Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На воскресенье 25.12 вроде -22 -23 обещают, ежели не обманут (синиптики недобрые) - проведу первый замер.

Ссылка на сообщение

На воскресенье 25.12 вроде -22 -23 обещают, ежели не обманут (синиптики недобрые) - проведу первый замер.

Обманули - синоптики злые, -18 было в воскресенье. На ближайшие дни еще и потепление до -12, -14, + "судороги предновогодние организационно-подарочные". Скорее всего буду во время новогодних каникул замеряться.

Ссылка на сообщение

Все "полевые испытания" с треском провалились. Этот "нехороший прибор" (мультиметр) прекрасно меряет "плюсовые" температуры (подержишь в руках - 36 градусов показывает, в кипяток засунешь - 100), а "минусовые" правильно мерять никак не хочет. Я уже этот провод, с термопарой, на ночь в отверстии для щупа оставлял (ночка была зашибись -32 градуса), так этот "враг" (мультиметр) мне с утра (6 часов), в отличии от термометра за окном и кучи телеканалов с показателями температуры (брешут конечно на 2-3 градуса) которые показывали от -28 до -32, показывал температуру масла -21 градус (авто на улице с 7 вечера предыдущего дня вымерзало)!!!

Так что прошу "ногами не пинать", но если никто из владельцев Вебасто траблой по таким замерам не "заморочится", то так оно и останется "покрыто мраком тайны" :unknw:

Ссылка на сообщение

на большинстве дизельных моторов, а также на некоторых бензиновых есть масло-водный теплообменник, в котором антифриз либо охлаждает масло, либо, наоборот, его греет, в зависимости от разницы температур этих жидкостей. Как правило, выход из этого теплообменника сделан непосредственно в канал масляного фильтра. Теплообменник находится в малом кругу СОЖ, который нагревается вебастой, малый круг нагревает масло в теплообменнике, масляный фильтр, который пристыкован к теплообменнику нагревается сам по себе за счет теплопередачи, после запуска мотора в масляный фильтр сразу подается разогретое масло, которое поступающее из картера холодным достаточно неплохо прогревается в этом теплообменнике, и далее подогретое масло циркулирует по системе смазки, ну и в целом с горячим блоком и теплой головкой масло гораздо быстрее разогревается до приемлемой температуры даже без теплообменника. достаточно просто сравнить звкуи, которые издает при запуске на морозе холодный дизель, и разогретый вебастой дизель.

Ссылка на сообщение

я поставил электро котел. звуки радую нету при заводе скачков до 1,5-2 тыс оборотов и двига греется в момент. по моему ресурс двига и масла увеличивается. ну экология само собой. но поддон все же не очень греется. но главное голова горячая.

Изменено пользователем 260RUS22
Ссылка на сообщение

обычный северс М. 1,5квт. поставил за час с пивком. были китаезные с помпой но выбрал нашего производителя. легко ставится. единствено тройники докупал отдельно. бюджет действа 1400Р. за установку просят1,5-2тыс но реально если руки нормальные любой поставит. результат за час голова нагревается до 50-75 градусов в зависимости от температуры за бортом. теперь без прогрева как то жалко запускать движку :rolleyes: инструкций и описаний полон интернет) для каждого авто. свой результат позже выложу. http://www.podogrev.com/focus-2007-qqdb-1-8-l-mkpp-502/ не рекламо)) ну и расход упал кстати. прогревов меньше. ну и конечно без котла не заведешся в -35(тотал каменеет) а с ним легко.

Изменено пользователем 260RUS22
Ссылка на сообщение

а "минусовые" правильно мерять никак не хочет. Я уже этот провод, с термопарой, на ночь в отверстии для щупа оставлял (ночка была зашибись -32 градуса), так этот "враг" (мультиметр) мне с утра (6 часов), в отличии от термометра за окном и кучи телеканалов с показателями температуры (брешут конечно на 2-3 градуса) которые показывали от -28 до -32, показывал температуру масла -21 градус (авто на улице с 7 вечера предыдущего дня вымерзало)!!!

@Dima-Omsk, попрбуй положи этот прибор на балкон на ночь (если застеклён, то возле приоткрытой створки), и погляди утром разницу с термометром

Изменено пользователем Лёлик
Ссылка на сообщение

@Dima-Omsk, ясно значит плоха была идея.

Идея была хорошая, реализация подкачала.

 

@Dima-Omsk, попрбуй положи этот прибор на балкон на ночь (если застеклён, то возле приоткрытой створки), и погляди утром разницу с термометром

Так я его в отверстие масляного щупа пихал на ночь, мне температура за балконом пофигу - мне она точная в поддоне нужна (ну а не вымерзнуть на улице за ночь масло в поддоне 100% не могло).

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра -35 градусов. Получасовой прогрев Вебасто. Стартер крутил бодренько, авто завел за 2 секунды. "Живой" аккумулятор, масло 0w, Вебасто и одеялко под капотом - рулят.

Думаю, завел бы и без Вебасто, но авто жалко по такой погоде без прогрева заводить.

Резюмируем - греть по часу Вебасто - не обязательно, полчаса хватает в такую погоду, а вот выключать ее сразу после запуска двигателя - не рекомендую, с ней салон гораздо быстрее прогревается.

Подводя личный итог этой темы: греет Вебасто масло или нет - это не важно, авто и без нее заведется, а вот то, что она продлевает ресурс двигателя и ускоряет прогрев двига и салона - факт бесспорный. ИМХО.

Ссылка на сообщение

я думаю погрев поддона наверно можно электрический зделать ...было бы желание и возможности..к примеру тэн в отверсте для щупа или из масл пробки тэн зделать...

Ссылка на сообщение

Так я его в отверстие масляного щупа пихал на ночь, мне температура за балконом пофигу - мне она точная в поддоне нужна (ну а не вымерзнуть на улице за ночь масло в поддоне 100% не могло).

 

Есть такая штука - калибровка называется.

Считаем что термометр не врет. Смотришь по термометру - 25. На мультиметре -21 значит ошибка 4 градуса в минус. И т.д.

Тогда делаешь так 3-4 контрольные точки, строишь график в том же экселе где по одной оси показания термометра, по другой показания мультиметра. И пофигу что тебе там мультиметр показывает, ты по этому графику реальную температуру получишь с достаточно высокой точностью.

 

PS: Мне казалось что это еще в школе на физике проходят, нет ?

Ссылка на сообщение

Все "полевые испытания" с треском провалились. Этот "нехороший прибор" (мультиметр) прекрасно меряет "плюсовые" температуры (подержишь в руках - 36 градусов показывает, в кипяток засунешь - 100), а "минусовые" правильно мерять никак не хочет. Я уже этот провод, с термопарой, на ночь в отверстии для щупа оставлял (ночка была зашибись -32 градуса), так этот "враг" (мультиметр) мне с утра (6 часов), в отличии от термометра за окном и кучи телеканалов с показателями температуры (брешут конечно на 2-3 градуса) которые показывали от -28 до -32, показывал температуру масла -21 градус (авто на улице с 7 вечера предыдущего дня вымерзало)!!!

Dima-Omsk, Не показывает правильно и бог с ним, важно, что ваще что-то показывает,здесь всего лишь надо знать реальную температуру и температуру по градуснику, так же до и после теста, и ввести коррекционный коэффициент.

Ну ошибемся на 1-2 градуса максимум и что с того. :unknw:

Для пущей точности можно два три дополнительных замер-теста воздуха сделать, при разных температурах.

Ссылка на сообщение

Есть такая штука - калибровка называется.

Считаем что термометр не врет. Смотришь по термометру - 25. На мультиметре -21 значит ошибка 4 градуса в минус. И т.д.

Тогда делаешь так 3-4 контрольные точки, строишь график в том же экселе где по одной оси показания термометра, по другой показания мультиметра. И пофигу что тебе там мультиметр показывает, ты по этому графику реальную температуру получишь с достаточно высокой точностью.

 

PS: Мне казалось что это еще в школе на физике проходят, нет ?

Школу-то я еще 20 лет назад закончил, поэтому не помню уже нифига. С электрикой и электроникой всякой я даже не на "Вы", а еще хуже (гуманитарное образование и "руки не из плеч" дают о себе знать :laugh: )

Калибровка, ИМХО, будет иметь смысл если мультиметр врет всегда на одинаковую величину, а если он, в зависимости от "забортной" температуры, врет по разному? Есть подозрения, что температура которую он показывает зависит даже от того как долго сам прибор находился на открытом воздухе, если его "поморозить" с полчаса при -30, боюсь он мне, тупо замерзнув, вообще ниче не покажет.

P.S. Я так понимаю общественность предлагает мне продолжить попытки произвести замеры? Я то не против, но есть опасения, что результатыы замеров на таком "откалиброванном" мультиметре будут "хаять" все кому не лень, а мне и "отплеваться" :laugh: будет нечем, ибо я сам не буду уверен в соответствии реальности результатов замеров.

P.P.S. Впрочем если общественность за проведение замеров этим мультиметром - то буду мерять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...