дешёвых (например, Лукойл стоит около 1000 руб. за 4л). На мой взгляд вполне адекватная цена для качественной синтетики. Если сможете найти другое масло, которое вам больше нравится, по схожей цене - берите его. Главное - не купите подделку.

 

Городской режим, кручение двигателя до 4-5 тыс. об/мин, частые работы на ХХ - лейте качественный бензин и меняйте масло через 7500 км., и всё будет Ок.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение

Максимально сберечь - не ездить на машине.

 

Использование любого масла приведёт к износу двигателя. Думаю, что разница между дешёвым Лукойлом и дорогим Мотюлем в двигателе 21083 отразится только на кошельке владельца ВАЗ 21099, а не на состоянии его двигателя.

 

Примером был приведён аналогичный авто, который спустя 22 года всё ещё ездит несмотря на то, какое ему масло только не лили. Он уже весь проржавел, перестала работать почти вся электрика, тормоз есть только на одном колесе (в других намертво прикипели поршни в тормозных цилиндрах), но двигатель всё ещё работает на ура. Если бы в него всё время лили Мотюль - был бы этот авто и его двигатель сейчас лучше? Нет, он также был бы ведром с болтами, просто его владелец был бы немного беднее =)

 

Понимаю суть вопроса. Но помимо сугубо буквального восприятия вопроса есть ещё и рациональная его сторона. Вряд ли будет рационально лить в 21099 масло, которое будет, грубо говоря, стоить в 5 раз дороже и давать +1% к защите двигателя от износа. Думаю, что наиболее рациональным будет использование просто качественного дешёвого синтетического масла. И тогда этот двигатель будет жить очень долго, чего и желает автор этого топика.

 

Хозяин - барин. Хотите лить Мотюль - лейте, ваше право =)

 

P.S. Двигатель 21083 стоит 8500 руб., 4 литра Motul 300v стоит 4000 руб.

   Думаю, что разница между дорогим Лукойлом и дешовым Лукойлом отразится только на кошельке владельца, а не на состоянии его двигателя. Главное менять вовремя. Могу привести примеры как на 15w 40 ездили долго и счастливо.  Хотите лить дорогой Лукойл - лейте, ваше право. 

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Думаю, что разница между дорогим Лукойлом и дешовым Лукойлом отразится только на кошельке владельца, а не на состоянии его двигателя. Главное менять вовремя. Могу привести примеры как на 15w 40 ездили долго и счастливо. Хотите лить дорогой Лукойл - лейте, ваше право.

Из крайности в крайность зачем? 15-40 зачем?
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за помощь! выбор пал на Лукойл люкс, 4 литра в Москве со скидочной картой вышло 1100 рублей

 

Отличный выбор. Удачи на дорогах!

 

   Думаю, что разница между дорогим Лукойлом и дешовым Лукойлом отразится только на кошельке владельца, а не на состоянии его двигателя. Главное менять вовремя. Могу привести примеры как на 15w 40 ездили долго и счастливо.  Хотите лить дорогой Лукойл - лейте, ваше право. 

 

Да, можно и 15W-40, и даже 20W-40 залить на лето:

 

oil21083.png

 

Но стоимость такого масла, если мы говорим о синтетике, не сильно отличается от 5W-40. Поэтому большого смысла переходить на более вязкие масла нет.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Да, можно и 15W-40, и даже 20W-40 залить на лето:

 

 

 

Но стоимость такого масла, если мы говорим о синтетике, не сильно отличается от 5W-40. Поэтому большого смысла переходить на более вязкие масла нет.

Где это у лукойла 15w40 синтетика? А 20W-40  в нормальной фасовке я в продаже в последние годы просто не видел.

Ссылка на сообщение

@DimchoА по конкретнее можно, что за чудо масла дешевле Лукойла? Если только "супер бренды" "маде ин Германия")). Ну или сравнивать некорректно беря дешёвую минералку от того же Шелла и дорогую синь от Лука. Тут то да, за уши притянуть можно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...