Перейти к публикации

Toyota Premio(Allion) 1ZZ 1.8L 2002гв, пробег 212`000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо заменить кольца и мск.

Я сам делал год назад. Уложился в 20-ку.

Ссылка на сообщение

Надо заменить кольца и мск.

Я сам делал год назад. Уложился в 20-ку.

Я думаю если уже менять и ремонтировать, то по полной... согласен двиг подустал, сам сделать врядли, надежного теплого места на 3 дня нет, а вдруг на неделю....))) Одним словом, самому никак не смогу, а мотористы сказали 3 дня, если без расточки, но двиг послушали прогретый - все нормуль. Забыл добавить, что идет синий дым в первые 5 секунд после пуска на морозе, потом обычный белый парок. Разогретый двиг, с полной газулькой на месте не дымит синим дымом, и летом и зимой проверял - до отсечки

Ссылка на сообщение

 

 


ДМРВ и дроссель – никогда не чистил))) обороты на холостых не плавают и в районе 650. 180 км/ч набирает легко, поэтому предполагаю что двигатель мощь свою с годами не потерял…
Нужно чистить впуск... Хотя бы раз в 50 000 пробега.

 

 

 


p.s. Хочу сделать раскоксовку BG109+G`zox inj&carb --- по рецепту уважаемого Андрея Тоскина(Belkovodus)…
Это доброе дело.

Но... Сперва меняйте колпачки МСК. Уверен что они у Вас с таким пробегом сильно изношены.

Заодно и цепок поменяйте... И побежит он опять по дорожкам ;)

С уважением... Андрей.

Ссылка на сообщение

Я думаю если уже менять и ремонтировать, то по полной... согласен двиг подустал, сам сделать врядли, надежного теплого места на 3 дня нет, а вдруг на неделю....))) Одним словом, самому никак не смогу, а мотористы сказали 3 дня, если без расточки, но двиг послушали прогретый - все нормуль. Забыл добавить, что идет синий дым в первые 5 секунд после пуска на морозе, потом обычный белый парок. Разогретый двиг, с полной газулькой на месте не дымит синим дымом, и летом и зимой проверял - до отсечки

Это признак уставших колпачков.

Меняйте их и не затягивайте. Иначе забьет поршневые каналы и тогда точно потребуется ремонт.

Ссылка на сообщение

Это признак уставших колпачков.

Меняйте их и не затягивайте. Иначе забьет поршневые каналы и тогда точно потребуется ремонт.

Спасибо за совет, про колпачки это важный момент, тем более большое спасибо за ваши видео на ютубе с потрошением 1zz, правда тот был 250ткм, но в любом случае мой по моточасам отработал немало!!!! Очень рад, что егр в нем нет. Также на драйве закинул в своем аккаунте техноголик закинул этот маслянный анилиз, но там в основном по маслам народ мадо заморачивается, поэтому для истинных фанатиков на оил клабе))))
Ссылка на сообщение

признаки умерших колпачков(рекомендовали брать "NOK" или оригинал(это тоже самое), что дешевле выйдет).

я бы с них и начал(это делается в течение дня(можно цепь по пути сменить)), потом промывки/раскоксовки.

а в низ я бы лез в последний момент.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@SebiranPower, спасибо за подробный отчет, но я запутался, ты можешь конкретезировать вот фотка ДО было грязно, вот фотка ПОСЛЕ - стало чисто? Я не увидел просто где чище то стало :) 

 

То что ты отложениями сначала обложил двигатель по причине замен 10 тыс км на полусинтетике это наверняка так и есть. 

Ссылка на сообщение

Про двигатель контрактный. Могут так отмыть. Сталкивался с таким.

Ссылка на сообщение

Про двигатель контрактный. Могут так отмыть. Сталкивался с таким.

Ну логически если отмывать, то я думаю желтый оттенок тоже смоет и будет более алюминиевый цвет без желтизны.... хотя продаваны очень хитрые жуки и на мой вопрос-а чем дакажешь, что дви 2006 года и пробег например 70ткм? Они типа ну там какие-то документы, полюбому филькина грамота их гтд)))) в общем только по косвенным признакам... контрактник полюбому кот в мешке и чем дальше от ДВ тем вероятность кота больше...)))
Ссылка на сообщение

@SebiranPower, спасибо за подробный отчет, но я запутался, ты можешь конкретезировать вот фотка ДО было грязно, вот фотка ПОСЛЕ - стало чисто? Я не увидел просто где чище то стало :)

 

То что ты отложениями сначала обложил двигатель по причине замен 10 тыс км на полусинтетике это наверняка так и есть.

Уточняю как повлияла очистка маслом... две фотографии в тексте после слов---->Нашел старые фотографии и сравнил похожие элементы – как было и как стало…

На верхней фотке видно залакированый металический сосок(трубка) по периметру которой типа шва припоя или сварки, а ниже его видно под маслозаливной крышкой в наши дни спустя 50тысяч км... видно, что шов и там и там блестит, но вот сама трубка(сосок) потеряла лаковый цвет,,,, а также на нижних ребрышках измениласи картинка,,, можно сказать это два основных фото до и после которое ведет к размышлениям о чистке двига маслом! Надеюсь заметна разница? Просто изучаю космос через маленький кусочек двигателя, но он как индикатор)))

 

Шелл хеликс ультра5w40 намного хуже мобила0w40? Согласно лаб анализам??? Шелк гидрокряк, В отличие от мобила? В принципе шелл этот достаточно дорогой, правда сейчас делается в России, в отличие от мобила который делают/Фасуют в финляндии.... в любом случае мобилы проверял по колхозному заморозкой и при -20°С не мутнели, что косвенно подтвержадет оригинал, сейчас активно пользуюсь УФ фонариком и проверяю партии с 2016года, все светится нормуль!

прверяю

Изменено пользователем SebiranPower
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...