Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В моем авто установлен автоматический заводской догреватель WEBASTO Termo Top-V, включается он на 34-ой секунде после запуска двигателя, если t за бортом меньше +5С. На ХХ масло прогревается до рабочей температуры за 40 минут, а салон за 5. Датчик температуры масла измеряет t в поддоне.

Ссылка на сообщение
  15.12.2011 в 13:32, Палыч314 сказал:

В моем авто установлен автоматический заводской догреватель WEBASTO Termo Top-V, включается он на 34-ой секунде после запуска двигателя, если t за бортом меньше +5С. На ХХ масло прогревается до рабочей температуры за 40 минут, а салон за 5. Датчик температуры масла измеряет t в поддоне.

Сорри, я что-то туплю: При ХХ двигателя + догреватель, масло греется 40 минут??? :shok::wacko:

Ссылка на сообщение

@konung, именно так! А в движении за 15 мин., причем масло нагревается быстрее чем ОЖ.

Ссылка на сообщение
  15.12.2011 в 14:50, Палыч314 сказал:

@konung, именно так! А в движении за 15 мин., причем масло нагревается быстрее чем ОЖ.

Блин, зелёные-экологи совсем двигатель задушили.

На 4А-ФЕ за 40 минут не только двигатель и салон + автомат на 8 литров прогреет, но ещё и вентилятор радиатора

пару раз сработает.При условии если двигатель утеплён. (Подразумеваем что температура за бортом отрицательная).

Ссылка на сообщение
  15.12.2011 в 14:50, Палыч314 сказал:

@konung, именно так! А в движении за 15 мин., причем масло нагревается быстрее чем ОЖ.

Я так понимаю дизель?

В современные дизеля поэтому и ставят штатно вебасту что они вобще в холоде сами себя согреть не могут не в движении.

Ссылка на сообщение
  15.12.2011 в 21:43, oeg сказал:

В современные дизеля поэтому и ставят штатно вебасту что они вобще в холоде сами себя согреть не могут не в движении.

Согласен на 100%. У меня приятель в Ханты-Мансийске автоэлектриком в ПАТП работает, у них там на всех дизелях тоже Вебасто стоит именно по этой причине.

Ссылка на сообщение

Ну раз уж честь стать комсомольцем - первопроходимцем :laugh: выпала мне, тады вот:

Сам котел снять толком не смог, он у меня стоит в левом крыле спереди снизу, а сверху его блоки розжига ксенона закрывают.

Вот так у меня выведен выхлоп с Вебасто:

post-2302-0-59967300-1323998413_thumb.jpg

а так таймер припрятан:

post-2302-0-70501000-1323998455_thumb.jpg post-2302-0-33013300-1323998462_thumb.jpg

 

а это "до кучи":

post-2302-0-28198800-1323998496_thumb.jpg

 

А теперь некоторые нюансы работы Вебасто.

На улице сегодня -28.

Вебасто "отмаслала" 25 минут.

Температура ОЖ после прогрева Вебастой, до заводки двигателя:

post-2302-0-86278900-1323998692_thumb.jpg

Заводим двигатель, видим "забавные" прогревочные обороты:

post-2302-0-36431900-1323998737_thumb.jpg

В течение двух минут температура ОЖ падает, прогревочные растут вот до таких значений:

post-2302-0-47879500-1323998792_thumb.jpg

От така петрушка :bravo:

Ссылка на сообщение

@Dima-Omsk, +1

 

Вот недавно только об этой ситуации говорил

  Цитата
У нас популярны подогревы ОЖ от ТАТЭ (Тюменский Завод Автотрактрного Электрооборудования). Но представь температура -35, кипятильник врезается в шланги и греет ОЖ, двигатель холодный, картер холодный, когда ты заводишь двигатель - прогревочные обороты взлетают вверх ибо сам двигатель холодный, потом по мере циркуляции ОЖ, прогревочные быстро падают. По сути прогрев может и дает пользу при запуске на 10W40 но пустяковую и опоздалую.

 

Другое дело норвежские подогреватели DEFA которые ввинчиваются в блок двигателя и греют сам блок. От них уже больше пользы, но тоже не фонтан, ибо масло в картере а он холодный :)

 

И самое главное, представьте ситуацию: Температура воздуха -30С, вот вы подогрели машину предпусковым подогревателем, завели ее на 10W40 - поехали на работу. На работе то нет розетки, простояла она у вас 8-10 часов остыла, вы заводите машину в -30 на 10W40.

 

  Цитата
Baz, ну я тебе просто говорю про наш конкретный случай и что не все так просто как в учебнике физики :) Грея кипятильником шланги ОЖ (именно тот случай который распространен у нас подогреватель ТАТЭ) греется сама ОЖ и блок двигателя немного, только за счет циркуляции "теплое вверх, холодное вниз" - помпы принудительной нет. Подумай почему при запуске, прогревочные обороты резко взлетают вверх (как будто двигатель стоял на морозе и не грелся вовсе), потому что за прогревочные обороты отвечает биметаллическая пружина находящаяся в блоке дроссельной заслонки, через нее проходит ОЖ. Как только теплая ОЖ побежала через пружину, она меняет положение клапана ХХ и прогревочные обороты падают. Но этот узел то холодный, не смотря на то что вроде бы метал к металлу и металл хороший проводник, и находится то БДЗ сверху в более выгодном положении чем картер. То же самое примерно и с картером в котором стоит колом 10W40.

 

Вот если ты поставишь подогрев самого масла в добавок, тогда другой вопрос, теплое и жидкое масло разбросает по движку, а не густое соплями "через полчаса"

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2780-mozhno-li-10w40-lit-zimoi/page__view__findpost__p__77620

Ссылка на сообщение

про че разговор то?...подогреватели это зло или че?...)))...может где то написано что масла 10/40 с ними использовать надо?...пришел двигатель теплый салон быстро прогревается...что еще надо?)

Ссылка на сообщение
  Dima-Omsk писал:

. Суть в том что, Вебасто, чтобы более менее подогреть масло в поддоне нужно около 1 часа, за это время он аккум (45-60 А/ч) может "высосать" так, что у того просто "здоровья" не останется на то чтобы двигатель запустить (сам с таким сталкивался на Солайте 55 А/ч с часовым прогревом Вебастой). А стандартное предустановленное заводом время прогрева - 30 минут масло толком прогреть не успевает.

давайте посчитаем.

Возьмем Thermo Top C http://car.webasto.ru/modeli/predpuskovye-podogrevateli/avtomobili-srednego-klassa.html

Потребление мощности* (Вт)

Полная нагрузка / частичная нагрузка 32 / 22

 

32/12=2,67 А. Т.е. эта модель (средняя) берет 2,7 А.ч. Пусть аккумулятор, на морозе, теряет 50% мощности, с трудом верится, что 2,7 Ач - критическая потеря.

 

Не забывайте, что нагретый двигатель - более высокая температура под капотом, а значит аккумулятор начнет заряжаться быстрее, чем в случае холодного пуска + нагрузка на него будет меньше, чем при холодном пуске.

 

Самая мощная модель для легковых, Thermo 90 ST потребляет 7.5 Ач. Скажем, что исправный аккумулятор за раз не разрядится, но подзаряжать пару раз в неделю - не помешает

Ссылка на сообщение
  16.12.2011 в 09:10, Baz сказал:

давайте посчитаем.

Возьмем Thermo Top C http://car.webasto.ru/modeli/predpuskovye-podogrevateli/avtomobili-srednego-klassa.html

Потребление мощности* (Вт)

Полная нагрузка / частичная нагрузка 32 / 22

 

32/12=2,67 А. Т.е. эта модель (средняя) берет 2,7 А.ч. Пусть аккумулятор, на морозе, теряет 50% мощности, с трудом верится, что 2,7 Ач - критическая потеря.

 

Не забывайте, что нагретый двигатель - более высокая температура под капотом, а значит аккумулятор начнет заряжаться быстрее, чем в случае холодного пуска + нагрузка на него будет меньше, чем при холодном пуске.

 

Самая мощная модель для легковых, Thermo 90 ST потребляет 7.5 Ач. Скажем, что исправный аккумулятор за раз не разрядится, но подзаряжать пару раз в неделю - не помешает

С вашими расчетами спорить не буду, но фактически "судьбу дрюкать" не хочу, потому что с утра как вьезжаешь в пробку так, 10 км. до работы жены, и ползешь 40-60 минут с включеным БС и печкой. А аккум кальциевый ему "для смерти" много не надо, пара глубоких разрядов и все "приплыли". А аккум большей (чем 62 А/ч) емкости физически под капот не влазит. не спорю может я и "перестраховщик", но покупать раз в месяц аккум че-то не хочется, а эксперементировать на аккуме стоимостью 4500 руб. - желания как-то нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...