pakhan74 62 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 (изменено) Масло: Cupper 5W-30Автомобиль: Renault LoganПробег на момент отбора пробы: 52000 кмПробег на масле: 7800 км Долив масла: не было Моточасы: 357Средний расход топлива: 13л/100кмПериод эксплуатации: июнь 2016г - январь 2017г Масляный фильтр: Purflux Ls932Воздушный фильтр: KNECHT-MAHLE LX20611 Температурный диапазон: -30 +30° СУсловия эксплуатации: город/трасса 80/20, стиль езды умеренныйТопливо: газ пропан-бутан 95%, бензин Татнефть Аи-95 5%Прогрев двигателя перед началом движения: без прогрева летом и 5-10 мин зимойАвтозапуск: естьРасход масла: пол-уровня между метками на щупеОбъем заливаемого масла: 3л Общий объем системы смазки с фильтром: 3,3лОтбор масла: через щуп с помощью шприца Логан7800.pdf Изменено 18 февраля 2017 пользователем pakhan74 2 Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 Ну, как всегда. Железо осталось с предыдущих заливок)) масло сороковка, износ как и всегда у Куппера достаточно высокий Ссылка на сообщение
pakhan74 62 Опубликовано: 19 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Железо могло с прошлых болтаться. В сравнительной видно, что за 217 часов 43ppm стало(вроде многовато), а за следующие 140 часов всего 10 добавилось - это уже мало. Если учитывать заливаемый объем масла 3л, вроде как не все плохо? Ссылка на сообщение
torcon 81 714 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Износ не очень, масло умерло. Когда PH меньше 4 считается что масло нужно срочно менять. Агрессивная кислотная среда. Кислотное не выросло потому что кислотное число видит другую кислотную среду. От предыдущих заливок если меняли масло полностью передастся 2-3ppm, уже делали анализы после 200-300км и прекрасно это наблюдали :) Здесь железо от износа, а вот нормальный он или нет - это вам решать :) Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 363 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Учитывая то, что еще явно присутствуют остатки от предидущих масел, ничего страшного тут нет, мы выделим еще масло для продолжения теста, думаю, что последующие пару замен приведут железо в нормальные 10-15 ррмТак железо в анализах оттого, что медь его замещает? И в кислой среде это происходит лучше? Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Так железо в анализах оттого, что медь его замещает? И в кислой среде это происходит лучше? В зоне трения, до тех пор, пока вся она не будет покрыта медной пленкой, будет происходить замещение железа медью, в зависимости от условий эксплуатации и исходного состояния этот процесс может длиться достаточно долго. Например если двигатель новый, то все произойдет быстро, соответственно чем более старый двигатель, тем дольше этот процесс будет идти по времени. Ссылка на сообщение
pakhan74 62 Опубликовано: 19 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 А не будет ли смыта медная пленка при возврате на обычные масла? По анализу меди не убавилось, получается, что железо стачивается, а медь не оседает... Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 288 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Медь же тоже выросла и не слабо так...Сама себя производит))) Ссылка на сообщение
torcon 81 714 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Медь же тоже выросла и не слабо так...Сама себя производит))) на коррозию меди не очень похоже, тогда бы и свинец был. Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 288 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 на коррозию меди не очень похоже, тогда бы и свинец был. 391-338=53ppm.Откуда это тогда? Ссылка на сообщение
torcon 81 714 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 а до этого масла у него Cupper был? Может несливаемый остаток? Они ведь могут еще промывать промывкой Cupper там тоже медь вроде бы есть? В обще я думаю имело бы смысл гадать, откуда медь если бы был анализ уже всего смешанного, после 200км... :) Ссылка на сообщение
prv21 5 290 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Если посмотреть на анализ узлука, то износ даже уменьшился получается, с учетом моторчасов. Вязкость пошла расти (формально - уже сороковка). Хорошо что там много накатал, показательно. Вот бы еще понять почему загущение пошло, возможно это газ как-то подействовал. Изменено 20 февраля 2017 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 288 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 а до этого масла у него Cupper был? Может несливаемый остаток? Они ведь могут еще промывать промывкой Cupper там тоже медь вроде бы есть? В обще я думаю имело бы смысл гадать, откуда медь если бы был анализ уже всего смешанного, после 200км... :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/27835-cupper-5w-30-otrabotka-na-reno-logan-lpg-posle-7800-km/ Автор делал на этой заливке два анализа.В последнем выросла медь.Или я не так понял? 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 714 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 @ПавелТ, точно ведь :) Автор колись откуда медь могла появиться, промежуточно ничего не добавлял? :) Конечно при таком содержании возможно ICP гульнет на 10-20 но поди не на 52ppm. Ссылка на сообщение
pakhan74 62 Опубликовано: 20 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 промежуточно ничего не добавлял? Точно! В баклажке нету, а было с пол-литра. Когда забирал промежуточную, убавил 250мл, и долил грамм 500-600. Из головы совсем вылетело. Извиняйте... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас