Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


выхлоп котла под поддон подвести
Кто так сделал, отмечают улучшение в морозы, но поддон при этом как топка паровоза выглядит - копоть, которая и под капот лезет.
Ссылка на сообщение

Кто так сделал, отмечают улучшение в морозы, но поддон при этом как топка паровоза выглядит - копоть, которая и под капот лезет.

Да нет там особой копоти.

У меня подведено... 

Ссылка на сообщение

@rohde, я немного не понял суть твоего эксперимента. 

 

Получается ты эксперимент проводил 50 минут? 

Первые 20 минут грел вебастой - масло оставалось практически таким же холодным -18 -19С?

Потом 10 минут оно постояло и не нагрелось - все также?

Потом ты запустил двигатель масло начало согреваться? 

 

Верно? 

 

Хороший эксперимент спасибо.

Ссылка на сообщение

 

 


запустил двигатель масло начало согреваться
Ну так этот процесс и без подогрева происходит.
Ссылка на сообщение

После запуска подогретого жидкой печкой двигла прогрев масла (датчик температуры в поддон торчит) происходит буквально на глазах. За минуту набирает уже десяток-другой градусов.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну так этот процесс и без подогрева происходит.

 

Только на дизеле он шибко медленно происходит. А тут голова прогрета, пара минут работы насоса, и масло уже теплое.

Ссылка на сообщение

@rohde, я немного не понял суть твоего эксперимента.

 

Получается ты эксперимент проводил 50 минут?

Первые 20 минут грел вебастой - масло оставалось практически таким же холодным -18 -19С?

Потом 10 минут оно постояло и не нагрелось - все также?

Потом ты запустил двигатель масло начало согреваться?

 

Верно?

 

Хороший эксперимент спасибо.

Да, именно так. Такая последовательность потому что я так запускаю двигатель в морозы, хотел посмотреть что при этом происходит с автомобилем. Другие зафиксированные параметры не по теме. Изменено пользователем rohde
Ссылка на сообщение

 

 


Такая последовательность потому что я так запускаю двигатель в морозы

 

Если не секрет, нафига 10-минутная пауза? Да и вообще, зачем вебасту выключать? Я ее оставляю включенной до полного прогрева движка, т.е. она продолжает работать и после того, как я поехал.

Ссылка на сообщение

@Discoverer,  ни разу не слышал, чтобы так делали. Честно говоря, особого смысла не вижу, выхлоп там мало чего добавит, и вряд ли сумеет разморозить картер, если там масло лежит одним куском.

газы достаточно горячие на выходе, аж асфальт оттаивает ))

Че теплу за зря пропадать?

Ссылка на сообщение

@rohde, спасибо за отчет, а тут до тебя был парень который доказал обратное - он пихал у отверстие для щупа температурный датчик и масло у него немного согревалось - где то в этой теме его эксперимент. В общем у вас разный результат получается :)

Ссылка на сообщение

Если не секрет, нафига 10-минутная пауза? Да и вообще, зачем вебасту выключать? Я ее оставляю включенной до полного прогрева движка, т.е. она продолжает работать и после того, как я поехал.

Особенность работы двигателя tsi 1.4. Сразу после вебасты в теплую погоду двигатель будет троить и глохнуть. На холодную не заводится вообще. Рассогласование показаний датчика температуры всасываемого воздуха и фактической температуры, смесь готовится не верно. Тут либо греть долго, что бы прогрелось все основательно, думаю от 40 минут, или дать остынуть датчику. После 10 минут простоя движок немного побрыкался и успокоился.

Ссылка на сообщение

 

 


на дизеле голова прогрета
Для дизеля отличный вариант. А вот бензинки частенько капризничают - после прогрева Вебастой плохо заводятся.

Таких тем много.

Ссылка на сообщение

@rohde, спасибо за отчет, а тут до тебя был парень который доказал обратное - он пихал у отверстие для щупа температурный датчик и масло у него немного согревалось - где то в этой теме его эксперимент. В общем у вас разный результат получается :)

Ну в моем случае на целых 2 градуса. Все замеры производились штатными датчиками автомобиля. Может подольше погреть, кто сколько греет? Могу замерить подольше если кому надо.

Ссылка на сообщение

Особенность работы двигателя tsi 1.4. Сразу после вебасты в теплую погоду двигатель будет троить и глохнуть. На холодную не заводится вообще. Рассогласование показаний датчика температуры всасываемого воздуха и фактической температуры, смесь готовится не верно. Тут либо греть долго, что бы прогрелось все основательно, думаю от 40 минут, или дать остынуть датчику. После 10 минут простоя движок немного побрыкался и успокоился.

Странно... У меня тоже 1,4 TSI. Только подогреватель Эбершпихер, что не принципиально. Так, если сразу после прогрева ОЖ подогревателем завести двигатель, то, соглашусь, двигатель работает неровно, лечится нажатием на педаль газа на секунд 30, примерно, до 1200 об.мин. А если после отработки подогревателя прошло минут 5, то вообще никаких траблов с двигателем у меня нет при его заводке. Очень редко подогреватель включал более чем на 30 минут перед стартом двигателя

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...