Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Гость VORAX

Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мажу уже не первый раз и не на одной своей машине смазкой Mobil XHP 222 , проблем не наблюдается, выжим мягкий так и остается. 

 

Смазываю ось вилки и втулки вилки, место посадки выжимного, первичный вал шлицевую, и саму вилку в паре трения вилка-выжимной. 

post-6418-0-42602600-1470669808_thumb.jpg post-6418-0-29201100-1470669812_thumb.jpg 

 

Как то потом через 2 года скидывал коробку, смазка была на месте, я все вытер, и смазал новой. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Gnome,Я себе тоже купил 1 такой пакетик для смазывания между вилкой и штоком рабочего цилиндра сцепления. Еще внутри как-то вилку помазать. Чувствую мало купил! Нужно было брать несколько пакетиков себе.

Ссылка на сообщение

Замучаешся покупать. 1 отказ в экзист. 2 в автодоке, могу и дальше заказывать и в нем их не останется. Нет у поставщика нисколько. Хоть и пишет 3. А экзист чудные. Я заказал, отказ. Приехало на их склад, перезаказал.

Ссылка на сообщение

Применение смазки 4200080060 и TSB Toyota по обслуживанию сцепления ( для общего развития ).

Clutch Lubrication.pdf

Toyota Clutch grease TSB.pdf

Ссылка на сообщение

Добрый день, машина Getz 1.4 G4EE шумит выжимной (при нажатии на педаль сцепления шум, отпускаешь - пропадает), судя по форумам - обычная болячка из-за недостатка смазки на направляющей под выжимным. Чтобы помазать - надо снимать коробку, либо наощупь через пыльник смазывать все подряд (в принципе через пыльник смазывал шприцом с моторным маслом, немного и ненадолго помогло), тут наткнулся на такую информацию:

Но все равно сомнения в необходимости смазки в данном узле присутствуют из опыта работы в диагностике роботизированных МКПП (в прошлой жизни). Например Toyota в свое время наступив на аналогичные грабли изменила процедуру обслуживания этого узла на запрет нанесения смазки на направляющую В параллель было введено заводское покрытие антифрикционным полимерным материалом поверхности внутреннего отверстия подшипника.

В принципе аналогичного эффекта можно добиться при помощи тефлоновый спрей  PTFE-Pulver-Spray.

После испарения препарат даст слой сухой смазки с отличными грязеотталкивающими свойствами. А вот густые смазки в таких конструкциях, которые применялись на стальных направляющих, по алюминию - "не айс".

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19837-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/

 

Насколько жизнеспособно данное решение?

Ссылка на сообщение

Если "с конца" - предложение применить указанный PTFE - spray вместо "штатной" ( по Мануалу ) шлицевой смазки / пасты - это стандартный стиль представителей LM - этот спрэй туда однозначно не подходит и проблемы не решит ( потому что по своим свойствам и не призван ее решать ). Теперь дальше ( к началу ) - применить "сухую" смазку ( но только не PTFE - spray ) вместо "штатной" стандартной пластичной смазки ( смазочной пасты ) - здесь оба эти возможные решения по сути - одно и то же ( тончайший слой обычной смазки "в пол-грамма " и тонкий слой аэрозольной смазки с твердыми добавками - это суть решение одной и той же задачи ) только если и заменить "штатную" пластичную смазку ( смазочную пасту ) , то нужно использовать "сухую" смазку не на основе PTFE , а составы Dry Moly ( не вдаюсь в нюансы - почему не PTFE , а именно дисульфид молибдена ) - то есть сухую смазку или смазочную пасту на основе дисульфида молибдена и желательно с повышенным содержанием количества дисульфида молибдена ( кстати , у LM такая паста есть , но их представители с русскоязычного форума скорее всего о ней ничего не знают ). Поэтому я бы пошел еще дальше и на шлицы первичного вала порекомендовал даже не обычную Dry Moly , а использовал бы туда специальную смазку с дисульфидом молибдена , в основе бы которой было бы особое низкоокисляемое синтетическое масло . Поэтому - либо смазочная паста с повышенным содержанием дисульфида молибдена , либо пластичная смазка с дисульфидом молибдена на специальном низкоокисляемом синтетическом масле , а лучше всего - применить их смесь . Вот такое бы решение - позволило бы проблему снять наиболее полно . ....( просто попшикать спрэем через технологические отверстия - проблему по понятным решениям не решат - речь идет об обязательном демонтаже МКПП ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

 tesloil 

Спасибо за ответ, на данный момент сцепление уже подходит к концу (пробег 120 тк), поэтому пока актуально именно попшикать для устранения звука и возможных задиров, а при замене уже капитально все обрабатывать. Может быть посоветуете конкретное решение?

Ссылка на сообщение

Если просто "попшикать" , то Liqui Moly LM 48 Spruhpaste . При разборке узла - эту же пасту в смеси с Huskey HTS-2 moly grease или Rocol Dry Moly paste . В смеси с Huskey HTS-2 moly grease можно применить Honda Moly 60 paste ( 08734- 0001) , Suzuki Moly psste ( 99000-25140 ) и целый , целый ряд других замечательных смазочных паст .

Ссылка на сообщение

Пришел к выводу о применении усиленного металлического выжимного вместо пластикового родного + смазки chevron ulti-plex synthetic grease ep pn 250188642 как наиболее доступной по цене, а то за помазать сцепление полцены сцепления отдать придется. Идея попшикать слегка потерпела фиаско - поробовал эндоскопом глянуть что там, ничего не понятно все в грязи, пускай уж ходит до замены так (вроде звук не прогрессирует).

Ссылка на сообщение

Подойдет ли NEVASTANE XS 80 для смазки выжимного подшипника и шлицов?

Ссылка на сообщение

Подскажите,есть в наличии 2 смазки(Huskey HTL-500 и Molikote G-4500),хочу перед заменой сцепления смазать выжимной,какую из этих смазок лучше применить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...