Перейти к публикации

Посоветуйте "рецепт" колхозной раскоксовки.


dess

Рекомендованные сообщения

В цилиндрах повышенная компрессия, хочу без снятия головки блока, насколько это возможно, почистить (растворить) нагар в камере сгорания, на впускных клапанах, и поршнях.

Механизм действий примерно следующий: снять впускной коллектор и свечи.Затем,вращая коленвал, поставить распредвал в такое положение, при котором выпускные клапана будут закрыты

(в отдельно взятом цилиндре) а впускные открыты. И затем залить в этот цилиндр смесь (того,что вы посоветуете) до максимально возможного уровня.

Что бы смесь попала не только на верх поршня, а так же на закоксованную часть впускных клапанов,и верхнюю часть камеры сгорания в головке блока. В общем,что бы по возможности

растворило все,кроме выпускных клапанов. И так по очереди в каждом цилиндре. Примерная "схема" заливки смеси на рисунке. Выпускные клапана должны быть при этом закрыты,

так как боюсь что этот "колхоз" может убить катализатор. Поэтому попадание этой смеси на катализатор не желательно. "Размачивать" каждый цилиндр собираюсь минимум часов 12 (все зависит от состава "адской смеси")  Понимаю,что это большой гемор, но по другому у меня не получится. По причине того,что из раскоксовок у нас есть только Лавр, который покроет только верхнюю часть поршней, Оставив при этом нагар на впускных клапанах и верхней части камеры сгорания на месте. А что бы залить все так,как я хочу, мне того же Лавра потребуется немерянное количество.

С деньгами полный швах, поэтому и интересуюсь у вас, что можно самому "набодяжить", что бы сожрало нагар. На ум приходит только смесь ацетона и керосина в пропорции 50/50.

Что можете посоветовать, какую "адскую" смесь можно сделать из недорогих доступных "материалов"

post-28997-0-80315000-1487940864_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На ум приходит только смесь ацетона и керосина в пропорции 50/50.

 

"По наследству" досталась такая формула: 1/3 ацетона, 1/3 керосина и 1/3 смесь тормозной жидкости. Жёсткой пропорции нет.

Керосин может быть заменён Уайт-спиритом или Сольвентом. С Сольвентом даже поинтересней будет.

 

Важный нюанс: смесь должна заливаться максимум на тёплый двигатель, ни в коем случае не на горячий - ацетон махом выкипит.

Ссылка на сообщение

 

 


ацетон махом выкипит.

 

Ну это понятно. Нужно просто закрыть (заткнуть) те места через которые смесь будет испаряться. В моем случае это впускные каналы головки блока и свечи.

Есть какие то рекомендации по времени применения такой смеси?

Ссылка на сообщение

@dess, обычно на ночь или часов на 12, в разных рекомендациях 

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что " рецепт" древний. Значит и тормозуху можно самую дешевую, типа БСК лить?

 

Рецепт старый, стОит ли искать старую же тормозуху - хз, раньше они ведь тоже по составу различались

Если теперешней тормозухой отмачивают заржавевший-закисший крепёж - думаю, и она годится, вот с резиной "не дружит" - кроме той, что в тормозных механизмах, как и старая

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

"По наследству" досталась такая формула: 1/3 ацетона, 1/3 керосина и 1/3 смесь тормозной жидкости. Жёсткой пропорции нет.

Керосин может быть заменён Уайт-спиритом или Сольвентом. С Сольвентом даже поинтересней будет.

 

Важный нюанс: смесь должна заливаться максимум на тёплый двигатель, ни в коем случае не на горячий - ацетон махом выкипит.

Один нюанс, ацетон купить не удастся, его нет в свободной продаже.

Ссылка на сообщение

 

 


Один нюанс, ацетон купить не удастся, его нет в свободной продаже.

 

А чем его можно заменить?

Ссылка на сообщение

А чем его можно заменить?

 

Ближе всего какой-нибудь растворитель типа 646-647-650 - последний обычно автомаляры используют

Ссылка на сообщение

Боюсь показаться банальным но лучше всех жрёт кокс - димексид.

Впуск чистить нужно очистителем карбюратора - подавая его во впуск.

И если дождаться тепла, то можно водой. Она хорошо прочищает всякие каналы в системе отвода картерных газов и впускных клапанов за счёт горячего пара.

Ну и гвоздь программы - димексид в масло! Тут ещё нет людей которые намеренно катались с объёмом около 1% от объёма масла для раскоксовки и очистки. Но уже куча кто лил синтолюкс ))) 

 

Выбор за тобой.

Ссылка на сообщение
С деньгами полный швах, поэтому и интересуюсь у вас, что можно самому "набодяжить", что бы сожрало нагар. На ум приходит только смесь ацетона и керосина в пропорции 50/50.

 

Самому ничего нельзя, было бы все так просто, как говорится, жили бы на море. 

Используйте раскоксовку "не погружного" принцпа действия, а та которая может раскоксовывать парами жидкости в том числе + топливную промывку эффективную после всего, этого будет достаточно для решения задачи. Фотки бы показал с белыми клапанами после топливной промывки, НО к сожалению, на фото плохо видно, качество подвело. Бюджет около 1500 рубликов думаю осилите ничего космического. 

Ссылка на сообщение

Бюджет около 1500 рубликов думаю осилите ничего космического.

 

 

В моем городе это космические деньги.И почему это нагар, на поверхности полностью погруженный в "набодяженную" жидкость,

не будет раскисать в ней? Медленнее но будет.  На скрине, впускной канал с открытими клапанами. И если это все будет залито  полностью"химией",

как вы думаете, что лучше очистит, пары жидкости,или жидкость? И как в таких местах удержать эти пары? 

post-28997-0-85287300-1488016078_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если нагар сухой, не промасленный то нашатырный спирт 33р за 0,5 л. Растворяет нагар отлично на свечах по крайней мере. Если с маслом то наверно надо добавлять растворитель.

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

 

 


Если нагар сухой, не промасленный то нашатырный спирт 33р за 0,5 л. Растворяет нагар отлично на свечах по крайней мере. Если с маслом то наверно надо добавлять растворитель.

 

Не знаю,какой нагар внутри камеры сгорания, но весь впускной коллектор внутри в черной, жирной,маслянистой пленке.Это из за попадания паров масла, при увеличенном прорыве газов из вентиляции картера. Вследствие износа или залегания колец . Думаю,то же самое и во впуском канале ГБЦ и на клапанах.

Да наверняка и в камере сгорания. Так как расход масла примерно 1 литр на 1000 км. Да и откуда взяться сухому нагару в двигателях с впрыском, при нормальной работе? Сухой,черный нагар бывает только

от слишком богатой смеси. И это на карбюраторных двигателях.

Ссылка на сообщение

знакомый в двигатель МАЗа ацетон заливал 12 л.) 

керосин еще советуют, я так понимаю из-за проникающих свойств

Ссылка на сообщение

знакомый в двигатель МАЗа ацетон заливал 12 л.)  керосин еще советуют, я так понимаю из-за проникающих свойств

 

Вот здесь хорошо видно действие керосина,и ацетона по отдельности (greenol reanimator это другая тема)

Конечно хотелось бы увидеть видео действия "адской" смеси керосина, ацетона и тормозухи,но ...............

 

 

Изменено пользователем dess
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...