Перейти к публикации

Выбор "жирного" летнего масла 10W-30 API SN для широкого круга азиатско-американских автомобилей.


Рекомендованные сообщения

Подбирается "жирное" летнее масло 10W-30 API SN для широкого круга азиатско-американских автомобилей ( в частности для атмосферного двигателя Subaru FB20 и фордовского Дюратека 2.5л, эксплуатируемых в напряжённых условиях)

 

В принципе, при обычной эксплуатации на оба двигателя отлично подходят и двадцатки, но летом планируется прицеп, поэтому выбор всё таки происходит из тридцаток API SN или A5/B5 горячей вязкостью (KV100) в диапазоне 9.3-11сст, не больше.

 

В принципе, исследуются (с оговоркой) и масла 5W-30, но почти у всех нижеобсуждаемых масел есть и 10W-30, поэтому с целью уменьшения угара (в т.ч. минимизации вреда для катализатора), уменьшения отложений, улучшения смазки,  выбор преимущественно всё-таки будет из 10W-30, а 5W-30 будет учитываться лишь при отсутствии 10W-30 в той же линейке масел.

 

 

Итак, вот из чего выбор (интересуют только масла, более "жирные", чем обычные):

 

1) LiquiMoly NG Molygen 10W-30: http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/739ca0dd-0bb1-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf

 Реклама красива, но анализы МИЦ ГСМ только показали издалека в вебинаре, но не выложили. И есть некоторое опасение, не последует ли в будущем вольфрам туда же далеко, куда ранее почти у всех малобрендов последовал титан, графит, MoS2 и т.п.

 

2) Amsoil XL 10W-30: http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g1404.pdf

Причём экспериментировать с высокой золой и ценой AMSOIL SS ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/24827-amsoil-signature-series-10w-30-svezhee/ ) нет желания, а AMSOIL XL, судя по анализам, имеет множество крайне похожих аналогов у других маслобрендов, например Petro-Canada SS 10W-30 и Kendall GT-1 10W-30: http://petroleumservicecompany.com/content/pdfs/KENDALLGT-1FULLSYNTHETICMO(TI)PDS.pdf

 

3) Mobil-1 EP 10W-30: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance

C одной стороны, по цене AMSOIL XL масло явно богаче по составу (есть и ПАО, и AN), но уж исторически почему то не сложилось у меня с этим брендом ранее то из-за шумности, то из-за повышенного железа в отработке. Возможно, из-за того, что ZDDP именно с Mobil скорее на минимуме, чем на максимуме допускаемого в API SN.  Причём обычный Mobil-1 10W-30 стоит уже в полтора раза дороже...

 

4) Pennzoil Ultra 10W-30.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/?hl=pennzoil

и

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21258-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-200-posle-11400km/?hl=pennzoil

Всё отлично, но канистры 2013г (т.е. на пределе гарантийного срока 4 года), хранение в неотапливаемом ангаре. Риск минимален, но ....

 

5) Pennzoil Ultra Platinum 10W-30: http://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-ultra-platinum/_jcr_content/productDetails.stream/1460058460214/9134574b6083111b75591aa2e70f66f34897b6029b7ff22cd4fe1b8de9116153/Pennzoil-Ultra-Platinum-10W-30.pdf

 Цена максимальна из всех вышеозначенных масел. Европейский аналог Shell Helix Ultra 10W-30 SN (да и 5W-30 SN заодно) объявлены (даже MSDS доступны), стоили бы в 2 раза дешевле Pennzoil, но не завозятся - некий ботаник решил,  что "нашим людям это не нужно".

 

6) Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4. На GTL базе, достаточно богатый состав, но KV100>12сст, т.е. слишком много. Разве что разбавлять масло например Тотек МК-03 или Shell 0W-20 SN, но в обоих случаях есть теоретические опасения некоторой расбалансировки состава присадок.

 

7) Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 с допуском A5/B5 913D на гидрокрекинговой основе: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AF_5W-30_(TDS-rus).pdf

Вот если бы выпустили ожидаемое обновление до GTL...

 

8) Shell Helix Ultra Professional AP-L ACEA C2 для PSA, последние выпуски которого уже на GTL: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AP-L_5W-30_(TDS-rus).pdf   Но про этот пакет для PSA слишком мало известно, анализов тоже не встречал вообще никаких, в отличие от фордовского, применительно к американцам и азиатам...

 

9) Ravenol 5W-30 FDS: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-27727/

 

10) Ravenol 5W-30 DXG: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26995-ravenol-dxg-5w-30-svezhee/

 

11) Redline 10W-30 не рассматривается как из-за запредельной цены, так и ... и эстеровой базы - ну не надо мне дополнительно размягчать (даже ненамного) исправные эластомеры !

 

12) Может, что ещё накидаете понравившееся...

 

 

 

Особенно интересуют оценки, анализы, личные отзывы...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Учитывая известную табличку сравнения на оборотной этикетке, желающих найдётся не так много...

Ссылка на сообщение

это не совсем Mobil -1, основа одна согласен,но мобил мобилу рознь, SS содержит  титан,как  присадку,для большей защиты от износа,в комплексе с молибденом,это такое особое отличие этой серии от прочих или ошибаюсь,пожалуйста поправте.

Откуда в этой серии жидкий титан? Жидкий титан у Мобила только в одной минеральной серии - Super 5000 и там молибдена нет.

Жидкий титан - это анти-оксидант, чтобы избежать появление нагара внутри мотора. Молибден тоже часто выступает в роли антиоксиданта - на молибден вообще можно не смотреть как бы. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Спасибо,а не подскажите был ли анализ этого мобилла? Начитался на "их"сайте о супер масле и купил на лето(опять пролет)))

Изменено пользователем Reddi
Ссылка на сообщение

Спасибо,а не подскажите был ли анализ этого мобилла? Начитался на "их"сайте о супер масле и купил на лето(опять пролет)))

Анализ отработки?

Если не ошибаюсь я тему постил с данными свежего от pqia именно этого масла. Там еще натрий в пакете если не ошибаюсь.

Врядли в пролете, хоть и не самое топовое масло у Мобила, но отработать должно достойно, ну и к тому же фактор цена/качество у него неплохой.

Ссылка на сообщение

Анализ отработки?

Если не ошибаюсь я тему постил с данными свежего от pqia именно этого масла. Там еще натрий в пакете если не ошибаюсь.

Врядли в пролете, хоть и не самое топовое масло у Мобила, но отработать должно достойно, ну и к тому же фактор цена/качество у него неплохой.

А не подскажите ,пожалуйста)),

какое на Ваш взгляд сейчас топовое масло у Мобила?

Ссылка на сообщение

А не подскажите ,пожалуйста)),

какое на Ваш взгляд сейчас топовое масло у Мобила?

Advanced серия, Extended performance- и это не на мой взгляд, а так и есть.

ESP, X1, например

Ссылка на сообщение

Advanced серия, Extended performance- и это не на мой взгляд, а так и есть.

ESP, X1, например

Благодарю Вас !

Ссылка на сообщение

Благодарю Вас !

Не переживайте за super 5000, как по мне хорошее масло за свои деньги и двигатель останется чистым

Ссылка на сообщение

Не переживайте за super 5000, как по мне хорошее масло за свои деньги и двигатель останется чистым

Извините может я Вас не понял,масло супер синтетик у меня,а не супер 5000

Ссылка на сообщение

Интересная ситуация с "сильными"(хотя бы по уровню фосфора, желательно ещё и молибдена и бора) и полнозольными маслами:

 

1) Немало масел с повышенным фосфором (до уровня API SL 1200ppm)  и повышенной золой (до 1,3%-1,5%) и TBN (>10). Например, сюда попадают большинство A5/B5 API SL масел. Есть даже редкие масла с повышенным молибденом, например интересное Millers 5W-30 EE LongLife ECO, от которого оттолкнула только заведомо чрезмерная горячая вязкость 11.3 (если кто знает подобные меньшей вязкости, пишите)

 

2) Встречаются масла с обычным фосфором и повышенной золой/TBN. Например AMSOIL SS.

 

3) Море рядовых масел с обычным фосфором и обычной золой (до 1%) - эти масла даже упоминать не буду.

 

4) Но крайне масло масел с повышенным фосфором и обычной золой (до 1%) . А ведь появись масло примерно с такими параметрами: P=1000, Zn=1100, Mo=50..500, зола=1%, TBN=9, спрос бы на него был устойчиво отличным. Впрочем, это дежавю. Такое масло было: Pennzoil Ultra. И пользовалось фантастической репутацией. Других не знаю...  Изготовитель затем разрушил легенду и урезал присадки  на 25% до средневостребуемого масла Pennzoil Ultra Platinum. Правда, есть небольшой класс масел с обычным ZDDP, но повышенным молибденом (Zepro 0W-20, пара корейских масел от Хёнде и Kia, пара малозольных масел от TOTAL, QUaker State UD, может кто ещё пополнит список...),  но это всё очень редко.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

А не подскажите ,пожалуйста)),

какое на Ваш взгляд сейчас топовое масло у Мобила?

С марта у Mobil-USA появится ещё новое масло с пробегом до 20 тыс. миль.

Но его состава ещё не видели: http://www.oil-club.ru/forum/topic/919-masla-mobil-obschaya/page-125?do=findComment&comment=860518

 

При этом Mobil-1, Mobil-1 EP остаются в гамме.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Может быть стоит обратить внимание на TOTAL Ineo HKS-D 5w-30, новый С2 (так написано на этикетке), FP 252° в MSDS.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...