Популярное сообщение torcon 80 541 Опубликовано: 21 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 Анализы отработок Ойл Клуб на содержание топлива. Самые максимальные содержания топлива в отработках: Бензиновые двигатели: 25,6% - Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2.0L Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877км 17,2% - Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2.0L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км 9,2% - Toyota Prius двигатель 1NZ-FXE Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7 330км 8,7% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI CDAB Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500км 8,0% - Mercedes Extreme VR1 0W-40 после на Mercedes A45AMG после 3585км 7,7% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км 7,6% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 отработка + присадка Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км 7,1% - Toyota Prius двигатель 2AR-FSE Amsoil Signature Series 0W-20 свежее отработка на Toyota Crown Hybrid после 7 200км 6,8% - Fiat Grande Punto, двигатель 1.4. Vitex Ultimate 5W-30 отработка на Fiat Grande Punto после 5000км 6.4% - Mitsubishi Outlander, двигатель 4B12 Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км 6,1% - Toyota Rav4, двигатель 2AZ-FE Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км 5,7% - Toyota Prius, двигатель 2ZR-FXE United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км 5,5% - Toyota Prius, двигатель 1NZ-FXE) Comma Pro-NRG 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7020 км 5,4% - Skoda Octavia, United XP Xtreme Performance 0W-40 на Skoda Octavia Tour после 200мч 5,1% - VW Touareg, двигатель 3,6FSI Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 900км 4,9% - Mazda CX-5, двигатель 2,5 Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км 4,7% - Nissan Tiida, двигатель HR16DE Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291км 4,6% - Skoda Octavia, двигатель 1.8 TSI CDAB Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800км 4,4% - VW Jetta, двигатель 1.6 CLRA Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500км Самые минимальные содержания топлива в отработках: Бензиновые двигатели: 0,77% - Nissan Murano, двигатель VQ35DE, ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км 0,9% - Mitsubishi Pajero, двигатель 6G75, Eurol Fortence 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7500км 1,1% - Infiniti G25, Amsoil Signature Series 5W-30 API SN отработка на Infiniti G25 после 11400км 1,2% - Toyota Land Cruiser Prado, двигатель 1GR-FE, Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500км 1,3% - Lada Kalina, двигатель 1,6, Eurol Synergy 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км 1,4% - Citroen C4, Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071км Дизельные двигатели: (обычно у дизелей околонулевое содержание топлива из-за более полного сгорания топливной смеси.) 0,0% United Gold 5W-40 отработка на BMW 525D после 13100км 0,3% (двигатель TDV6 2.7L) NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км 0,9% (двигатель D20T) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000км Серия Евген48 1,2% Lukoil Genesis Armortech А5/В5 5W-30 отработка на Mazda 3 после 5750км 1,7% (то же самое масло, больше поездил) Lukoil Genesis Armortech А5/В5 5W-30 отработка на Mazda 3 после 7480км Примеры других лабораторий: (метод определения не очень точный - температура вспышки, поэтому % не ясен, в общую сводку не вошли). Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150км NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км 9 Ссылка на сообщение
vasvi 160 Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 Итого можно пока установить такие планки: ~ <1% - отличный уровень. ~ 1%...3% - нормальный уровень. ~ >3% - нехороший уровень. 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 80 541 Опубликовано: 21 февраля 2017 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 я очень много отработок пропустил с содержанием от 1.8 до 4% - это такая основная серая масса. Выбрал только самые минимальные и самые максимальные. Список буду пополнять, если забуду напоминайте. :) Но в целом с твоими рамками vasvi согласен :) Единственное немного поднял бы планку отлично, и ввел новую рамку внимание. менее 2% - отлично. Двигатель практически не льет топливо, такая конструкция двигателя, удачный принцип сгорания топлива, качественное топливо, отсутствие морозов итд. от 2% до 3% - нормально. от 3% до 5% - внимание. Такова конструкция двигателя, повлияли морозы, поездки на короткие расстояния, недостаточный прогрев двигателя до его остановки, конструкционное вмешательство - чип тюнинг, зажигание, фазы ГРМ итд. более 5% - критично. Некоторые конструкции двигателей Mazda-Skyactiv-G, Toyota Prius Hybrid - то есть это норма для них, поломка в топливной системе - форсунки, низкое качество топлива, конструкционное вмешательство - чип тюнинг, зажигание, фазы ГРМ, морозы - "крутил, крутил не завелся" итд. Но у каждого свое мнение как говорится и свой взгляд :) Например Shell Lube Analyst трактует повышение содержания топлива вот так: более 7% - внимание. более 10% - критично. Там есть примечание - Выше 20% топлива - возможно холодное время года и поездки на короткие расстояния. (вот почему у нас зимой у многих, в отработках PLM Labs, попрыгало содержание топлива :) Shell этот фактор погоды и коротких поездок - признает... И вот почему в мануалах, поездки на короткие расстояния считаются тяжелыми условиями эксплуатации.) 8 Ссылка на сообщение
vasvi 160 Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 (изменено) Мне вот интересно, а что этот прибор PLM по топливу покажет, если в него налить свежий маловязкий кряк? Нет ли возможности провести такой эксперимент? Взять 0W-20 третьей группы и проверить... Не удивлюсь, если прибор покажет ~1%. Изменено 21 февраля 2017 пользователем vasvi Ссылка на сообщение
Dimmy 12 031 Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 Выше 20% топлива - возможно холодное время года и поездки на короткие расстояния. Точнее, зимой с короткими поездками допускается до 20% топлива. 1 Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 допускается до 20% топлива даже до, получается до 1/5 части масла замещается топливом\что там происходит с вязкостью вы все еще советуете лить в зим масло с вязкостью пониже? ) Ссылка на сообщение
Популярное сообщение VAn12 2 306 Опубликовано: 2 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Ранее я уже не раз отмечал, что автопроизводители наверняка знают о явлении разжижения масла топливом на своих моторах с непосредственным впрыском: Уверен, что автопроизводители знают про такое явление на своих моторах. Если бы это становилось причиной выхода двигателей из строя, они бы разорились их ремонтировать в период гарантии. Если уж и на американский рынок такие моторы поставляют, то я скорее поверю, что таковы тенденции современного автомобилестроения. Бояться этого так уж сильно не стоит, так изначально запрограммировано, имхо. В подтверждение этого факта буквально два дня назад одна из крупнейших лабораторий по исследованию масел в сша Oil Analizers Inc. (являющаяся, кстати, лабораторией Амсойла) распространила информационное сообщение среди своих клиентов. Часть его привожу: Changes to Oil Analyzers Inc. Reports OAI Testing’ve written before about fuel dilution of engine oil and covered its cause and possible effects on your engine. While that information is still valid, a new situation is surfacing on oil analysis reports for gasoline engines with direct fuel injection. Engines with gasoline direct injection (GDI) locate the fuel injectors directly in the cylinder. This arrangement provides greater control over the injection event, providing improved fuel efficiency and power. One side effect, however, is that fuel can wash past the rings, down the cylinder walls and end up in the oil sump as it’s sprayed into the combustion chamber. This does NOT happen with all GDI engines, but some models seem to be more prone to fuel dilution than others. Extensive studies of oil analysis results over the past few years have shown that, even with traditionally high levels of fuel dilution, most GDI engines will not show an elevation of wear metal levels. This resulted in oil analysis reports that were recommending unnecessary oil changes since there was no mechanical issue or unusual engine wear taking place. Because of this, Oil Analyzers Inc. has changed the Comments and Recommendations for all gasoline engines flagged for high fuel dilution on a report. The level will still be flagged, but there will no longer be a recommendation to change the oil unless elevated wear metal levels are found or the oil viscosity is greatly affected. Основной интересующий нас момент выделил. Свободный перевод этого фрагмента привожу: "Многочисленные исследования результатов анализов отработок за последние нескольких лет показывают, что даже несмотря на традиционно высокие уровни содержания топлива, большинство GDI двигателей при этом не показывают увеличение содержания металлов износа. Вследствие этого, поскольку механические проблемы или повышенный износ не отмечались, в отчетах лабораторных анализов были даны необязательные рекомендации по замене моторного масла. По этой причине лаборатория Oil Analyzers Inc. изменила свои комментарии к анализам со всех бензиновых двигателей, имеющим пометки о высоком содержанием топлива. Уровень содержания топлива будет и впредь помечен в отчетах, однако в случае, если не будет отмечаться повышенный уровень содержания металлов износа либо существенное изменение вязкости масла, рекомендации по смене моторного масла даваться не будут." 6 Ссылка на сообщение
torcon 80 541 Опубликовано: 3 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Вот и мы с вами получается пришли к тому же выводу. Сколько уже таких случаев было - вроде вязкость сильно упала, а износа нет... на японцах, на немцах... без разницы. 2 Ссылка на сообщение
Spielhur 342 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 (изменено) Ну у нас бывало и так - на ДВ шли первые Мицубы с ГДИ моторами и всякие D4 и NeoDI. Они ввиду кривых ТНВД наливали полщупа сверху и поршневая кончалась. Изменено 3 июня 2017 пользователем Spielhur Ссылка на сообщение
VAn12 2 306 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) Они ввиду кривых ТНВД наливали полщупа сверху и поршневая кончалась. Вот именно! Тогда это был массовый брак ТНВД, а сейчас в анализах мы видим штатную работу современных GDI моторов, при которой происходит существенное разжижение топливом, но увеличенного износа при этом не наблюдается и моторы из строя не выходят. Изменено 5 июня 2017 пользователем VAn12 Ссылка на сообщение
sergun 610 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 (изменено) Ранее я уже не раз отмечал, что автопроизводители наверняка знают о явлении разжижения масла топливом на своих моторах с непосредственным впрыском: Нету у ВАГа на ген.3 никакого разжижения, на ген.2 был конструкционный недочет в ТНВД.. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28310-dbv-super-motor-oil-synthetic-for-vw-longlife-iii-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22549-22549/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/20106-shell-helix-ultra-ect-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7600km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/28020-maslo-pervoj-zalivki-audi-a4-b9-allroad-20l/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/29399-ngn-emerald-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7100km/ Изменено 8 июня 2017 пользователем sergun Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 Оффтоп Через сколько км после смены масла следует отправить новую отработку на анализ содержания топлива? Проехал 2000 км после смены, а отключил чип-тюнинг только сейчас. Ссылка на сообщение
torcon 80 541 Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 @GerasimMumu, а какая цель то? Что посмотреть хочешь? Двигатель топлива за 2000км нальет... уже были где то анализы. Только со следующей смены тогда уж, что бы чистота эксперимента. Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 7 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 @GerasimMumu, а какая цель то? Что посмотреть хочешь? Двигатель топлива за 2000км нальет... уже были где то анализы. Только со следующей смены тогда уж, что бы чистота эксперимента. Да хотел узнать, как влияет мой чип на наличие топлива. То что льёт с чипом, выяснили, а как без чипа, вот вопрос остался. Ссылка на сообщение
torcon 80 541 Опубликовано: 8 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 только менять масло и с нуля ездить без чипа, ты можешь теперь не прогреть картер зимой что бы выпарить топливо. Для этого может надо в Сочи будет уехать :) 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения