Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А твой??? :clapping:

ЗЫ.У твоей мамы в годы застоя ни когда не было чудо печьки, с греющейся крышкой???

Вот тебе мои "разные бумажки":

post-2302-0-10999200-1323894327_thumb.jpg post-2302-0-28912100-1323894341_thumb.jpg

 

post-2302-0-66644200-1323894355_thumb.jpg

 

Вот этого post-2302-0-25352600-1323894374_thumb.jpg у моей мамы не было. Была плита с духовкой.

 

Предлагаю закончить нашу с тобой дискуссию по поводу Вебасто.

Ты считаешь что Вебасто - "чудо-печка-девайс" - это твое ИМХО.

Я считаю Вебасто выброшенными на ветер деньгами - это мое ИМХО.

 

P.S. Выдергивать фразу из контекста и придавать ей иной смысл считаю "дурным тоном".

Ссылка на сообщение

P.S. Выдергивать фразу из контекста и придавать ей иной смысл считаю "дурным тоном".

При чем здесь выдергивание!!!

Ты утверждаешь, то у тебя в определенный момент открывается большой круг, от того закономерен вопрос:

Что не исправно?

Термодатчик котла, или термостат двига?

Ссылка на сообщение

P.S. Вы, кстати, "покурите" форумы пользователей Вебасто - все как под копирку пишут: "Прихожу на стоянку - в салоне тепло, окна чистые - сел и поехал", а вот как он ее заводил, чтобы сесть и поехать, никто практически не пишет (неохота народу признаваться что деньги, немалые, на ветер выброшены).

Зачем мне курить форумы? Я на севере живу, много зим машины здесь эксплуатирую, вижу и видел, что к чему. Видел, как люди пользовались электрокотлами, ставя их снова и снова на новые машины. Сам пользовался, когда в семье был ваз и когда коммунальщики не гоняли за провода, идущие к машине. Вижу, наконец, что пишут одноклубники с Уренгоя, а им то зачем врать?

 

Площадь контакта - мизерная. Если я правильно помню физику - нагретый воздух поднимается вверх, т.е. тепло распространяется снизу - вверх (это я к тому, что если бы масло в двигателе "хранилось" или загонялось на ночь в верхнюю часть двигателя тогда оно прогревалось хотя-бы частично), так что не греет Вебасто масло - это факт.

Да, нагретый воздух поднимается вверх, если есть куда подниматься. В двигателе есть система вентиляции для циркуляции воздуха, находящегося внутри двигателя? Воздух - плохой проводник тепла, но это не значит, что воздух - теплоизолятор. Никто не говорит, что масло в поддоне нагревается до 90 градусов, но то, что оно теплее, чем воздух на улице - это факт, пусть всего на 10-15 градусов. И при -30 масло 10W, у нормально прогретого двигателя с подогревом, не похоже на солидол

 

Я грешил на аккумулятор (солайт 55 А/ч). Зима у нас была довольно "мягкая" и заморозков до -35 больше не было.

На следующий год, после "курения" многочисленных форумов пользователей Вебасто было принято решение - на зиму лить масло с вязкостью 0w30 и ВУАЛЯ :bravo: - авто в -35 - заводилось (чихало, кашляло, но заводилось). Кроме масла (кстати тоже Мобил) другие параметры авто не изменялись (даже свечи были те же). Так что выводы делайте сами.

В -35, с таким маслом, завести двигатель, даже без подогрева, не подвиг, с нормальными аккумулятором и свечами машина и с сигнализации заводится, без ночного прогрева, есть опыт. То, что вебасто "жрет" аккумулятор - не секрет, его подзаряжать нужно, если на улице -35, то, при езде в городском режиме, у вас и без вебасто аккумулятор дней за 10 разрядится, то, что любой котел за 10-15 минут не подогреет двигатель - тоже не секрет, на все нужно время. У вас были завышенные ожидания, как и у остальных жалующихся на форумах вебасто.

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

Ты утверждаешь, то у тебя в определенный момент открывается большой круг, от того закономерен вопрос:

Что не исправно?

Термодатчик котла, или термостат двига?

Все исправно, мы с тобой обсуждаем срабатывание термостата в разные моменты:

- я про его работу после запуска двигателя прогретого Вебасто;

- ты про его работу на незаведенном двигателе прогретом Вебасто.

Ссылка на сообщение

У вас были завышенные ожидания, как и у остальных жалующихся на форумах вебасто.

Да я бы не сказал, что у меня завышенные требования к девайсу который сама компания Вебасто позиционирует как "манну небесную в морозы", да и стоит Вебасто не 5000руб.

Не спорю с тем, что не ознакомившись с нюансами работы Вебасто, "повелся" на рекламу и установил его на авто, но как говориться "после драки кулаками не машут".

Тему эту инициировал не для того, чтобы "опустить" Вебасто, а для того чтобы люди, вроде меня когда я ставил Вебасто, не знакомые с особенностями работы Вебасто, сделали осознанный выбор в пользу или против этого девайса, потому что заинтересовавшись Вебасто люди с этого форума "перелопатят" Инет в поисках плюсов и минусов этого девайса и соответственно приняв решение о его установке не будут потом как я "морочиться" мыслью - "А оно мне надо было?".

И соответсвенно подготовят авто к использованию этого девайса (аккумулятор помощнее, масло не 10w или 15w, а все-таки 0w или 5w).

Вобщем как-то так.

Ссылка на сообщение

Всем привет! За "вебасту" не скажу, а по кипятильникам есть некоторые наблюдения.Раньше когда то на тойоте стоял северс. Потом на 2х хондах стояла Дефа мощностью 500вт. Отзыв только положительный. Масло зимой лил только 5W...-проблем с пуском небыло. Сейчас Пользую Jeep ....дизельный. Летом лью 5рку,зимой нулевку PC....ну и конечно включаю Дефу - пуск в мороз замечательный, расход солярки в настоящее время (утром сегодня -28,днем 21) 13.2-13.5. Так вот в прошлом году в минус 30-33 при включеной Дефе под капот на "плиту" мотора положил градусник, а на нем "плюс 2" . Естественно эти +2 от блока и головки и согласен,что на "плите" в самой верхней точке моторного отсека максимальная температура и согласен что в масло поддоне температура ниже плюс 2х,но не минус же 30, а гораздо выше. А от чего, от тепленького блока,точнее от теплого подкапотного воздуха. И на щупе маслице жиденькое, бодро течет по щупу. Ну и амортизаторы работают приятно - амортизируют, машина не позлит. Во общем от электроподогрева только "гуд".

Ссылка на сообщение

да любой подогреватель это гуд...и экономит время деньги,.а также делает жизнь комфортнее,...разве этого мало?)))..то что масло нужно применять по сезону это думаю совсем не беда)

Ссылка на сообщение

В общем комментарии юзера думаю уже излишни, :rolleyes:

Остается добавить, на следующей авто буду ставить котел в обязалово, ибо он того стоит, как для комфорта, так и для ресурса двига.

 

Было бы полезно в теме обсудить типы котлов, плюсы , минусы, и особенно варианты врезки.

Сама по себе постановка вопроса "нужен ли нам котел, или деньги на ветер" - абсуррдна, естесно в Сочах не нужен, также как в Анадыре не особо нужен "климат".

Ссылка на сообщение

Было бы полезно в теме обсудить типы котлов, плюсы , минусы, и особенно варианты врезки.

Таки дельная мысль :bravo: Вот и устрой своей Вебасте фотосессию :laugh: Стань так сказать комсомольцем-первопроходимцем :laugh: Фото в студию 8P

P.S. Я бы фотки своего выложил, но ты же понимаешь мне его еще надо к авто "прифотошопить" :D

Ссылка на сообщение

Слушайте, а можно выхлопную этой Вебасты вывести так, чтоб горячий выхлоп на поддон шел? Есть же гофры всякие, сантехнические трубки из нержи.Хоть чуть-чуть, но будет подогревать.Я на СИСУ работал, там эберспехер был, та же тапочка в принцип. Дык, я выхлопуху котла подогнул, чтоб на поддон дуло, и лучше дизель заводился после ночной стоянки и часового прогрева котлом, чем когда выхлоп в сторону дул.

Ссылка на сообщение

@skorp777, вот это - по делу предложение, не то, что мы - языками чешем просто так!!! :bravo:

Ссылка на сообщение

Слушайте, а можно выхлопную этой Вебасты вывести так, чтоб горячий выхлоп на поддон шел? Есть же гофры всякие, сантехнические трубки из нержи.Хоть чуть-чуть, но будет подогревать.Я на СИСУ работал, там эберспехер был, та же тапочка в принцип. Дык, я выхлопуху котла подогнул, чтоб на поддон дуло, и лучше дизель заводился после ночной стоянки и часового прогрева котлом, чем когда выхлоп в сторону дул.

Есть такой вариант установки.

Это уже от тебя и установщика зависит, но есть мнение ОД, что при направлении выхлопа на поддон, в случае замасливания последнего, возможно возгарание со всеми вытекающими печальными последствиями, так что ИМХО вряд ли установщик ОД согласится на такую установку.

Ссылка на сообщение

Таки дельная мысль :bravo: Вот и устрой своей Вебасте фотосессию :laugh: Стань так сказать комсомольцем-первопроходимцем :laugh: Фото в студию 8P

P.S. Я бы фотки своего выложил, но ты же понимаешь мне его еще надо к авто "прифотошопить" :D

Я свой док 4 мин. фотографировал и скидывал на форум, ты же 4 часа пахал в фотошопе (как вариант бумаги у кореша одолжил), а что мешало скинуть через 4 минуты, после моего поста, как это сделал я ???

 

Слушайте, а можно выхлопную этой Вебасты вывести так, чтоб горячий выхлоп на поддон шел? Есть же гофры всякие, сантехнические трубки из нержи.Хоть чуть-чуть, но будет подогревать.Я на СИСУ работал, там эберспехер был, та же тапочка в принцип. Дык, я выхлопуху котла подогнул, чтоб на поддон дуло, и лучше дизель заводился после ночной стоянки и часового прогрева котлом, чем когда выхлоп в сторону дул.

Без пламегасителя моно тачку спалить. :crazy:

Ссылка на сообщение

Ну,незнаю, на эберспехере пламя из трубы не вылетало,да и если эта труба длинная, то проблем быть не должно, пока долетит до поддона-слегка остынет.Кстати, на Кавзе (автобус такой) тож котел стоял, расейский, и выхлоп ШТАТНО дул на поддон.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...