Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@wlh, если занимаешься копипастом потрудись убрать верхний регистр - Предупрежедение
Ссылка на сообщение

Я свой т.н. вебасто(Бинар) в итоге использую как догреватель, толку зря бензин жечь мотор подогревать он и так заводится всегда.

Обычно так сел в машину нажал кнопку на запуск Бинара, завел мотор. 3 минуты подождал и поехал. В салоне быстро тепло становится. Проверял без  " вебасты" тепло из печки начинает идти когда я уже почти дома.

Работа-дом 13км всего. Если сначала греть, потом заводить то... ну у меня уже новый АКБ :)

Ссылка на сообщение

Если сначала греть, потом заводить то... ну у меня уже новый АКБ

Оффтоп

 

лет 10 уже пользуюсь автономный подогревами и никогда не было проблем с

аккумуляторами. Просто вместе с котлом нужно ставить аккумулятор не меньше 65Ач

и соблюдать одно правило - двигатель, после прогрева котлом, должен работать,

как минимум столько же, сколько работал котёл.

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение

 

 


Я свой т.н. вебасто(Бинар) в итоге использую как догреватель, толку зря бензин жечь мотор подогревать он и так заводится всегда.

 

У меня дизель, разница в работе холодного мотора и предварительно прогретого уде при 0...-10С ощутима сильно. Он, конечно, легко заводится и без предварительного подогрева, но холодный работает значительно жестче, плюс очень сильная "камазная" вонь выхлопа. Если предварительно нагреть - с первых секунд и работа мягкая, и выхлоп пахнет намного меньше.

 

Мне вот другое непонятно, почему-то после запуска прогретого мотора по данным ELM  почти не падает его температура. Ну так градуса на 2 максимум. Хотя ведь почти ведро холодного масла из картера всасывает, обязан остыть.

Ссылка на сообщение

Ну да у меня на бензинке стоит, на дизеле я бы тоже прогревал заранее хотябы минут 10-20 просто чтоб кокс не выпадывал из выхлопной трубы :)

Ссылка на сообщение

@kachok79, ну дак о том и речь что греть 30-40 минут, а 13км это ехать 15-25минут, штатному 45Ач кердык довольно быстро пришел.

Ссылка на сообщение

штатному 45Ач кердык довольно быстро пришел

говорю же, что установив хороший аккумулятор (лучше всего подойдет AGM) минимум на 65Ач,проблемы исчезнут.
Ссылка на сообщение

Rollerman ты человек технически грамотный. надо продумать и замерить температуру масла в картере, потом подогреть вебастой, потом завести прогнать быстро масло, заглушить и замерить еще раз температуру масла. Ну и анализы будешь делать отработок, можно один год пользоваться вебастой, один год ради эксперимента :D не пользоваться или пользоваться автозапуском. 

 

Мое мнение если машина отлично заводится в морозы, можно без вебасты обходится, но при ценах на бензин это накладно + вред экологии. Если машина на газу то вред экологии нивелируется да и топлива уже не так жалко. От размеров аккумулятора зависит - если стоит как у меня 90ач или AGM - тогда вопросов нет, можно на него надеятся. А если как на цивике больше 45ач не влазит - то только вебаста и спасет. 

 

Вернемся к теме, я считаю все таки не правильно заводится на 10W-40 в морозы если стоит вебаста - потому что  застывшее масло нужно промешать стартеру - это нагрузки, прокачать маслоприемнику через сетку и по каналам маслонасосу, пройти через фильтр. Это все в момент пуска и первые секунды после него - масло еще не согрелось. В этой теме один товарищ доказал что картер греется от вебасты, потом пришел другой товарищ доказал что картер не греется - кому верить и кто ошибся не понятно.

 

Почитайте тему с начала, много интересного в ней есть :)

Ссылка на сообщение

 

 


Мне вот другое непонятно, почему-то после запуска прогретого мотора по данным ELM  почти не падает его температура. Ну так градуса на 2 максимум. Хотя ведь почти ведро холодного масла из картера всасывает, обязан остыть.

 

или датчик так "удачно" стоит, или алгоритм изменения температуры вниз зависит не только от ДТОЖ, особенно, резкий

Ссылка на сообщение

 

 


говорю же, что установив хороший аккумулятор (лучше всего подойдет AGM) минимум на 65Ач,проблемы исчезнут.

Никуда проблемы не исчезнут. Если прогрев больше чем время поездки. То любой аккумулятор разрядится.

Время подогрева должно быть меньше или равно времени езды.

 

А почему вабасто не греет масло в поддоне? Есть же масляный радиатор на блоке вот его антифриз и будет греть.

Ссылка на сообщение

А почему вабасто не греет масло в поддоне?

А как она будет его греть? если только  направить выхлопную от котла на поддон. Я так и делал на Сису.

 

 

Есть же масляный радиатор на блоке вот его антифриз и будет греть.

Во время предпускового прогрева нет циркуляции масла. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777, Циркуляции масла понятно что нет. Через радиатор же антифриз проходит, будет подогревать понемногу.

Ссылка на сообщение

 

 


Циркуляции масла понятно что нет. Через радиатор же антифриз проходит, будет подогревать понемногу.

 

При чем тут радиатор? При прогреве антифриз бегает по малому кругу, в радиатор он не попадает.

Ссылка на сообщение

Как влияет на масло постоянное использование электро подогрева? По утрам таймер включает на 2 часа, а на работе весь день (8-10 часов) нет ли вреда?

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

 

Скорость химической реакции прямо пропорциональна произведению концентраций реагирующих веществ. Константа скорости реакции k зависит от природы реагирующих веществ, температуры и катализатора, но не зависит от значения концентраций реагентов.

 

Считаю, что  зимой даже хорошо, что 

 

на работе весь день (8-10 часов)

Должно по идее меньше конденсата быть в масле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...