Перейти к публикации

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С таким колличеством м/ч масло справилось на отлично :up: .С топливом надо разбираться-почему льет :unknw:

Ссылка на сообщение

Возможно не надо разбираться с топливом, это похоже слив масла после морозов - без нормального прогрева картера перед этим. :) У Dimmy повысиось топливо, у Nlykov повысилось топливо. :) Кого еще забыл из недавних отработок на бензинках? Тенденция уже какая то... 

Ссылка на сообщение

@torcon, напомни, в этой лабе на бензинках вообще было содержание топлива в масле меньше 2-3%?

Ссылка на сообщение

Масло отработало отлично, можно было ещё чуть покатать. Вот всё-таки они крепкие, эти Пакелы)

Ссылка на сообщение

@VladimirR, да было у меня например

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25927-eurol-super-lite-arctic-5w-30-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-7500km/

post-2-0-74466100-1477059714_thumb.jpg

 

Где то вообще по моему было 0.7-0,8% топлива или на двигателях работающих на газе - там тоже около нуля обычно... 

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Как и говорил Даниил, в день когда менял масло, на улице было -23. До сервиса ехать 5 км и даже на повышенных оборотах масло полностью не прогрелось, отсюда, скорее всего, и топливо.

Анализ хороший, ожидал худшего результата, Pakelo молодец :-) Щёлочное с кислотным не сравнялось, можно было ещё отжать и проехать тысячу.

Вопрос: 14 железа это много или мало? Кто помнит анализы на Тиидах? Не самый лучший масляный фильтр мог повлиять?

Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос: 14 железа это много или мало?
это мало, меньше 10 - считается "нулевой" износ.
Ссылка на сообщение

Да, выходит, топливо в количестве 4-5% вполне нормальное явление зимой. Летом, как правило, было 1-2% в отработках PLM.

 

Вот как надо эксперимент провести: у кого сейчас, например, 4.5% надо подождать до июня хотя бы и посомтреть содержание топлива на этом же масле. Если снизится до 2-2.5%, то оно испаряется. Если останется на примерно таком же уровне, то это накопление тяжелых фракций.

Ссылка на сообщение

Pakelo хорошо отработало. Пакет Lubrizol крепкий. Но и картер в 4.5 литра свою роль сыграл.

Ссылка на сообщение

Я думаю мотор нормальный и Картер как глубокая глотка.

И другое масло в этом допуске отработало бы так же.

Хороший анализ. Износа практически нет.

Как я понимаю 14 железа даёт цепочка.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

на улице было -23. До сервиса ехать 5 км и даже на повышенных оборотах масло полностью не прогрелось

:) так вот откуда железа то столько - последняя миля! Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

еще фактор, здесь отработка после 365мч для них 14ppm железа это норма. Если бы Nlykov откатал на масле 182мч то железа было бы около 7-8ppm. :)

 

Опускаюсь до того что сам на себя ссылаюсь... :)

 

Железо (Fe) Iron - наиболее распространенный металл износа в лабораторных анализах, встречается во многих узлах, таких как, распредвалы, кулачки, толкатели, клапана, гильзы цилиндров, маслонасос, подшипники качения. Железо часто проявляется при износе или притирке цепей ГРМ и звезд. Так же особенностью железа в анализах является то, что его количество стабильно прогрессирует в зависимости от длительности пробега.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...