Перейти к публикации

Выбор масла 1jz-gte vvti


Рекомендованные сообщения

Всем привет, владею туриком 100 кузов, подскажите, какое масло лучше лить со спортивным уклоном? и какой вязкости?
1jz-gte vvti сток бустап, мозги тюн, отсечка сдвинута 7500, выхлоп прямой без экологии, 1.2 давка, стоит интеркуллер и радиатор толстый, 125000 пробег, 80% навал по площадкам-город, дрифт, 20% спокойная езда город, в моторе сейчас присутствуют отложения, фото прилагаю. Машину взял недавно, было залито elf 5w50, интервал замены будет 3000-4500, машина выходного дня, поэтому выкатывается, чтобы хорошо покатать. Еще вопрос, как можно отмыть все отложения? поможет ли частая замена масла убрать все это? думаю залить idemitsu euro spec, покатать 500 км, слить и залить уже боевое масло. 
Всем заранее спасибо!VZbghKadkT0.jpg3Bpw9xetnvg.jpgkrCGmqR3zJA.jpg

Изменено пользователем Rus_JZX100
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Idemitsu euro spec в качестве промывки дороговато будет. Возьмите подешевле любое А3/В4, а на сдачу купите промывку 200км от Ликви. За 200 км до замены залить, но крутить уже много нельзя.

Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 02:41, rene9ade сказал:

Спасибо, половину тем видел, везде пишут по разному, как понял норд хорош? потому что пао+эстеры?

Очистка реально способна все это убрать? отложения

Изменено пользователем Rus_JZX100
Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 05:56, stv сказал:

Idemitsu euro spec в качестве промывки дороговато будет. Возьмите подешевле любое А3/В4, а на сдачу купите промывку 200км от Ликви. За 200 км до замены залить, но крутить уже много нельзя.

понял, могу смело лить вообще промывку? тоже читал отчет торкона, все равно страшновато навредить, еще видел тему с мотюль энджин клин, тоже пробовать или ограничиться лавром один раз? сколько процедур провести вообще нужно по очистке?

Изменено пользователем Rus_JZX100
Ссылка на сообщение

На самом деле не критично на сколько можно судить по фото. Кокс и лак промывки всё равно не возьмут проще сразу перейти на "боевое масло" с первым сокращенным интервалом. Если планируется снятие клапанных крышек можно заморочиться очисткой карбклинером с последующим снятием поддона.

Ссылка на сообщение

Норд действительно не плох, но что с ним будет после валилова - мозг другой что там по бензу. Если переливает то 30ка быстро приедет. Ниже 40ки не нужно, маслокулер есть? Датчики? Вариант поделать капельные тесты что бы приблизительно понять как масло стареет.

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение

Привет!!! У меня у самого чайник 100 на турбине сток, кроме трассы от турбины и интеркулера. Посоветую тебе масло wakos не дешевое но стоящее того. Сам перешел не так давно на него(на зиму залил tripler r 5w30, как тока будут потепления перейду на 10w40), разницу ощутил сразу (с маслами которыми продаются в магазинах). Пока не попробуешь не узнаешь.  

Ссылка на сообщение

перед заменой масла могу тебе еще посоветовать сделать капельницу recs (почистить камеру сгорания и впускной системы) тоже от компании wakos, и поменять масло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...