Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Lys писал:

змеевик приварен к поддону в местах входа и выхода.
Ваще класс. У тебя вопрос решён. Решён я бы сказал грамотно - расположение спирали, так называемой, по периметру поддона.
  Lys писал:

 По мануалу так, а по техническуму бюлетеню - см. изображение. 

Спс.
Ссылка на сообщение
  Njkbr43 писал:

Так он и должен припахивать, на прогреве ведь.

После прогрева вебастой выхлоп не пахнет, хоть масло в картере и холодное.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

 

 

  bc---- писал:

После прогрева вебастой выхлоп не пахнет, хоть масло в картере и холодное.
Так выхлоп от соляры. А прогретый ДВС всё же соляру подогреет частично при работе. 
Ссылка на сообщение

@Njkbr43, так я про то, что прогретая ГБЦ - это по умолчанию лучше, чем холодная ГБЦ. А масло - да пофигу. Если только оно не стоит куском парафина в картере, насос его заберет, а потом, пройдя по горячей ГБЦ масло в картере в течение нескольких десятков секунд придет в нормальное жидкое состояние. Это заведомо лучше, чем 5-10 минут гонять мотор на масле с консистенцией меда. 

 

Все жалобы на вебасту я пока что слышал от людей, которые с удивлением обнаружили, что вебаста не позволяет перейти на самое дешманское масло с холодной вязкостью 10-15W.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

И вот такие показатели после 40мин в пути. Двигатель дизельный, радиаторная решетка ничем не закрыта.

post-23746-0-27807100-1483943591_thumb.jpg

post-23746-0-03953600-1483943626_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Njkbr43,

тюнинг мать его. у меня мощность почти вдвое больше заводской и нужно знать как чувствует себя двигатель, следить за температурами и давлениями чтобы не спалить его. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Lys писал:

тюнинг мать его.
Нормально. Я когда Террано катал, на зиму всё едино решётку закрывал. Дизель всё же.
Ссылка на сообщение

Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В

 

 

 

 

В минувшие морозы замечательно себя проявил саморегулирующийся греющий кабель, внедренный в бачок омывателя.

"Незамерзайка" на глазах превращалась в кашу и вот-вот готова была превратиться в лед, но тепло от кабеля позволило сдержать этот процесс и "каша" постепенно растаяла.

Позже откачал все из бачка на всякий случай.

Ссылка на сообщение

 

 

  Discoverer писал:

В минувшие морозы замечательно себя проявил саморегулирующийся греющий кабель, внедренный в бачок омывателя. "Незамерзайка" на глазах превращалась в кашу и вот-вот готова была превратиться в лед, но тепло от кабеля позволило сдержать этот процесс и "каша" постепенно растаяла.
Зачем в бачок омывателя кабель или самодельный подогреватель, если омывающая жидкость, не соответствующая указанной темп. замерзания, указанной на канистре?  Напр. -30, если при такой темп. на улице не замерзла, не замёрзнет и в бачке. Если не соответствует - замёрзнет в форсунках распылителях. Второе видео про пластины - вопрос спорный. Что значит "заморозить" масло 5/30 всего полтора часа при темп. минус 28*. Давно их продают. Испытывать надо на авто(ИМХО). И  стоянка авто продолжительнее должна быть, сутки/двои на морозе. Предпочтительнее на 220В. От акк. не вариант (ИМХО). Любой нагревательный элемент от акк. высадит его элементарно. Для сравнения - оставленная магнитола на ночь и подогреватель.
Ссылка на сообщение

На 12в не вариант. Жрет много нагревает мало. Но можно как догреватель, включить после запуска для более быстрого прогрева масла, особено на короткие поезки <10км.

Ссылка на сообщение
  14.01.2017 в 14:04, Njkbr43 сказал:

Зачем в бачок омывателя кабель или самодельный подогреватель, если омывающая жидкость, не соответствующая указанной темп. замерзания, указанной на канистре?  Напр. -30, если при такой темп. на улице не замерзла, не замёрзнет и в бачке. Если не соответствует - замёрзнет в форсунках распылителях. Второе видео про пластины - вопрос спорный. Что значит "заморозить" масло 5/30 всего полтора часа при темп. минус 28*. Давно их продают. Испытывать надо на авто(ИМХО). И  стоянка авто продолжительнее должна быть, сутки/двои на морозе. Предпочтительнее на 220В. От акк. не вариант (ИМХО). Любой нагревательный элемент от акк. высадит его элементарно. Для сравнения - оставленная магнитола на ночь и подогреватель.

 

Ну и что что на этикетке написано, на всех этикетках написано ТУ, со всеми вытекающими.

Как "ТЫ" при покупке определишь замерзнет купленный экземпляр омывайки или нет? ;)

Увы, не взирая на этикетку, на которой красовалось -30, после -24 начала образовываться "каша", испытывать на прочность бачок и помпы омывателей нет желания (дорогое удовольствие), потому и по-быстрому внедрил этот шнурок.

По факту - сильно помогает в движении, при низких температурах.

Отогревать на трассе негде и нечем в любом случае, так что вещь полезная оказалась и плевать что там по факту на этикете.

В сильные морозы выкачал обратно в емкость и все, остатки в магистралях - разряжение из впускного коллектора  вытягивает на ура в емкость..

 

Что значит заморозить масло?

Полагаю, что это такое его состояние - "желирования" и на щупе оно в таком состоянии висит куском,

аки классический пищевой десерт на ложке, как тут

Такое явление впервые лично видел в бачке ГУР этой зимой (Mopar ATF +4) при -28

Пурпоинт для него заявлен -51, по "брукфильду"  9000 при -40,  а по факту оказалось хуже SAE20.

 

Вот так вот, за пределами деревни, мир гораздо разнообразнее и коварнее, чем кажется.

 

  Цитата
Любой нагревательный элемент от акк. высадит его элементарно. Для сравнения - оставленная магнитола на ночь и подогреватель.

 

КО, поздравляю. :))

Шире надо оценивать прикладное применение, а не "подножно".

 

В славной Молдовии здравую мысль озвучили

  Цитата

 

На 12в не вариант. Жрет много нагревает мало. Но можно как догреватель, включить после запуска для более быстрого прогрева масла, особено на короткие поезДки

можно рассматривать (после натурных испытаний) как бюджетный вариант, с учетом регионального климата, без установки котла и внедрения в картер трубок для догрева масла от ОЖ.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 

  Discoverer писал:

Увы, не взирая на этикетку, на которой красовалось -30, после -24 начала образовываться "каша",
А я про что? Ради этого шнурки пихать? Я тебе написал ИМХО, значит мне не надо и мнение сугубо личное. Если минус 30 окна поливать не зачем.
  Discoverer писал:

Шире надо оценивать прикладное применение, а не "подножно".

И здесь я тебе написал ИМХО. Так оценивай, устанавливай, кто против? А то уже и на рекламу смахивает.
  Discoverer писал:

можно рассматривать (после натурных испытаний) как бюджетный вариант,

Можно, но не через полтора часа на балконе. А на улице, в мороз и после стоянки через сутки двои ИМХО.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...