Популярное сообщение torcon 81 000 Опубликовано: 21 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 Анализы отработок Ойл Клуб на содержание топлива. Самые максимальные содержания топлива в отработках: Бензиновые двигатели: 25,6% - Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2.0L Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877км 17,2% - Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2.0L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км 9,2% - Toyota Prius двигатель 1NZ-FXE Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7 330км 8,7% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI CDAB Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500км 8,0% - Mercedes Extreme VR1 0W-40 после на Mercedes A45AMG после 3585км 7,7% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км 7,6% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 отработка + присадка Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км 7,1% - Toyota Prius двигатель 2AR-FSE Amsoil Signature Series 0W-20 свежее отработка на Toyota Crown Hybrid после 7 200км 6,8% - Fiat Grande Punto, двигатель 1.4. Vitex Ultimate 5W-30 отработка на Fiat Grande Punto после 5000км 6.4% - Mitsubishi Outlander, двигатель 4B12 Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км 6,1% - Toyota Rav4, двигатель 2AZ-FE Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км 5,7% - Toyota Prius, двигатель 2ZR-FXE United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км 5,5% - Toyota Prius, двигатель 1NZ-FXE) Comma Pro-NRG 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7020 км 5,4% - Skoda Octavia, United XP Xtreme Performance 0W-40 на Skoda Octavia Tour после 200мч 5,1% - VW Touareg, двигатель 3,6FSI Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 900км 4,9% - Mazda CX-5, двигатель 2,5 Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км 4,7% - Nissan Tiida, двигатель HR16DE Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291км 4,6% - Skoda Octavia, двигатель 1.8 TSI CDAB Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800км 4,4% - VW Jetta, двигатель 1.6 CLRA Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500км Самые минимальные содержания топлива в отработках: Бензиновые двигатели: 0,77% - Nissan Murano, двигатель VQ35DE, ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км 0,9% - Mitsubishi Pajero, двигатель 6G75, Eurol Fortence 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7500км 1,1% - Infiniti G25, Amsoil Signature Series 5W-30 API SN отработка на Infiniti G25 после 11400км 1,2% - Toyota Land Cruiser Prado, двигатель 1GR-FE, Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500км 1,3% - Lada Kalina, двигатель 1,6, Eurol Synergy 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км 1,4% - Citroen C4, Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071км Дизельные двигатели: (обычно у дизелей околонулевое содержание топлива из-за более полного сгорания топливной смеси.) 0,0% United Gold 5W-40 отработка на BMW 525D после 13100км 0,3% (двигатель TDV6 2.7L) NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км 0,9% (двигатель D20T) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000км Серия Евген48 1,2% Lukoil Genesis Armortech А5/В5 5W-30 отработка на Mazda 3 после 5750км 1,7% (то же самое масло, больше поездил) Lukoil Genesis Armortech А5/В5 5W-30 отработка на Mazda 3 после 7480км Примеры других лабораторий: (метод определения не очень точный - температура вспышки, поэтому % не ясен, в общую сводку не вошли). Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150км NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км 9 Ссылка на сообщение
torcon 81 000 Опубликовано: 22 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 перенес FAQ по лабораторным анализам + Список лабораторий для частных анализов. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 torcon а почему я свою отработку в топе не вижу? Ссылка на сообщение
torcon 81 000 Опубликовано: 28 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Забыль простите забыль... Ссылка на сообщение
Нитро 255 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 А есть что по карбюраторным системам питания ..? Ссылка на сообщение
torcon 81 000 Опубликовано: 30 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 Вазы были карбюраторные - тоже льют, но уже не помню какие отработки, просто PLM не так давно делает и этот метод толтко у нее. Вспышка тут сам понимаешь - только есть или нет топливо, сколько не скажешь. Ссылка на сообщение
Динарий 289 Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 такая мыслишка - у меня полный объём масла 3,9.Ну допустим залил уровень полщупа.Это 3,4.Долило много топлива - 5%.Это 170мл.Можно ли это по щупу заметить? Можно, но явно.А если меньше 5% - то вообще не заметить.Тем более есть небольшие факторы(температура окр воздуха, крен и тд)влияющие на уровень по щупу.Это я к тому, что при нормальном раскладе уровень топлива в масле по щупу вообще можно не заметить. Ссылка на сообщение
FenixDv 354 Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 17.03.2019 в 17:38, Динарий сказал: такая мыслишка - у меня полный объём масла 3,9.Ну допустим залил уровень полщупа.Это 3,4.Долило много топлива - 5%.Это 170мл.Можно ли это по щупу заметить? Можно, но явно.А если меньше 5% - то вообще не заметить.Тем более есть небольшие факторы(температура окр воздуха, крен и тд)влияющие на уровень по щупу.Это я к тому, что при нормальном раскладе уровень топлива в масле по щупу вообще можно не заметить. Раскрыть Ну как вариант, проверять масло на одном и том же месте (эстакада).. Либо на анализ отправить и делать выводы Ссылка на сообщение
Динарий 289 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 я проверяю уровень масла на одном и том же месте - на своей оплаченной стоянке.Так что рельеф если и влияет то всегда одинаково.Насчёт анализ - мысль хорошая.Только небесплатна эта процедура.Может любопытство и победит жабу, но не сейчас. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 torcon А могли бы Вы уточнить у лабораторий, какие фракции бензина/солярки они определяют в топливе? Есть ли у них вообще такие возможности? Или просто, в кучу, топливо и всё? Раскладка в анализе по фракционному составу топлива в отработке о многом могла бы поведать... Ссылка на сообщение
torcon 81 000 Опубликовано: 28 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 СИНТЭКС извиняюсь вечно занят, только увидел. это лучше напрямую вопрос задать в темах PLM и URC иначе глухой телефон обеспечен У PLM прибор Spectro Scientific Q6000 можно прочитать про него на их сайте, что он измеряет и каким методом. https://www.spectrosci.com/the-latest/press-releases/q6000-fuel-dilution-meter-fdm-wins-silver-design-award/product/q6000/ там доки можно скачать. А у УРЦ газовый хроматограф, там не все так просто, куча трудов что бы определить топливо, лучше с ними напрямую общаться. Тема УРЦ здесь Тема PLM здесь 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения