Перейти к публикации

Volkswagen Multivan 2.0 TDI


Рекомендованные сообщения

добрый день!

имеется автобус VW Multivan 2012гв с пробегом в 80000

есть сажевик

двигатель- битурбо 2 литра, дизель

используется в г. Геленджик (переехал из Карелии) ( -10- +35)

проходит 2000-3000 км в год- меняю масло раз в год

прошу помощи в выборе, т.к. переехал, дилер не близко, буду менять сам

допуски wv 504/507, но они все 5W30, для юга не очень

короче, помогайте, подсказывайте, выручайте)

всем заранее спасибо!

 

дополнение!!!

обзвонил дилеров по региону, все льют 5W-40 с допусками vw502/505/505.1

так что кардинально меняется поле для поиска)

Изменено пользователем EugeneNik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.02.2017 в 10:35, Fighter13 сказал:

Битурбо на этом двс прямо намекает, лей синтетику да покрепче :)

К примеру из хорошего не дорогое,идеально подходящее вашему мотору

ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30

Ссылка на сообщение
  27.02.2017 в 10:41, Igor7805 сказал:

И снова здравствуйте У Вас стоит DPF. Допуск ваш 504/507. Вязкость 5W-30. Без вариантов.

и все-таки переживаю за теплую погоду, а порой и очень теплую, вывезет ли 30-ка, не повредит? не зря же льют 40-ку 

Ссылка на сообщение
  27.02.2017 в 10:58, владелец гольфа сказал:

а можно узнать, на чем основываются ваши данные? вот на наших дизелях блоки - чугунные до сих пор. а чугунные - из-за высоких температур и давления. с чего вы взяли, что дизеля более холодные? особенно учитывая что допуск для дизеля (507) намного жестче чем 502 для бензина

На том что КПД дизеля выше, а соответственно сгораемое топливо идет в большей степени на выполнение работы.

Какая температура масла в ваших дизелях в прогретом состоянии?

Если вы сравниваете 507, то не с 502, а с 505 тогда. Естественно, что он жестче, так как требования изменяются как и пакет присадок в масле.

Ссылка на сообщение
  27.02.2017 в 10:51, EugeneNik сказал:

и все-таки переживаю за теплую погоду, а порой и очень теплую, вывезет ли 30-ка, не повредит? не зря же льют 40-ку

 

Если очень переживаете, то вот, например, жидкая сороковка с невысокой золой, эстерами. Такой себе вариант ЕСП в вязкости 0-40.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

 

Масла для грузовой техники с современным выпуском, тоже подойдут:

5W-30 API CJ-4

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

5W-40 API CJ-4

Shell Rotella T6 5W-40

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40

Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil 5W-40

MOL Dynamic Arctic 5W-40

Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40

 

10W-30 API CJ-4

Chevron Delo400 LE 10W-30

Petro-Canada Duron-E 10W-30

Mobil Delvac MX ESP 10W-30

Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30

ENI i-Sigma Top MS 10W-30

Fuchs Titan Cargo 10W-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Orlenoil Platinum Optimo 10W-30

Shell Rimula R5 LE 10W-30

Lotos MaxWay E9 10W-30

Ссылка на сообщение
  27.02.2017 в 11:09, владелец гольфа сказал:

а почему с 505, если 505 - так же для дизелей.на кастроле было доходило до 120, на Шелле летом выше 110 не поднимается

механики сказали в свое время - предел 135С еще нормально, дальше - плохо

Ну мы ж о дизеле, а не о бензине или вы хотите говорить о дизельном двигателе, но сравнивать допуск для него с более старым бензиновым?

Я правильно понимаю что это именно температура масла? У вас БК показывает?

Ссылка на сообщение

@владелец гольфа, 504/507 допуск предписан для использования за пределами РФ, 505.01 - допуск для насос-форсунок

а сравнивать 502 допуск с 507 - некорректно

Ссылка на сообщение

 

 

  владелец гольфа писал:

504/507 предписан использовать везде
ну вы об этом "Службе технической поддержки Volkswagen Group Rus" тоже не забудьте сообщить!
Ссылка на сообщение

Думаю топикстартеру будет интерестно.

https://www.youtube.com/watch?v=D1-lSdyAQJk&t=171s

поэтому рекомендую масло покрепче, в составе которого пао, эстеры. Ну и конечно же придерживайтесь допуска 504/507.

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
  27.02.2017 в 11:13, владелец гольфа сказал:

@Booster,вы когда такой список выкладываете - делайте хоть как в рекламе - пишите мелким почерком, что дпнные масла не имеют одобрения VW 507 00, которое необходимо дизелю с сажевым фильтром

 

Не понял
Ссылка на сообщение
  27.02.2017 в 11:44, Fighter13 сказал:

Думаю топикстартеру будет интерестно.

https://www.youtube.com/watch?v=D1-lSdyAQJk&t=171s

поэтому рекомендую масло покрепче, в составе которого пао, эстеры. Ну и конечно же придерживайтесь допуска 504/507.

Неужели и дизели у VW испортились?
Ссылка на сообщение

Booster,смотри аккуратно. Владелец гольфа вчера нашего самого умного немецкого эксперта уделал. Бедолага наверно до сих пор в туалете.

Ссылка на сообщение
  27.02.2017 в 12:21, Booster сказал:

Неужели и дизели у VW испортились?

Да не без дизелей VW уже бы не было. Это скорее всего исключение,чем правило.
Ссылка на сообщение
  27.02.2017 в 12:23, Igor7805 сказал:

Booster,смотри аккуратно. Владелец гольфа вчера нашего самого умного немецкого эксперта уделал. Бедолага наверно до сих пор в туалете.

Я всегда общаюсь корректно и сильно не расстраиваюсь, если мое мнение не является истиной. Так что обсуждение меня не пугает, каждый выражает свое мнение и тем наверное лучше для полной картины. Я ж тут не для того, чтоб с кем- то батл устраивать

Ссылка на сообщение
  27.02.2017 в 12:26, Igor7805 сказал:

Да не без дизелей VW уже бы не было. Это скорее всего исключение,чем правило.

Там больше иронии от меня было. Тем более, видео такое себе- история машины непонятна, пробег просто озвучили, ляп с количеством лошадек тоже выглядит несерьезно

Ссылка на сообщение
  27.02.2017 в 11:42, VladimirR сказал:

ну вы об этом "Службе технической поддержки Volkswagen Group Rus" тоже не забудьте сообщить!

Имеется ввиду дизель. Для бензина он запрещён к использованию за пределами ЕС. Так же как LL-04 и 229.51.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...