Перейти к публикации

Чем смазать редуктор бензотриммера?


Рекомендованные сообщения

Бензотриммер  2Т Эфко. Давно в работе, но еще ни разу не  добавлял смазку в редуктор.

 

В одном магазине посоветовали просто  набить литол, в другом -   поставить в пробку редуктора пресс масленку, и залить ТАД-17 ( для более полного попадания масла на зубья....)

Какие смазки можно применять?

 

Смазки по данной теме 1

Смазки по данной теме 2

Смазка ECHO

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, SF сказал:

лишняя уйдет в трубу на вал

Через подшипник.

А теперь представьте, что она с молибденом. Сколько проживёт подшипник?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SF сказал:

лишняя уйдет в трубу на вал

 

2 часа назад, LoneWolf_SPb сказал:

Через подшипник.

А теперь представьте, что она с молибденом. Сколько проживёт подшипник?

 

Так живут же, довольно долго - и по всем признакам, помирать не собираются

Ссылка на сообщение
13.11.2019 в 08:51, Paulson сказал:

 

Писал уже - в редуктор использую PATRIOT Arsenal AR-417 с дисульфидом молибдена, уже третий год, кошу ну очень много - "полёт нормальный", как говорится

ЗЫ хоть и выпущена в Пушкино Дельфин групп :)

Из Пушкино- и такакя дорогая,163руб за 100г. Это больше 600р за тубус!!!

 А Т каплепадения заявлена всего 191С.  Полно отечественных смазок дешевле и лучше - Лукойл, ГП, Арго

Опять же CASTROL Moly Grease - 400руб.

 

Ссылка на сообщение

Castrol moly grease довольно банальная ( ну  как и большинство других смазок общего назначения ) по параметрам минеральная ( с невысоким индексом вязкости ) литий-мыльная смазка с дисульфидом молибдена . К положительным моментам можно отнести разве что стабильное качество продукта ( а это не мало на нашем не переполненном рынке  смазок ).

Ссылка на сообщение
13.11.2019 в 08:51, Paulson сказал:

 

Писал уже - в редуктор использую PATRIOT Arsenal AR-417 с дисульфидом молибдена, уже третий год, кошу ну очень много - "полёт нормальный", как говорится

ЗЫ хоть и выпущена в Пушкино Дельфин групп :)

 

2 часа назад, Ole сказал:

Из Пушкино- и такакя дорогая,163руб за 100г. Это больше 600р за тубус!!!

 А Т каплепадения заявлена всего 191С.

 

100 г хватит надолго - смазывают обычно раз в сезон, ну 2-3, если косьбы много - там надо-то с 1-2 горошины количества

Т каплепадения - да пофиг, из щелей не течёт и функцию свою выполняет - редукторы целы не первый год, в отличие от предыдущих

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Paulson сказал:

 

 

100 г хватит надолго - смазывают обычно раз в сезон, ну 2-3, если косьбы много - там надо-то с 1-2 горошины количества

Т каплепадения - да пофиг, из щелей не течёт и функцию свою выполняет - редукторы целы не первый год, в отличие от предыдущих

Paulson , а что выходило из строя в предыдущих?

У меня загудели подшипники. Молибден для них не айс.

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, любопытный сказал:

Paulson , а что выходило из строя в предыдущих?

У меня загудели подшипники. Молибден для них не айс.

 

У меня шестерни, зубья стирались

Подшипники гудят - да и бог с ними, люфтов-болтанки нет, самое главное?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, любопытный сказал:
9 часов назад, Paulson сказал:

Paulson , а что выходило из строя в предыдущих?

У меня загудели подшипники. Молибден для них не айс.

 

Берем смазку с органомолибденом. И туда и туда айс. Например Sumico/Alphas для триподов.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

прошу прощения, я в смазках теряюсь от слова совсем, не запоминаю ни названий, ни типов, ни классификаций. Не могу определить для себя какой то алгоритм по запоминанию. есть идея сделать таблицу но руки опустились на этапе планирования структуры.

Едминственно что усвоил что NLGI 0 жидкая а NLGI 2 более густая , в связи с чем вопрос, ладно, вал смазать NLGI 2, а в редуктор я так понимаю в диапазоне NLGI 1-2 смазка нужна? Лучше NLGI 1/1,5 что бы не раскидало сразу по корпусу редуктора, но и не выдавливало из всех щелей? Если так, то можно сделать из NLGI 2 на литиевой основе NLGI 1 добавив ATF или лучше трансмиссионное GL4/5 75w90? Прошу ногами сильно не бить, хочу провести эксперимент или с таким набором исходных продуктов даже не стоит начинать дабы не убить технику за 1 сезон?

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

 

У меня шестерни, зубья стирались

Подшипники гудят - да и бог с ними, люфтов-болтанки нет, самое главное?

Не слышал даже о таком. Может у вас что-то с редуктором не в порядке - перегружен, деформация, не хватает масла (вы же понемногу добавляете) ? Сколько уже проработал, может уже просто все сроки выходил редуктор?

Подшипники, конечно, проще поменять.

5 часов назад, SL1 сказал:

Берем смазку с органомолибденом. И туда и туда айс. Например Sumico/Alphas для триподов.

 

Выдержит она такие обороты?

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Ole сказал:

Выдержит она такие обороты?

В триподы как раз смазки с подходящими параметрами и стойкостью идут.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

В триподы как раз смазки с подходящими параметрами и стойкостью идут.

 В триммере тысяч 7 может быть легко.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ole сказал:

Не слышал даже о таком. Может у вас что-то с редуктором не в порядке - перегружен, деформация, не хватает масла (вы же понемногу добавляете) ? Сколько уже проработал, может уже просто все сроки выходил редуктор?

Подшипники, конечно, проще поменять.

 

Это не у меня - прочти внимательней, я отвечал человеку

 

5 часов назад, Ole сказал:

 В триммере тысяч 7 может быть легко.

 

До 9 тысяч на моторе

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...