Перейти к публикации

Cupper 5w40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000


Рекомендованные сообщения

Cupper 5w40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000км

post-20115-0-71619300-1487752427_thumb.jpg

Масло: Cupper 5W-40

Автомобиль: Polo Sedan

Пробег на момент отбора пробы: 138000 км

Пробег на масле: 10000 км 

Долив масла: около 1л.

Моточасы: 370

Средний расход топлива: 11л/100км

Масляный фильтр:  Zekkert OF4030

Воздушный фильтр: Оригинал

Температурный диапазон: -30 +30° С

Условия эксплуатации: город/трасса 80/20,  стиль езды умеренный

Топливо:  только 95 (БН, ГПН, Лук.)

Прогрев двигателя перед началом движения:  Прогрев и зимой и летом.

Автозапуск: есть

Расход масла: около 0,5л. (но обычно и замена на 6-7т.км.)

Объем заливаемого масла: 4л. 

Общий объем системы смазки с фильтром: 4л.

Отбор масла: через сливную пробку.

 

Во время теста по двигателю ничего не делалось (кроме замера компрессии), всевозможные присадки не использовались.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Жанна, кстати, интересно, что показал замер компрессии до заливки и когда будет следующий замер?

Замеры уже сняты, скоро выложу с отзывом, времени пока не хватает. А первый замер уже выкладывала здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/23445-aktciya-cupper-otchety-po-aktcii-pisat-syuda/?p=661990
Ссылка на сообщение

 

 


Непонятно:
Расход масла указан на замену при "нормальном" интервале замены. 

Долив при фактическом. 

Ссылка на сообщение

Можно поинтересоваться почему шрифт в анализе другой, кто данные перебивал кроме PLM и зачем? :)

Это я так криво конвертировал с помощью PDF Conversion Suit (((  ПДФ в Джпег, могу предъявить оригинал ПДФ от ПЛМ, да и они сами могут подтвердить по номеру.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Мне очень не нравится вязкость при 40 и 100

У нас иногда бывают партии 5W-40 с вязкостью около 15 при 100С, я посмотрю когда Жанне отправляли, вполне могло попасть чистое с такой вязкостью.

Ссылка на сообщение

 

 


Масляный фильтр: Zekkert OF4030
Конечно, не известно какое у данного фильтра давление перепускного клапана, но судя по элементам износа, Zekkert отработал нормально.
Ссылка на сообщение

На сколько я помню по вскрытию масляного фильтра Zekkert у него может стоять вот такой противодренажный клапан 

post-2-0-42906600-1465545947_thumb.jpg

 

Силиконовый (а может полиуретановый), он будет давать кремний в отработку. Возможно еще от этого кремний. Ну и традиционно у отработок Cupper всегда много кремния от противопенной присадки в масло. 

Ссылка на сообщение

@torcon, у этого резинка обычная http://www.oil-club.ru/forum/topic/23997-zekkert-maslyanye-filtry/?p=674331 У него проблема с перепускным.

Ссылка на сообщение

Куперу PLM Labs удобнее, быстро выполняют, удобно оплачивать. Они раньше в старую лабораторию посылали - все было точно так же плюс минус.

Ссылка на сообщение

Это я так криво конвертировал с помощью PDF Conversion Suit (((  ПДФ в Джпег, могу предъявить оригинал ПДФ от ПЛМ, 

мужик сказал, мужик сделал!,мужик сделал?

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

 


мужик сказал, мужик сделал!,мужик сделал?

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@NAK,@Евген 48, а вы лично в этой теме просили выложить, вроде нет? тогда чё :D

У нас иногда бывают партии 5W-40 с вязкостью около 15 при 100С, я посмотрю когда Жанне отправляли, вполне могло попасть чистое с такой вязкостью.

Да в этом нет ничего плохого, если свежее масло было 15 при 100С. Так как для любого производителя вязкости 5w40 и существует небольшой разброс плюс/минус в вязкости. Но вот если свежее было к примеру 14, а в отработке стало 15 при 100С, то тут уже чуток как бы не то получается и стоит по мониторит(или задуматься, если мониторинг отработки через каждые 1000км/50м.ч. исключён) 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


NAK,Евген 48, а вы лично в этой теме просили выложить, вроде нет? тогда чё

Оффтоп

 

 


Это я так криво конвертировал с помощью PDF Conversion Suit (((  ПДФ в Джпег, могу предъявить оригинал ПДФ от ПЛМ,

Прошу выложить оригинал анализ от ПЛМ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...