Перейти к публикации

Volkswagen Multivan 2.0 TDI


Рекомендованные сообщения

добрый день!

имеется автобус VW Multivan 2012гв с пробегом в 80000

есть сажевик

двигатель- битурбо 2 литра, дизель

используется в г. Геленджик (переехал из Карелии) ( -10- +35)

проходит 2000-3000 км в год- меняю масло раз в год

прошу помощи в выборе, т.к. переехал, дилер не близко, буду менять сам

допуски wv 504/507, но они все 5W30, для юга не очень

короче, помогайте, подсказывайте, выручайте)

всем заранее спасибо!

 

дополнение!!!

обзвонил дилеров по региону, все льют 5W-40 с допусками vw502/505/505.1

так что кардинально меняется поле для поиска)

Изменено пользователем EugeneNik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я всегда общаюсь корректно и сильно не расстраиваюсь, если мое мнение не является истиной. Так что обсуждение меня не пугает, каждый выражает свое мнение и тем наверное лучше для полной картины. Я ж тут не для того, чтоб с кем- то батл устраивать

Молодец, уважаю такой подход. Просто немца жалко.
Ссылка на сообщение

Молодец, уважаю такой подход. Просто немца жалко.

А что за немец? AndyML или кто другой?

Ссылка на сообщение

А что за немец? AndyML или кто другой?

Догодайся сам. Он вроде говорил,что на БМВ работает.
Ссылка на сообщение

Игорь, поясните немного, что я сделал/написал не так? я в чем то ошибся или был не прав?

Да нет. Всё ты правильно сказал. Я тоже всегда на первое место ставлю допуск. Это аксиома. Всё остальное вторично. Продолжай и дальше отстаивать своё мнение. По поводу немца Я давно являюсь поклонником его творчества. :)
Ссылка на сообщение

блин, что лить-то? соблюсти допуск, но плевать на вязкость или наоборот?)

Ссылка на сообщение

блин, что лить-то? соблюсти допуск, но плевать на вязкость или наоборот?)

Как вы думаете, допуск подразумевает вязкость или он сам по себе?

Ссылка на сообщение

Ну есть еще такой вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/

Если и он не подходит, то тогда не знаю что еще

Ссылка на сообщение

Как вы думаете, допуск подразумевает вязкость или он сам по себе?

не всегда, но у 507 5в30, редко 0в30, но если температура поднимется до +40, не ездить чтоль на нем?)

Ссылка на сообщение

@EugeneNik,берите 5w-30 и не мучайтесь. все масла что с 507 допуском очень термостабильны. и ваша жара в редкие дни в +40 для масла температура которого до +115 доходит - не критична 

принял, спасибо

Ссылка на сообщение

@EugeneNik,от себя еще добавлю. у нас конечно такой жары как у вас не бывает, но летом часто +30...+35

мои наблюдения по дизелю (уже тут отписывался):

 - на масле залитом с завода и после первой замены (на 30ккм) - заливали Кастрол дилерский - масло грелось периодически до 120 градусов. думал засада, но механики успокоили - это нормально. вот если бы было 135С - тогда нужно бить тревогу

- сейчас залито Shell helix Ultra ECT 5W-30. эти летом так же было жарко - и у меня температура держится на уровне 105-110 град. однажды на трассе при 140 - поднялась до 112С, и то было достаточно сбросить обороты на 100 об/мин и все встало на свои места

 

в апреле буду заливать Shell HU ECT C2/C3 0W-30 в перемешку с оставшимися 0,5 литра просто ЕСТ 5W-30. посмотрим как летом поведут себя. но судя по тестам - масло очень термостабильно и это радует

спасибо за ответ

мне вот интересно почему дилеры льют 505.1 5в40, хотя на горячей линии ваг мне сказали, что только 507

Ссылка на сообщение

может дилеры привыкли, что к ним приезжают дизеля с вырезанным сажевым. или как вариант - просто не сталкивались с обслуживанием гарантийных дизелей

да там даже по вину пробивали

короче диссонанс и меня

Ссылка на сообщение

спасибо за ответ

мне вот интересно почему дилеры льют 505.1 5в40, хотя на горячей линии ваг мне сказали, что только 507

Ответ дают правильный, а льют что выгоднее и потом еще и скажут-солярка, подстраховаться надо.
Ссылка на сообщение

Там больше иронии от меня было. Тем более, видео такое себе- история машины непонятна, пробег просто озвучили, ляп с количеством лошадек тоже выглядит несерьезно

Ну я хотел предупредить ТС ;). Да и в видео, основная проблема озвучена. Сам пока ездил на мультике, столкнулся с этим вопросом и не с одним таким же счастливым владельцем общался на сервисе :) Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение

Ответ дают правильный, а льют что выгоднее и потом еще и скажут-солярка, подстраховаться надо.

Логично. Добавлю 507 можно смело лить и с Евро 4 с содержанием серы не более 50мг/кг.
Ссылка на сообщение

@EugeneNik,

 

у тебя немного неверное понимание в выборе масла

если ты живёшь на юге, то это не значит, что нужно заливать 5w40

вообще -- 5w40 -- это чаще всего бедная на присадки но дешёвая минералка,

поэтому народ тебе и предлагает рассмотреть более достойные синтетические варианты масел

и то что 0w30 или 5w30 менее вязкие  -- вовсе не значит что для южных широт они не подходят,

примеров? а вот в Европе, особенно на юге, там погода такая-же жаркая,

но европейские водители и сервисные работники всё равно заливают 0w30 или 5w30

хотя эти масла могут справиться с морозом (типа северные),

это совершенно не значит, что эти масла не справятся с жарой,

как раз наоборот -- более дорогие и богатые на присадки масла, справятся с любой погодой

.

теперь о том что лить предлагаю я

для этого открыл сайт любого производителя масла (например Шелл)

и задал в поиске твой мотор -- вот результат электронного подбора масла

post-26709-0-18221900-1488278866_thumb.jpg

 

как раз это масло тебе в основном и предлагают в этой теме

собственно, с середины прошлого года такое масло начали делать в Германии

оно идёт с дополнительной защитой от подделок

посмотри картинки в этой теме -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/27729-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-original/

и помни -- главная проблема с поломкой мотора -- поддельное масло,

подделок не бери, присадок не добавляй,

лей хорошую солярку и меняй масло на 7500 км (но не реже раз в год) -- и всё будет ок

.

.

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...