Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Гость VORAX

Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Я на ней и езжу уже 30 тысяч

:good:

6 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Но всё-таки у диска момент инерции приличный, он просто сам собой эти шлицы раздолбает постепенно.

на легковом авто после 500...500ткм следов износа шлицов ни на валу ни на диске не наблюдается

8 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Ну нечестно сравнивать узел, работающий погруженным в жидкое масло и узел, на который смазку сверху намазюкали.

шлицы шруса при сравнимых размерах ещё более моментом нагружены, работают на сухую(понятно, что там нет перемещения), это я к тому, что на несущую способность смазки можно в данном случае положить... смазка на шлицах нужна всего лишь  облегчить перемещение диска, а если она получила дозу пыли, или замёрзла,  то лучше совсем без неё

Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

Любите Вы в кошки-мышки играть

Да вроде куда уж подробнее было разжевано по ней  здесь еще на 8 странице...

Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:
10 часов назад, tesloil сказал:

Оригинальная смазка Sachs ( Castrol )

Любите Вы в кошки-мышки играть.

Tribol GR 400-3 PD previously called Olista Longtime 3 EP.(c)

400 cSt из доков Castrol.

Кстати, твердых присадок нет, а есть органомолибден для облегчения скольжения.

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
44 минуты назад, Screwdriver78 сказал:
3 часа назад, Абенt сказал:

во-во! я тоже всегда говорю, что атф самый раз в мкпп заливать 

Я на ней и езжу уже 30 тысяч

Широко известный в узких кругах корейцевладельцев Максим Механик всем его льет и всем советует, а уж у него статистика по результатам огромная.

Вообще, UTTO 10W-30/5W-30 с моей точки зрения, более прогрессивное решение, чем ATF. По сути это SAE 80 GL4 LS.

 

Ссылка на сообщение

Fuchs рекомендует смазывать выжимной подшипник смазкой RENOLIT DURAPLEX EP арт 800299482 с достаточно демократичной ценой. Заодно, в ступичные пойдет. Для южных и прилегающих к ним регионов интересная смазка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Fuchs рекомендует смазывать выжимной подшипник смазкой RENOLIT DURAPLEX EP арт 800299482 с достаточно демократичной ценой. Заодно, в ступичные пойдет. Для южных и прилегающих к ним регионов интересная смазка.

А для северо запада что брать?

Ссылка на сообщение
5 hours ago, tesloil said:

Да вроде куда уж подробнее было разжевано по ней  здесь еще на 8 странице...

Там в основном предположения, по Sachs.

Доки ZF  всё же лучше предположений.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kaba29 сказал:

А для северо запада что брать?

Думаю, что Duraplex пойдет. В TDS до -30С. Я бы туда еще Fuchs Renolit HLT2 рассматривал до -40С. Только не проще ли заменить подшипник?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
11.03.2020 в 21:33, SL1 сказал:

Кстати, твердых присадок нет, а есть органомолибден для облегчения скольжения.

Т.е если намазать ШРУС-ом, то будет примерно похоже?

Ссылка на сообщение
1 hour ago, advert2 said:

Т.е если намазать ШРУС-ом, то будет примерно похоже?

Вязкость не та, консистенция не та.

Мне кажется вообще абсурдным вариант использовния литивого мыла в узлах аля за 70С, 1000 мч - всё приехали.

Достаточно доступны комплексы, сульфанаты, поликарбамиды...зачем мыло использовать.

После доков ZF, я бы лучше подобрал что-то более стойкое к температуре с ЕР с такой же вязкостью, вариант High Temp Premium 2, ЕР скорее всего не трибола, но явно лучше S2.

Меня лично смущает литиевое мыло.

Вариант tesloil в современных реалиях - не самый плохой вариант. Так выглядит в очередной раз.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
49 минут назад, verlube сказал:

Вязкость не та, консистенция не та

Есть сульфонато-кальциевая, полусинтетическая мазь, которая неплохо показала себя в рул.рейке, оч.липучая. Есть силиконовый компаунд, (Molikot-111), есть PAG (TRW, Textar) есть кальций-комплекс. Ну и мазь с MoS тоже есть. Думаю чем смазать при замене сцепы т.к покупать еще не охота.

Хотя когда была калина и проблема сцепления (сухие шлицы), раз смазал обильно WD-40 через пыльник вилки, что заметно улучшило вкл передач и так отъездил 60т.км пока не продал.

49 минут назад, verlube сказал:

Мне кажется вообще абсурдным вариант использовния литивого мыла в узлах аля за 70С, 1000 мч - всё приехали.

Ну так судя по посту,  смазка SACHS 4200 080 060 и есть минералка на литиевом мыле. 

 

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
9 часов назад, advert2 сказал:
11.03.2020 в 21:33, SL1 сказал:

Кстати, твердых присадок нет, а есть органомолибден для облегчения скольжения.

Т.е если намазать ШРУС-ом, то будет примерно похоже?

Пока смазка не засохнет, будет приблизительно то же, когда засохнет, будет хуже. Еще, у ШРУС температурный диапазон похуже.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, advert2 сказал:

Есть сульфонато-кальциевая, полусинтетическая мазь, которая неплохо показала себя в рул.рейке, оч.липучая. Есть силиконовый компаунд, (Molikot-111), есть PAG (TRW, Textar) есть кальций-комплекс. Ну и мазь с MoS тоже есть. Думаю чем смазать при замене сцепы т.к покупать еще не охота.

Безводный сульфонат кальция можно попробовать. Силикон не пойдет, плохие противоизносные и антикоррозионные свойства. PAG выглядит интересно, но у него плохая водостойкость и антикоррозионные свойства.

Ссылка на сообщение

Поскольку замена сцепления операция довольно трудоемкая и ошибка в подборе смазки /пасты в шлицы будет болезненно , то в данном случае имеет смысл вместо теоретического "шаманства" ( а вот если такую? / или может быть другую?)  просто воспользоваться уже готовыми инженерными решениями автопроизводителей/производителей автоузлов ? Вот смазка Кастрол/ ZX(Sachs)  - это как раз пример готового инженерного решения - главный плюс которого "дешевизна" . Есть другие решения - смазка ПФПЭ Карбафло 3661 под номером Вольво - это другое инженерное решение ( очень дорогое по понятным причинам ) . Есть синтетическая полигликолевая бентонитовая паста с "Вайт Солидс" Kluberpaste 46MR401 - это решение для шлицев сцепления инженеров PSA - этой пасте Клюбер полностью соотвествует паста OKS 252 ( я применил пи замене комплекта сцепления ее ). То есть предлагается вот такая логика выбора .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
59 минут назад, tesloil сказал:

То есть предлагается вот такая логика выбора .

Понятно, куплю Sachs аж за 40р ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...