Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@rohde,  вот эта фраза непонятна:

огда вебасто на полную то хавает 0.6 вольта, когда переходит на спящий режим, то 0.3."

 

И ещё, кто-то может объяснить физику процесса? Почему за 30 минут Т масла в поддоне изменилась всего на 2с (округлённо), а на 35-й происходит "фазовый скачок" и Т масла за 5 минут подскакивает на +17с и в следующие 5 минут ещё на +24с .

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@konung, потому что сначала просто грел вебастой, а на 30й минуте завел движок и началась циркуляция масла. 

Ссылка на сообщение

Так может до -20 градусов тогда и нет смысла подогреватель предварительно перед пуском двигателя включать? А завести двигатель и сразу после подогреватель на режим догрева, чтобы за 10-15 минут на ХХ температуры вышли на близкие к рабочим. И аккумулятор целее будет. Сам до -10 градусов так и делаю

Ссылка на сообщение

@sintez, так ведь голова прогревается, так что в момент старта масло в ней уже ближе к рабочей температуре. Да и потом, когда масло начинает циркулировать по уже горячему движку, оно прогревается за несколько минут.

Ссылка на сообщение

@rohde,  вот эта фраза непонятна:

огда вебасто на полную то хавает 0.6 вольта, когда переходит на спящий режим, то 0.3."

 

И ещё, кто-то может объяснить физику процесса? Почему за 30 минут Т масла в поддоне изменилась всего на 2с (округлённо), а на 35-й происходит "фазовый скачок" и Т масла за 5 минут подскакивает на +17с и в следующие 5 минут ещё на +24с .

Имею ввиду что понижает напряжение бортовой сети на 0.6 В

 

Была мысль при -30 погонять подогреватель минут 40 для большей наглядности, но боюсь замёрзну, или аккум посажу, т.к. приходится для замера зажигание держать включённым.

 

Изменено пользователем rohde
Ссылка на сообщение

@sintez, так ведь голова прогревается, так что в момент старта масло в ней уже ближе к рабочей температуре. Да и потом, когда масло начинает циркулировать по уже горячему движку, оно прогревается за несколько минут.

прогревается оно быстро, но важный момент в том, что пуск и несколько минут работы на не подходящем под минусовые температуре масле, все равно что пуск без подогревателя!

многие просто ошибочно начинают думать что можно лить уже 10W или вообще не лить 0ку в -40С типа экономить... 

Ссылка на сообщение

по-моему в прошлом году здесь уже выкладывали видео с замерами температуры масла после работы подогревателя - и там как-раз масло нагревалось, поэтому однозначные выводы делать мне кажется еще рано. у меня в погоду без ветра на улице на тойота-авенсис после работы автономки минут 25 и последующей заводки штатный датчик температуры воздуха иногда показывал температуру выше чем фактически было  

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

 

 


Имею ввиду что понижает напряжение бортовой сети на 0.6 В

 

На холоду, да еще состояние аккумулятора не известно. Ничего странного.

 

 


многие просто ошибочно начинают думать что можно лить уже 10W или вообще не лить 0ку в -40С типа экономить..

 

Много слышал о тех, кто так думает, но пока еще ни разу не видел, чтобы кто-то эту мысль озвучил от себя. :) Ежу понятно, что, если масло в картере лежит одним куском, то тут нужна  тепловая пушка снизу, а не вебаста.

Ссылка на сообщение

 у меня в погоду без ветра на улице на тойота-авенсис после работы автономки минут 25 и последующей заводки штатный датчик температуры воздуха иногда показывал температуру выше чем фактически было  

А чего удивительного - теплый выхлоп и все такое. 

Ссылка на сообщение

 

 


Много слышал о тех, кто так думает, но пока еще ни разу не видел, чтобы кто-то эту мысль озвучил от себя.

поверь озвучивают, прям дословно - у меня стоит вебасто и мне 0ка нафиг не нужна! при этом ещё добавляют что она жидкая и вредна для двигателя...

Ссылка на сообщение

по-моему в прошлом году здесь уже выкладывали видео с замерами температуры масла после работы подогревателя - и там как-раз масло нагревалось, поэтому однозначные выводы делать мне кажется еще рано. у меня в погоду без ветра на улице на тойота-авенсис после работы автономки минут 25 и последующей заводки штатный датчик температуры воздуха иногда показывал температуру выше чем фактически было

Я тогда ещё говорил, что масло не прогревается, а то что у того тестера что-то там прогрелось в верхнем слое Картера - не имеет ничего общего с 90% остального масла в двигателе.

поверь озвучивают, прям дословно - у меня стоит вебасто и мне 0ка нафиг не нужна! при этом ещё добавляют что она жидкая и вредна для двигателя...

Одна хорошая зима заблуждений расставляет все на свои места
Ссылка на сообщение

@bc----

 @MuscleJuce, спасибо за уточнение, что-то сегодня я не в своей тарелке. 

Ссылка на сообщение

А можно выхлоп котла под поддон подвести в некий расстеиватель, чтобы газы не атмосферу грели а поддон с маслом?

Ссылка на сообщение

@Discoverer,  ни разу не слышал, чтобы так делали. Честно говоря, особого смысла не вижу, выхлоп там мало чего добавит, и вряд ли сумеет разморозить картер, если там масло лежит одним куском.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...