Перейти к публикации

Взрыв бензобака. Французский дилер о коробке


Рекомендованные сообщения

"Лягушачий терроризм" (С)

 

 

проехал всего 5 тыс. км.

 

 

Lada Vesta во Франции: что о седане говорят эксперты и жители

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Их смесь с воздухом только. И то не во всякой пропорции.

Сами пары тоже не горят. )))

Отсюда вопрос, каааак? 

Ну, воздух ведь в баке есть, так? Вот эта смесь и бухает.

Ссылка на сообщение

Насос же в бензине внутри - там он не взорвется. Взорваться может испарение, те взрыв должен произойти над бензином где есть пары, но эти пары же вентиляция картера вытягивает, когда мотор работает.

Ссылка на сообщение

*монотонно

ваз-говно, ваз-говно, ваз-говно

 

На те вам форд-гавно. Взрыв бензобаков.

http://www.lada-largus.com/forum/thread3142.html

 

Снегоход-говно.

http://www.snowmobile-club.ru/forum/viewthread.php?forum_id=7&thread_id=1690

 

Газель-говно.

http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11914-vzryv-benzobaka-s-pogruzhnym-benzo-nasosom/

 

Бэха-говно.

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/vzryv-benzobaka-na-f10-xdrive-30d.858171/

 

Сдается мне что дело реально в эксплуатации.

И что авторы видео гавно, а не веста. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Вообще-то при такой (хотя бы единичной) истории (инциденте) производитель (его квалифицированные представители) должны провести расследование, чтобы понять "реколл"(отзыв) это или что, причем за свои средства.

Это и безопасность на дороге.

Он еще и мордой влетел в отбойник с перепугу.

 

Ментальность (местная) такова - ну раз это не повально то че об этом говорить.

 

Смотрим 2 видео от ЗР.

Неудобство в пользовании - возврат автомобиля.

 

Парню со Ставрополья дилер (ролик вверху ) завернул не гарантийный случай дребезг элементов системы охлаждения.

Резинку приделает...сам...

А куда ему деваться?

Машину вернуть - адвокат хороший нужен по нашим реалиям. А это деньги.

 

Случисть такой же инцидент с бензобаком в той же Франции, все было бы по другому.

Вот в чем дело.

В отношении к потребителю.

 

В солнечной Якутии -30 - это потеплело.

А на чем тогда ездить из импортозамещенного?

 

Олени, нарты с кабиной и отопитель планар? ))

Ссылка на сообщение

Да не на чем. Потому народ и поднял панику. 

Почему то старые японцы лучше всех в -60 живут. 

Лучше наших авто.

У Гранты в -50 двери замерзают так, что хрен откроешь. (на видео от дрома есть, у меня так же)

 

С другой стороны... цена авто определяет.

За 300 тыщ получаешь одно, за 3 000 тыщ получаешь другое. 

По этому нытье разводить по поводу несовершенства... как минимум глупо. 

 

 

Сегодня поменял фильтр салона. Убил бы того дебила что проектировал.

7 винтов, 5 под торкс, 2 под крест. ПОЧЕМУ???????  

Как я и говорил, наши авто можно охарактеризовать  как, - не понятно! 

Загадок куча. Отличные решения соседствуют с откровенно идиотскими. 

Отсюда невозможно сказать хорошая машина или плохая. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

На таймыре такси логаны подавляющее бльшинство, там за зиму по 5-8 машин говорят взрывались баки. А почему вы не учитывпете тот факт что в мороз элементарно перемерзает вентиляция бака? Пресловутый Евап не работает! Вот и бахают баки.

Ссылка на сообщение

С другой стороны... цена авто определяет.

За 300 тыщ получаешь одно, за 3 000 тыщ получаешь другое. 

По этому нытье разводить по поводу несовершенства... как минимум глупо. 

 

 

Маркетологи могут вешать себе на все части тела самые большие медали из золота. и по несколько штук.

Неоспоримая победа маркетологов, в сознание внедрено:

меньшие деньги - все кое-как (лишь бы было), большие деньги - чуть по-лучше.

Отсюда и накрученные цены и пофиг на ваши дребезжания из под капота в гарантийный период.

Ссылка на сообщение

Причем тут маркетологи? 

Дело в оплате специалистов и количестве человеко-часов потраченных на доработку. 

Это применимо к любой технике. 

 

Вы хотите сказать что себестоимость разработки ВАЗа и Lexsus одинаковая? Наценка только за маркетинг? ))) 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

У меня канистру сжало на морозе.

Я налил в неё 50 гр бензина. Потом на лампочке 12 вольт раздавил цоколь, что бы спираль осталась голоя и при напряжении подожгла пары.

Несколько раз пытался - вспышки не произошло. Канистру так и не исправил.

Искра в бензобаке..... вероятно сложный процесс

Ссылка на сообщение

Причем тут маркетологи?

Дело в оплате специалистов и количестве человеко-часов потраченных на доработку.

Это применимо к любой технике.

 

Вы хотите сказать что себестоимость разработки ВАЗа и Lexsus одинаковая? Наценка только за маркетинг? )))

Потерял ссылку. Королла выходя с конвейера имела себестоимость 800 баксов.

 

Далеко не будем ходить. На этом форуме пару лет назад кто-то выкладывал счет-фактуру на масло шелл.

97 евроцентов литр.

Ссылка на сообщение

У меня канистру сжало на морозе.

Я налил в неё 50 гр бензина. Потом на лампочке 12 вольт раздавил цоколь, что бы спираль осталась голоя и при напряжении подожгла пары.

Несколько раз пытался - вспышки не произошло. Канистру так и не исправил.

Искра в бензобаке..... вероятно сложный процесс

)) бессмертный?

Ожоги не?

Воздуха накачай.

Ссылка на сообщение

Потерял ссылку. Королла выходя с конвейера имела себестоимость 800 баксов.

 

Далеко не будем ходить. На этом форуме пару лет назад кто-то выкладывал счет-фактуру на масло шелл.

97 евроцентов литр.

Глупые вбросы.

Про гранту тоже маразм гуглял. Типа 50т.р стоит.

Там реально металлоломом дороже выходит. (цена лома по продаже, а не на скупке)

Еще столько на электроэнергию для станков и конвейера. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Очередная попытка трололо, бесполезно что либо доказывать открывателю, не для того он эту тему создал.

Ссылка на сообщение

Считаешь это нормальным подходом производителя? Что то не припомню чтобы было разрешено после -30 взрывать авто вместе с людьми.

Конечно же, НЕТ! Но мы имеем то, что нас имеют...И сделать практически с этим можно только одно: не покупать машину...Ну, или уехать в другую страну...

 но эти пары же вентиляция картера вытягивает, когда мотор работает.

Чего-чего??? А можно подробнее???

Ссылка на сообщение

Вообще-то при такой (хотя бы единичной) истории (инциденте) производитель (его квалифицированные представители) должны провести расследование, чтобы понять "реколл"(отзыв) это или что, причем за свои средства.

Это и безопасность на дороге.

Он еще и мордой влетел в отбойник с перепугу.

 

Ментальность (местная) такова - ну раз это не повально то че об этом говорить.

 

Смотрим 2 видео от ЗР.

Неудобство в пользовании - возврат автомобиля.

 

Парню со Ставрополья дилер (ролик вверху ) завернул не гарантийный случай дребезг элементов системы охлаждения.

Резинку приделает...сам...

А куда ему деваться?

Машину вернуть - адвокат хороший нужен по нашим реалиям. А это деньги.

 

Случисть такой же инцидент с бензобаком в той же Франции, все было бы по другому.

Вот в чем дело.

В отношении к потребителю.

 

В солнечной Якутии -30 - это потеплело.

А на чем тогда ездить из импортозамещенного?

 

Олени, нарты с кабиной и отопитель планар? ))

Чего на нас то наезжать??? Мы что, дилер, что ли??? Взрыв (ИМХО) на 95% из-за того, что бак пластик, а не металл Пластик стал хрупким на морозе - вот и результат: вырвало нафиг крышку насоса....Однозначно - это даже не брак, а косяк конструкции...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...