Перейти к публикации

Масло для VOLKSWAGEN T5 1.9 TDI AXB


Рекомендованные сообщения

Привет всем! 
Мой бус VW t5 1.9 TDI 
Двигатель с насос-форсункой
Пробег 370 тис.км
до этого лил Cartechnic 5w30  504/507 масла на угар за 10тис. 500 грамм

Прошу помощи в выборе масла.
ЕГР заглушен, катализатор отсутствует.
Перечитал ваш форум в доль и поперек, и запутался окончательно.
В приоритеты закинул, 
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 свежее
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
так как есть возможность взять в 20л таре прямо в Европе 
Пожалуйста подскажите с выбором.
Подходят ли эти масла для насос-форсунки?
На первом месте защита двигателя от износа. 
Смотрю в сторону тотала, мобил пугает возможностью подделки 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.01.2018 в 06:20, apologize сказал:

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 5w-40.

слабенькое маслецо,  еще и кастрол,  тьма  

Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 20:31, vebr1 сказал:

слабенькое маслецо, еще и кастрол, тьма

Вы возможно с Магнатеком путаете.
Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 20:31, vebr1 сказал:

слабенькое маслецо,  еще и кастрол,  тьма  

приветствую вас,я на данном форуме создавал тоже похожую тему,но люди тут не компетентны в вопросе моторов с насос форсункой,кричат лей что положено,других ответов у них нет..Пообщавшись с друзьями владеющими такими же моторами,я остановился на обычном допуске 505,в данный момент лью лукойл армотек,проехал пока не много,около 50 тысяч,общий пробег авто около 270,распредвал еще оригинал..

Ссылка на сообщение
  14.01.2018 в 20:48, pe4enkuu сказал:

приветствую вас,я на данном форуме создавал тоже похожую тему,но люди тут не компетентны в вопросе моторов с насос форсункой,кричат лей что положено,других ответов у них нет..Пообщавшись с друзьями владеющими такими же моторами,я остановился на обычном допуске 505,в данный момент лью лукойл армотек,проехал пока не много,около 50 тысяч,общий пробег авто около 270,распредвал еще оригинал.

 

Привет! Я уже это понял что тут только любят поворотить языками) понты покидать типа они всия вселенной в маслах просто на ТЫ. А на  практике ноль.

Но как можно разбираться в маслах если ты не шаришь в двигателях, особенно в моторах с НФ, по этому и пишут что лей что типа ваг прописал. А ваг как известно прописывает все чтобы побыстрее убить мотор. 

На просторах полно фур и тяжелой техники с НФ, и там никакой 505.01 не нужен, это все хрень. И у всех одна и та же проблема, нагруженный распредвал. Подходит любое масло для фур типа CL-4+/CJ-4, e4 e7 e9, для 1.9 5на40, экологию нужно убирать, и желательно полнозольное, а если еще добавить присадку с молибденом органику, дак вообще огонь. Для тяжелой техники как правило почти все на пао, это не долбанный мир маркетинга, там нужен результат, а результатом является пробег, это коммерция так фигней не страдают, проверено 

Ссылка на сообщение

Поведаю вам одну интересную историю ) машина vw transporter axb 1.9tdi покупалась 280000 пробега и изначально с момента пользования заливали масло

 Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4

прошла она на нем 500000  с интервалом замены 10000км. в мотор никто не лазил, режим езды загород трасса.

стал владельцем этого авто, поднял крышку клапанную распредвал в порядке. Где кто врет ?

Ссылка на сообщение

но по книжке положен только 507допуск а именно масло 5w30 и никаких аналагов, так что, хотите верьте хотите нет именно этот мотор на этом масле ходит без проблем.

Ссылка на сообщение

У родственника 1,9  дв. AXC,лил что попало и что подешевле,пробег к 500 000,подливает более 1л. на 10 000км. Что посоветуете ему для круглогодичного использования?

Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 06:46, Igor7805 сказал:

)

Раскрыть  

Здравствуйте Машина Volkswagen Transporter 5,1.9tdi,2007, заклинивает турбина,и машина при разгоне попадает в аварийный режим и медленно едет, чистим турбину,через месяц тоже самое ,масло заливаю  5w-30,еще 3'е форсунка жрет много,в чем может быть проблема?

Изменено пользователем Lokomotivcik
Ссылка на сообщение
  26.01.2020 в 11:07, Lokomotivcik сказал:

Здравствуйте Машина Volkswagen Transporter 5,1.9tdi,2007, заклинивает турбина,и машина при разгоне попадает в аварийный режим и медленно едет, чистим турбину,через месяц тоже самое ,масло заливаю  5w-30,еще 3'е форсунка жрет много,в чем может быть проблема?

Раскрыть  

Турбину под замену. 

Ссылка на сообщение

Может кому пригодится - в Польше на предприятии по ремонту и продаже двигателей, где брал 1,9tdi себе - поляки сказали, что проблема РВ не в масле, а в недостаточном его количестве на РВ, поэтому при ремонте этих двигателей, ставят масляный насос от Т4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...