Перейти к публикации

Топливо в масле - Анализы отработок Ойл Клуб на содержание топлива.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Итого можно пока установить такие планки:

~ <1%       - отличный уровень.

~ 1%...3% - нормальный уровень.

~ >3%       - нехороший уровень.

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, а что этот прибор PLM по топливу покажет, если в него налить свежий маловязкий кряк?

Нет ли возможности провести такой эксперимент?

Взять 0W-20 третьей группы и проверить... Не удивлюсь, если прибор покажет ~1%.

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение

 

 


Выше 20% топлива - возможно холодное время года и поездки на короткие расстояния.
Точнее, зимой с короткими поездками допускается до 20% топлива.
Ссылка на сообщение

 

 


допускается до 20% топлива
даже до, получается до 1/5 части масла замещается топливом\

что там происходит с вязкостью

вы все еще советуете лить в зим масло с вязкостью пониже? )

Ссылка на сообщение

Вот и мы с вами получается пришли к тому же выводу. Сколько уже таких случаев было - вроде вязкость сильно упала, а износа нет... на японцах, на немцах... без разницы.

Ссылка на сообщение

Ну у нас бывало и так - на ДВ шли первые Мицубы с ГДИ моторами и всякие D4 и NeoDI. Они ввиду кривых ТНВД наливали полщупа сверху и поршневая кончалась. 

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Они ввиду кривых ТНВД наливали полщупа сверху и поршневая кончалась. 

Вот именно! Тогда это был массовый брак ТНВД, а сейчас в анализах мы видим штатную работу современных GDI моторов, при которой происходит существенное разжижение топливом, но увеличенного износа при этом не наблюдается и моторы из строя не выходят.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Ранее я уже не раз отмечал, что автопроизводители наверняка знают о явлении разжижения масла топливом на своих моторах с непосредственным впрыском:

Нету у ВАГа на ген.3 никакого разжижения, на ген.2 был конструкционный недочет в ТНВД..

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28310-dbv-super-motor-oil-synthetic-for-vw-longlife-iii-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22549-22549/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20106-shell-helix-ultra-ect-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7600km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28020-maslo-pervoj-zalivki-audi-a4-b9-allroad-20l/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29399-ngn-emerald-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7100km/

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Через сколько км после смены масла следует отправить новую отработку на анализ содержания топлива? Проехал 2000 км после смены, а отключил чип-тюнинг только сейчас.
Ссылка на сообщение

@GerasimMumu, а какая цель то? Что посмотреть хочешь? Двигатель топлива за 2000км нальет... уже были где то анализы. Только со следующей смены тогда уж, что бы чистота эксперимента.

Ссылка на сообщение

@GerasimMumu, а какая цель то? Что посмотреть хочешь? Двигатель топлива за 2000км нальет... уже были где то анализы. Только со следующей смены тогда уж, что бы чистота эксперимента.

Да хотел узнать, как влияет мой чип на наличие топлива. То что льёт с чипом, выяснили, а как без чипа, вот вопрос остался.

Ссылка на сообщение

только менять масло и с нуля ездить без чипа, ты можешь теперь не прогреть картер зимой что бы выпарить топливо. Для этого может надо в Сочи будет уехать :)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...