Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Гость VORAX

Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оригинальная смазка Sachs ( Castrol ) для шлицев диска сцепления 4200080050 (80г) относительно не дорогая. Смазка Вольво ПФПЭ ( если есть в наличие ) парой сообщений выше в оригинале ,насколько помню, также для сцепления Вольво рекомендована ( посмотрите о ней  в теме про смазки ПФПЭ , я несколько лет назад о ней писал ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, tesloil сказал:

Оригинальная смазка Sachs ( Castrol ) для шлицев диска сцепления 4200080050 (80г) относительно не дорогая

Tesloil, а вы ка считаете Sachs или Chevron ulti-plex synthetic grease ep nlgi 1.5 на шлицы сцепления лучше? Скоро ставлю новое сцепление.

Ссылка на сообщение

Suchs конечно лучше . На шлицы применяются как правило не обычные пластичные смазки , а смазки со специальным пакетом добавок для повышения несущей способности ( часто с твёрдыми добавками ) . В Сачс такой специальный пакет добавок для повышения несущей способности и против виброкоррозии - есть , в Ультиплекса -нет.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Sachs однозначно. Там конское количество противоизносных добавок, специально для шлицов сцепления.

в гидротрансформаторе есть такая штуковина - турбинное колесо, у него есть ступица, у которой шлицы 1 в 1 как в диске сцепления и размеры одинаковые и передаваемые усилия и всё это работает в атф-жиже 100 градусов, в которой нет  "конского количество противоизносных добавок, специально для шлицов сцепления"   

52 минуты назад, tesloil сказал:

Suchs конечно лучше . На шлицы применяются как правило не обычные пластичные смазки , а смазки , как уже выше сказал Скрудрайвер , с пакетом твердых специальных добавок . В Сачс они есть , в Ультиплекса -нет.

твёрдых добавок в атф-жиже нет... как и износа на шлицах первичного вала , что механической, что автоматической каропки 

Ссылка на сообщение

Со шлицами в масляной ванне все намного легче. Они всегда смазаны. С консистентной смазкой ситуация несколько иная. Она и держаться на шлицах должна хорошо, и в пятне контакта оставаться под высоким давлением. Если с Sachs ситуация более-менее понятная, целевая смазка, то с Шевроном нет такой ясности. Только пробовать.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

в которой нет  "конского количество противоизносных добавок, специально для шлицов сцепления"   

 

1 час назад, Абенt сказал:

твёрдых добавок в атф-жиже нет

В АТФ свой пакет противозноски, и шлицы все время в масле купаются как уже сказал SL1 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

 Только пробовать, что бы понять что лучше.

это очень и очень сложно, может просто не хватить жизни... 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Vasek555 сказал:

 

В АТФ свой пакет противозноски, и шлицы все время в масле купаются как уже сказал SL1 

а как этот пакет "противозноски" воздействует на шлицы ?

Ссылка на сообщение

Уточняю , в оригинальной смазке Sachs твердых добавок нет , но вместо них применен специальный сбалансированный пакет присадок для повышения несущей способности и противодействующий фреттингу , что по сути для сцепления ничего не меняет ( но расширяет возможность применения этой смазки и для других применений ).

Ссылка на сообщение
55 минут назад, SL1 сказал:

Приблизительно, так же, как он воздействует и на шестерни АКПП.

во-во! я тоже всегда говорю, что атф самый раз в мкпп заливать :good:

а шлицам в сцепе все фиолетово, хоть свиным салом мажьте, никакие присадки там не работают, смазка всего лишь должна обеспечить лёгкость перемещения диска сцепления по валу, когда он это делает, то шлицы не нагружены, и все эти выдумки про "твёрдые добавки", противоизносный пакет", "высокие давления"... в рассматриваемом применении всего лишь излишнее задурялово

если корзина не совсем герметична, то лучше всего совсем ничем не мазать шлицы, а максимально обезжирить и диск сцепления будет заменён в своё время, но ни в коем разе не из-за износа шлицов

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
27 минут назад, tesloil сказал:

 специальный сбалансированный пакет присадок для повышения несущей способности и противодействующий фреттингу , что по сути для сцепления ничего не меняет

во-во :good:

Ссылка на сообщение
9 hours ago, tesloil said:

Оригинальная смазка Sachs ( Castrol )

Любите Вы в кошки-мышки играть.

Tribol GR 400-3 PD previously called Olista Longtime 3 EP.(c)

400 cSt из доков Castrol.

 

SACHS.pdf Tribol_GR.pdf

 

Tribol.JPG

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Абенt сказал:

во-во! я тоже всегда говорю, что атф самый раз в мкпп заливать 

Я на ней и езжу уже 30 тысяч

Широко известный в узких кругах корейцевладельцев Максим Механик всем его льет и всем советует, а уж у него статистика по результатам огромная.

 

2 часа назад, Абенt сказал:

смазка всего лишь должна обеспечить лёгкость перемещения диска сцепления по валу, когда он это делает, то шлицы не нагружены

Ну не факт кстати. Конечно если шлицы нагрузить при перемещении диска полным моментом двигателя, им придет трындец сразу, чем ни смазывай. Но всё-таки у диска момент инерции приличный, он просто сам собой эти шлицы раздолбает постепенно. А первичный вал за расходник держать накладно...

 

5 часов назад, Абенt сказал:

и передаваемые усилия и всё это работает в атф-жиже 100 градусов

Ну нечестно сравнивать узел, работающий погруженным в жидкое масло и узел, на который смазку сверху намазюкали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...