Перейти к публикации

масло для дэу ланос


Рекомендованные сообщения

добрый день.есть авто дэу ланос 1.5 8 клапанный.работа в такси,тоесть пробеги не большие.пробег 430000 км.стоит газ метан.подскажите какое масло предпочтительней лить.интересует мнение по поводу масла zic x5 5w30

Изменено пользователем shuryak
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прочитав всю тему так и не понял, неужели  кроме лукойла нет ничего лучше для ланоса?

Изменено пользователем devilwalker
Ссылка на сообщение

devilwalker , конечно есть. Но оно дороже и не нужно.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
В 29.04.2018 в 13:39, shuryak сказал:

добрый день,давненько не посещал данный форум.но...всему свое время..вообщем метан делает свое дело и у меня прогорел выпускной клапан на 3 цилиндре.снял головку и был очень удивлен...двигатель в идеальном сосотоянии,все чистенко,компенсаторы тоже в идеале,для свего пробега,моторист который помогал делать,шокирован чистотой движка,говорит неделю назад делал двигатель который работает на маноле,это небо и земля.в общем очень доволен лукойлом..всетаки останусь на синтетике,благо она у нас появилась,хотя и по немного завышенной цене-1300 руб. это генезис

чистота от эксплуатации на газу, он меньше убивает масло в плане щелочного, чище сгорает, маслу не приходится тяжко в плане нейтрализации кислот, как в бензиновом двигателе. :) Но ты совершенно прав масло нормальное оставайся на нем. 

 

А вот прогоревший выпускной клапан это звоночек конечно по газу... Возможно надо над настройками поработать. вариатор зажигания поставить настроить. Сколько проехал после установки ГБО и до прогорания клапана? 

Ссылка на сообщение

torcon газ стоит с первого дня,пробег 488000,но изначально стоял пропан,а в 2015 году поставил метан,это где то на 350000 км,но это уже второй ремонт головки,прошлый был где то на 240000,тогда прогорел 4 цилиндр,тоже выпуск.

Ссылка на сообщение

На драйве товарищ никотин проехал на ланосе 450ткм без залезания в мотор. Из них последние 200+ткм на производных лукойла люкс - уаз, ссангёнг. И тут точно: если нет разницы, зачем платить больше?

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение

Shurick , Бармалею надо рассказать, он с радостью подтвердит, что Лукойл варит нормальные масла! :D :DD

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

shuryak а вариатор зажигания стоял, просто установщики газа все как один говорят, мол поставить вариатор и все супер будет, мол все поломки только из за того что он не стоит :)

Для меня актуально, у меня Prado и дорогой мотор стоит 1GR-FE где клапана в добавок регулируются не шайбами, просто и легко, а стаканами-толкателями - нудно и геморно. Я просто побоялся ставить газ в свое время именно по этой причине. Поставлю газ, сэкономлю за 5 лет 200 тыс рублей, и через 5 лет буду менять голову, которая стоит эти самые 200 тыс рублей :) В общем "'экономия" уже не выглядит такой радостной :) 

Ссылка на сообщение

torcon вариатор не ставили,у нас это как то не распространено,у нас если что прошивали мозги,так называемыми прошивками под газ.но я не шил.по поводу экономии...смотрите,машина в такси,пробеги до войны километров по 170-180 в день,сейчас конечно поменьше 120-130.но..при пробеге 100000 км расход бензина,возьмем 8 л/100 км, 8000 литров,цена бенза месяц назад была 42 руб...это 336000 р.а на метане расход 7.5куб на 100км,при цене 21 руб/куб...157 руб,100000км это 157000 руб.,экономия 336000-157000=179000 руб,...ремонт головки обходиться 11000 руб...вот и вся экономия,ну а сейчас бензин у нас от 52 до 57,вообще даже считать не хочу

Ссылка на сообщение

всем добрый день.давненько не заходил..расскажу что произошло за это время.нашелся жор масла....колечки,были заменены без расточки.ну и прицепом коренные вкладыши.жор ушел.сейчас у нас появились масла синтек,по очень хорошей цене.поэтому решил перейти на них.сейчас отьездил на синтек платинум 5w40 -10 т.км. в принципе маслом доволен,но думаю снизить пробег тысяч до 8 и в принципе при цене 800 руб 4 литра альтернативы не вижу..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...