Перейти к публикации

Lexus gs300 , 3gr-fse


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки, прошу Вас дать совет по маслу для моего авто, заливаю масло тойота 5w30 sl, a5b5, масло меняю в клубном сервисе в москве раз в 10 тыс,вроде все устраивало кроме одного , живу в области и ездить в москву на замену масла это потеря целого дня , + стоимость самого масла, замена ,фильтра , разлицные сервис пакеты выходит рублей 8. Решил менять масло в сервисе рядом с домом , заливать дальше то же масло страхово из-за возможности нарваться на подделку, думаю заливать idemitsu zepro touring 5w30 с интервалом 5-6 тыс , прошу вашего экспертного мнения стоит ли мне остановиться на этом масле или посоветуйте другое ценником до 700 рублей за литр , в двигатель по паспорту заливается 6.3 литра а общий объем с несливаемым остатком 7.2 . Да ,забыл сказать главное машина 2005 года , пробег 90 тыс ,езжу мало , в основном короткие расстояния могут быть с неполными прогревами ,бывает трасса , и ,просьба,посоветуйте масло на один летний месяц , для путешествий на авто 6-8 тыс км трассы , часто это крым или европа.спасибо большое !

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, масленкин сказал:

Авто :Lexus gs300 , 3gr-fse , и посмотрим что там написано..?

А что там смотреть? Впрыск топлива непосредственный D4. В Европе в этот двигатель рекомендуется вот это масло :

https://proautomasla.ru/toyota/5w30-pfe.html

53 минуты назад, Lietuvis сказал:

Мотор уже делали один раз (5й цилиндр)

 

Ссылка на сообщение
12.06.2020 в 13:34, масленкин сказал:

вы ещё посмотрите конфигураторы от других Брендов..:)

- покажите конкретно Мануал от Авто :Lexus gs300 , 3gr-fse , и посмотрим что там написано..?

IMG-20200616-WA0010.thumb.jpg.96831b7979de793f7bb8f560d1012f83.jpg Авто из Эмират, сначала обслуживали у официалов, лили castrol 5w40 (допуски уже не помню, да и особо не вникал), сейчас toyota 5w30

Изменено пользователем Lietuvis
Ссылка на сообщение

Подскажите, на чем все таки остановиться:

Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F

или

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (Champion New Energy 5w30 D1)

Как альтернативу, еще рассматриваю еще Mobil 1 5W-30 SN+/SM

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

Lietuvis ты же ездишь на дексосовском вольфе, чем не нравится?

Я его только залил, меньше 1 тыс. проехал, а у 0w20 вязкость и щелочное просели, за 4,5 тыс.. не самых тяжелых условий. 

В ближайшее время планируется трасовый пробег, на 3 тыс., так что к августу думаю будет анализ 5w30.   

Ссылка на сообщение
12.06.2020 в 12:53, Lietuvis сказал:

Сейчас залито toyota 5w30, пробеги не большие, в год 1-2 тыс.

 

59 минут назад, Lietuvis сказал:

Я его только залил, меньше 1 тыс. проехал, а у 0w20 вязкость и щелочное просели, за 4,5 тыс.. не самых тяжелых условий. 

В ближайшее время планируется трасовый пробег, на 3 тыс., так что к августу думаю будет анализ 5w30.   

это о чём разговор ..? не понял

570738595_WolfVitaltech5W-30D1Dexos1Gen2(VOABASE).jpg.838184dd2f1614eef00312ab2572d16e.jpgpost-2-0-74903600-1433931810.jpgну и смотрим анализы из которых видно ,что D1 лучше ..имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
16.06.2020 в 17:38, Lietuvis сказал:

Авто из Эмират

точно 3GR-FSE? не 3GR-FE?

 

Просто в машинах для рынка Эмиратов стояли моторы с обычным, распределительным впрыском

Ссылка на сообщение
16 часов назад, масленкин сказал:

 

это о чём разговор ..? не понял

Это разные машины. В nissan qashqai залит wolf 5w30 D1. В lexus gs 300 нужно что-то залить (машина отца, он живет на юге), сейчас залито масло toyota 5w30. 

 

15 часов назад, Kostya_p сказал:

точно 3GR-FSE? не 3GR-FE?

 

Просто в машинах для рынка Эмиратов стояли моторы с обычным, распределительным впрыском

 

Не уверен, гляну, когда буду видеть мотор. Данная тема изначально была не моя, я мимо проходил -)

Ссылка на сообщение

Я бы лил туда Wolf 5W-30 с Dexos1 Gen2 и заменой раз в 7500км. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kostya_p сказал:

точно 3GR-FSE? не 3GR-FE?

 

Просто в машинах для рынка Эмиратов стояли моторы с обычным, распределительным впрыском

Kostya_p , Википедия тоже так думает :

 

The 3GR-FE is a 3.0 L (2,994 cc) version with Dual VVT-i, designed for RWD longitudinal mounting. Bore is 87.5mm while stroke is shared with the 2GR at 83 mm, with a compression ratio of 10.5:1. Output is 170 kW (228 hp; 231 PS) at 6,400 RPM, and 300 N⋅m (221 lb⋅ft) at 4,800 RPM.

Applications (calendar years):

3GR-FSEEdit

The 3GR-FSE adds D-4 direct injection. The 3GR-FSE engine is rated at 256 PS (188 kW; 252 hp) at 6,200 RPM and 32 kg⋅m (314 N⋅m; 231 lb⋅ft) at 3,600 RPM.

Applications (calendar years):

Supercharged

  • 2006-2009 Toyota Mark X Supercharged 320 PS (235 kW; 316 hp)
Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

2005 Lexus GS 300 (GRS190) (Middle East, Asia-Pacific ex. Japan)

да, вот он. Просто у одного знакомого был такой.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lietuvis сказал:

Это хорошо или плохо? Он более или менее надежен, может знаете?

Отличия 3GR-FE от 3GR-FSE только в том что впрыск распределённый (MPI) и поэтому требования к маслу в плане зольности попроще. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

Отличия 3GR-FE от 3GR-FSE только в том что впрыск распределённый (MPI) и поэтому требования к маслу в плане зольности попроще. 

Спасибо! 

 

Ссылка на сообщение
19.06.2020 в 12:37, Lietuvis сказал:

машина отца, он живет на юге

Я бы круглый год лил 10w-30 (со сменой 1 раз в полгода) из масел ILSAC GF-5 и не парился. ИМХО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...