Перейти к публикации

масло для дэу ланос


Рекомендованные сообщения

добрый день.есть авто дэу ланос 1.5 8 клапанный.работа в такси,тоесть пробеги не большие.пробег 430000 км.стоит газ метан.подскажите какое масло предпочтительней лить.интересует мнение по поводу масла zic x5 5w30

Изменено пользователем shuryak
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смотрите X9 или X7 diesel c ACEA A3. Х5 это ILSAC, не совсем подходит для данного двигателя.

Ссылка на сообщение

ну x9 дороговато,я меняю масло каждые 3 месяца,а почему х7 дизель..

Ссылка на сообщение
  20.02.2017 в 17:14, Booster сказал:

Смотрите X9 или X7 diesel c ACEA A3. 

 

A3 на газу ? Оригинально-с

Ссылка на сообщение
  23.02.2017 в 16:01, ie51 сказал:

A3 на газу ? Оригинально-с

 

Ну не С3 же лить в такси со старинным мотором и пробегом 430000 км... Да и газ разный бывает и ставят по разному...

Ссылка на сообщение

Какие ваши возражения от С3 на газу?

Для коллекции так сказать.

 

Топик стартеру: правильно вы льете - Dexos1 на газу ок. Я бы лил ACEA C2 или C3, но в вашем случае это может быть дороговато.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  23.02.2017 в 19:36, ie51 сказал:

Какие ваши возражения от С3 на газу?

Для коллекции так сказать.

 

Там еще речь шла про "такси со старинным мотором и пробегом 430000 км"... ;)

 

Если для коллекции - несколько анализов масел А3 на газе со смешными пробегами:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-gtoil-gt-turbo-coat-10w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-6750km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17232-ngn-gold-5w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-8700km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11554-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-na-peugeot-407-posle-5700k/

 

Анализ с этой же машины на бензине:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7889-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-7700km/

 

Щелочное и кислотное сами сможете сравнить?

Ссылка на сообщение

1. Тема непереносимости мотором с большим пробегом масел MidSAPS не раскрыта.

 

2. ЩЧ на маслах С3/С2 изменяется при эксплуатации по другому. Читайте каменты для отработок от представителя PLM.

 

3. Не надо тиражировать миф о всесильности ЩЧ без замера pH.

 

4. Щитаю что непредвзятый эксперт должен предоставить в таком случае отработки на газу масел С2/С3.

 

5. По отработке не видно засирание впускных и выпускных клапанов золой и отложения на кольцах - бич газовых двигателей, причем настолько что некоторые автоизготовители сделали спецдопуск для машин с заводским газом.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  23.02.2017 в 20:09, ie51 сказал:

1. Тема непереносимости мотором с большим пробегом масел MidSAPS не раскрыта.

 

2. ЩЧ на маслах С3/С2 изменяется при эксплуатации по другому. Читайте каменты для отработок от представителя PLM.

 

3. Не надо тиражировать миф о всесильности ЩЧ без замера pH.

 

4. Щитаю что непредвзятый эксперт должен предоставить в таком случае отработки на газу масел С2/С3.

 

5. По отработке не видно засирание впускных и выпускных клапанов золой и отложения на кольцах - бич газовых двигателей, причем настолько что некоторые автоизготовители сделали спецдопуск для машин с заводским газом.

 

1. Кто писал про "непереносимость"? Речь шла о разумном выборе в данном конкретном случае.

2. И что с того?

3. Не тиражируйте. В примере на бензине щелочное упало меньше.

4. Кто на ком стоял?

5. Жду с нетерпением фото этих ужасов. Фиат нам не указ.

6. Особо интересует все вышесказанное применительно к МЕТАНУ...

Ссылка на сообщение
  23.02.2017 в 15:01, shuryak сказал:

ну x9 дороговато,я меняю масло каждые 3 месяца,а почему х7 дизель..

Потому что оно А3.

Сколько проезжаете за 3 мес, и если знаете сколько моточасов или хотя бы среднюю скорость?

 

 

  23.02.2017 в 20:09, ie51 сказал:

1. Тема непереносимости мотором с большим пробегом масел MidSAPS не раскрыта.

2. ЩЧ на маслах С3/С2 изменяется при эксплуатации по другому. Читайте каменты для отработок от представителя PLM.

3. Не надо тиражировать миф о всесильности ЩЧ без замера pH.

4. Щитаю что непредвзятый эксперт должен предоставить в таком случае отработки на газу масел С2/С3.

5. По отработке не видно засирание впускных и выпускных клапанов золой и отложения на кольцах - бич газовых двигателей, причем настолько что некоторые автоизготовители сделали спецдопуск для машин с заводским газом.

1. Причем здесь непереносимость? Хоть С1 лейте вопрос только на сколько.

2. Как именно по- другому? Была отработка одного масла, может парочки, где пакет присадок при сработке компенсирует повышение кислотного и оно не так быстро растет, но от этого масло не регенерирует, оно продолжает нарабатывать мч.

3. А еще сюда нужно добавить тогда соотношение кислотное/щелочное, а также смотреть на прирост нитрации и окисления.

4. Это ваше утверждение, вам их и предоставлять в связи с настоятельной рекомендацией именно этой категории

5. Это от масла что ли они засираются? Или вы хотите сказать, что 0,8 золы прям оставят чистоту, а вот если 1,2, например, так все мхом порастет.

 

Здесь нужно чуть больше вводных данных, надеюсь нам их сообщат. Второе- зачем начинать спорить, высказать свое мнение, обратить внимание, дать рекомендации. Ну и работа в такси- это все же не просто езда на работу.

Точно не помню- надо смотреть, но в мануале нет А5/С2, dexos1, перепроверю еще. То что ОД льет GM dexos2 5-30, ни о чем не говорит. Льют его вообще во все подряд моторы. Они умудряются еще удивляться чего это не через 15ткм соизволили масло менять при этом. Хотя в мануале все написано.

Ссылка на сообщение
  23.02.2017 в 22:28, Booster сказал:

Потому что оно А3.

Сколько проезжаете за 3 мес, и если знаете сколько моточасов или хотя бы среднюю скорость?

 

 

1. Причем здесь непереносимость? Хоть С1 лейте вопрос только на сколько.

2. Как именно по- другому? Была отработка одного масла, может парочки, где пакет присадок при сработке компенсирует повышение кислотного и оно не так быстро растет, но от этого масло не регенерирует, оно продолжает нарабатывать мч.

3. А еще сюда нужно добавить тогда соотношение кислотное/щелочное, а также смотреть на прирост нитрации и окисления.

4. Это ваше утверждение, вам их и предоставлять в связи с настоятельной рекомендацией именно этой категории

5. Это от масла что ли они засираются? Или вы хотите сказать, что 0,8 золы прям оставят чистоту, а вот если 1,2, например, так все мхом порастет.

 

Здесь нужно чуть больше вводных данных, надеюсь нам их сообщат. Второе- зачем начинать спорить, высказать свое мнение, обратить внимание, дать рекомендации. Ну и работа в такси- это все же не просто езда на работу.

Точно не помню- надо смотреть, но в мануале нет А5/С2, dexos1, перепроверю еще. То что ОД льет GM dexos2 5-30, ни о чем не говорит. Льют его вообще во все подряд моторы. Они умудряются еще удивляться чего это не через 15ткм соизволили масло менять при этом. Хотя в мануале все написано.

за 3 месяца проезжаю 8-10 тыс.км.зимой из-за постоянных прогревов меняю через 8 тыс. летом 10тыс.км.средняя скорость по нашим убитым дорогам не более 30 км\ч.

сейчас потеплело,снова залил zic x7 ls10w40,а вот в зиму ...стою на распутье что лучше

Изменено пользователем shuryak
Ссылка на сообщение
  24.02.2017 в 16:06, shuryak сказал:

за 3 месяца проезжаю 8-10 тыс.км.зимой из-за постоянных прогревов меняю через 8 тыс. летом 10тыс.км.средняя скорость по нашим убитым дорогам не более 30 км\ч.

сейчас потеплело,снова залил zic x7 ls10w40,а вот в зиму ...стою на распутье что лучше

Нужно что- то из 5-30 А3 искать приемлимое по цене для вас. Да и на лето тоже, густовато оно, машина и кушает больше и не едет.

Вам для экономии имеет смысл сразу 20л брать

Ссылка на сообщение

У меня был ланос,за 8 лет пробег 115тысяч.У этого "пробеги не большие, 430'000" :-))))

В мануале укащано А1 А2 А3 от SJ я лично лил разное масло,какое под рукой,луки полусинь в том числе.Я б его и лил,так как смысла платить дороже вообще нет!

Ссылка на сообщение
  25.02.2017 в 06:18, мин сказал:

У меня был ланос,за 8 лет пробег 115тысяч.У этого "пробеги не большие, 430'000" :-))))

В мануале укащано А1 А2 А3 от SJ я лично лил разное масло,какое под рукой,луки полусинь в том числе.Я б его и лил,так как смысла платить дороже вообще нет!

пробеги не большие,имееться ввиду "завел,проехал 5-10 км и снова стал.специфика работы такси".авто не успевает нормально прогреться....

Изменено пользователем shuryak
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...