Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Гость VORAX

Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
50 минут назад, DmitryNov сказал:

Я вот и думаю может надо больше внимания уделить долговечности смазки, чем ее противозадирным свойствам?

Может быть когда выбор стоит между Специальным, Но Минеральным "4200080060 Sachs" и Не специальным Но Синтетическим Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 то лучше применить Chevron? Или другие подобные универсальные синтетические смазки.

Tribol GR-400-3 PD смазка с органомолибденом обеспечивающая стабильный низкий к-т скольжения, защиту от фреттинг коррозии и вибрации, потом уже можно рассматривать остальные свойства.

Ссылка на сообщение
13.07.2020 в 13:41, DmitryNov сказал:

Ааа Шар. Его и на Хонде можно достать. Я то думал вы до шлицев добрались.

Да я.вроде, многократно написал что на данный момент интересует смазка шара....ну если припрёт, то и коробас можно сдернуть...40 минут делов в одну каску...хотя не знаю как припереть должно...пока намазал OKS 250, посмотрим...

Ссылка на сообщение
13.03.2020 в 14:51, tesloil сказал:

Поскольку замена сцепления операция довольно трудоемкая и ошибка в подборе смазки /пасты в шлицы будет болезненно , то в данном случае имеет смысл вместо теоретического "шаманства" ( а вот если такую? / или может быть другую?)  просто воспользоваться уже готовыми инженерными решениями автопроизводителей/производителей автоузлов ? Вот смазка Кастрол/ ZX(Sachs)  - это как раз пример готового инженерного решения - главный плюс которого "дешевизна" . Есть другие решения - смазка ПФПЭ Карбафло 3661 под номером Вольво - это другое инженерное решение ( очень дорогое по понятным причинам ) . Есть синтетическая полигликолевая бентонитовая паста с "Вайт Солидс" Kluberpaste 46MR401 - это решение для шлицев сцепления инженеров PSA - этой пасте Клюбер полностью соотвествует паста OKS 252 ( я применил пи замене комплекта сцепления ее ). То есть предлагается вот такая логика выбора .

Как показала себя паста? Буду товарищу коробас менять, есть эта паста и сакс, что в теме обсуждали, но за него решили что у нас холодновато....

Ссылка на сообщение

Всем привет! В процессе чтения выбрал UNIREX S2, но оказалось, что она снята с производства и менеджеры предлагают вместо неё Mobilith SHC. Подскажете, какой артикул или этот совет вообще неправильный?

Ссылка на сообщение
1 час назад, KorOil сказал:

этот совет вообще неправильный?

Неправильный. SHC конечно высокотемпературная смазка, но для работы в сцеплении этого недостаточно.

В шапке перечислено достаточно других вариантов, рекомендованных для сцепления.

Ссылка на сообщение
22.04.2022 в 11:42, Screwdriver78 сказал:

Неправильный. SHC конечно высокотемпературная смазка, но для работы в сцеплении этого недостаточно.

В шапке перечислено достаточно других вариантов, рекомендованных для сцепления.

остаются ШЕЛЛ ГАДУС и КАСТРОЛ ТРИБОЛ (речь идёт о массовом применение, а не просто себе сцепление поменять)?

Ссылка на сообщение

Есть ещё варианты, если не из шапки:
Kluberpaste 46MR401 (использует концерн PSA) - получается самый подходящий вариант сейчас
SKF LGAF (но SKF не производитель смазок...)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, 800сс сказал:

Подскажите пожалуйста, смазка Volvo 1161688 применима для шлицов ведомого диска? 

Даже близко нет.

Ссылка на сообщение

Сделал небольшой тэст смазки SACHS на разлет от центробежной силы. Намазал оправку скоростного шпиндел смазкой толщиной где-то 1.5мм. Спокойно выдержила 10000 об/мин. Разлетаться стала только на 12000.

Ссылка на сообщение

а как насчёт моей любимой чёрной жемчужины?

 

в выжимные подшипники (дешевые) несколько раз я ее закладывал вместо заводской, все подопытные пока живы, но пробеги пока небольшие, от 20 до 50 тык.

 

сочленение вилка-шарик, направляющая подшипника и прочее такое скользящее тоже мазали, также не было нареканий на подопытных.

некоторых потом осматривали интереса ради, эндоскопом, сняв резинку - смазка на месте, не убежала, не высохла.

 

в шлицы - мазали пару раз, также подопытные ездят. понятно, что надо бы пожЫрнее, но всё же, жемчужина и весьма долгоживучая, и очень термостойкая, и EP, разве что может добавить туда молибдена, когда дойдут руки купить сей волшебный порошок на али или озоне.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Obormot сказал:

а как насчёт моей любимой чёрной жемчужины?

Специализированные смазки для сцепы имеют особое, конское количество противозадирных присадок. Боюсь, все другие варианты будут сильно хуже или совсем хуже.

Ссылка на сообщение

Если в ту же Жемчужину добавить графита , дисульфида молибдена и/или других противоизносных / противозадирных наполнителей , то получится как раз - "спец.продукт" для шлицевого соединения сцепления . Купить сейчас ту же пасту Клюбер 46mr401 ( в оригинале применяется автоконцерном PSA ) сегодня уже не реально , как и аналог этой пасты , скажем , от OKS . Но примерно такую же пасту можно сделать из доступных пока смазок и наполнителей . 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, tesloil сказал:

других противоизносных / противозадирных наполнителей , то получится как раз - "спец.продукт" для шлицевого соединения сцепления .

Но специализированные смазки почему-то именно без твердых противозадирных добавок.

Ссылка на сообщение

Да банально можно грифеля карандашного или стерженька с батарейки натолочь.

По-моему графит самое то.

 

Молибден мож избыточен, нет там таких скоростей и точечных нагрузок, как в шариковом шрусе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...