Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dima-Omsk, а мультиметр рассчитан на измерение температуры ниже, скажем, -20?

Ссылка на сообщение

@Dima-Omsk, а мультиметр рассчитан на измерение температуры ниже, скажем, -20?

Блиииин!!! А ларчик просто открывался, у него диапазон температур измерения от -20 и выше (не ржать :laugh: , я только сейчас в мануал залез почитать).

Это получается, что если Вебасто греет масло градусов на 5-7 против забортной температуры, то я этого, при температуре на улице -30 и ниже, просто не увижу!!!

P.S. Буду проводить полевые испытания при температуре от -20 и выше, тогда результаты будут максимально реалистичные (вот только меня "терзают смутные сомнения", что результаты замеров, сделанные "грамотным" мультиметром, при -30 и ниже более интересны публике, да и мне, в частности).

Изменено пользователем Dima-Omsk
Ссылка на сообщение

P.S. Буду проводить полевые испытания при температуре от -20 и выше, тогда результаты будут максимально реалистичные (вот только меня "терзают смутные сомнения", что результаты замеров, сделанные "грамотным" мультиметром, при -30 и ниже более интересны публике, да и мне, в частности).

за неимением горничной, е..т кухарку ;)

если сделать штук 10-15 измерений, при разных температурах в диапазоне от 0 до -20, то можно, с некоторой вероятностью, экстраполировать график до -35

Ссылка на сообщение

А что будет если горячая головка блока цилиндров наполнится ледяным маслом из картера?

Ссылка на сообщение

А что будет если горячая головка блока цилиндров наполнится ледяным маслом из картера?

 

ничего не будет - до головки масло через блок идет - он же тоже теплый. сюда же вопрос о том, что будет если при сильном морозе нагреть двигатель подогревателем и включить печку - типа может лопнуть лобовое стекло - проверено при температуре до - 35 - ничего не лопается на стекле, ничего не происходит с ГБЦ

Ссылка на сообщение

Честно признаюсь все страницы не осилил, так что если кто писал уже извиняйте.

В больших дизелях стоит теплообменник масла с антифризом по объему огромный у меня на Вольве порядка 20 литров. Тоесть 10 масла в нем и 10 антифриза.

Когда работает Вебасто ож прогревает этот объем масла и при заводке происходят некие чудеса с давлением масла.

Первые секунды давление масла 7,срабатывает отсечка потом плавно спадает до 6, значит этот прогретый объем размешался с основным.

 

Да и вообще мне кажется двигатель не боится холодного масла, двигатель боится холодных гильз, потому вебасто и греет рубашку охлаждения.

По поводу высоса аккумулятора.

В любой книжке по эксплуатации написано при заводке авто зимой прежде чем завести, надо включить сильного электро потребителя для запуска хим. реакции в аккумуляторе (прогреть его надо).

Получается что Вебасто решает сразу 2 проблемы зимнего запуска прогрев аккума а самое главное снижение сопротивления ЦПГ при заводке.

Ведь зимой не заводится двигатель (не крутит аккумулятор как многие думают) именно из-за предельного сопротивления ЦПГ.

Практически все гражданские авто рассчитаны конструкторами на эксплуатацию от -35 до +35.

Вобщем очень пользительная штука.

Особенно если она установлена штатно. Значит конструктор рассчитал зимний запуск без нее не возможен.

Вот такой вот нано-шмано прибор.

Ссылка на сообщение

А в чем проблема для подогрева масла в поддоне выхлопную от вебасты нарастить стальной гофрированной трубкой, и вывести под поддон, чтоб масло выхлопными газами вебасты хоть еще на 5 градусов дополнительно подогревалось? 5 град. подогрев от блока,+5 градусов выхлопом, в итоге при забортной -40 имеем масло с температурой -30, уже терпимо.

Ссылка на сообщение

А в чем проблема для подогрева масла в поддоне выхлопную от вебасты нарастить стальной гофрированной трубкой, и вывести под поддон, чтоб масло выхлопными газами вебасты хоть еще на 5 градусов дополнительно подогревалось? 5 град. подогрев от блока,+5 градусов выхлопом, в итоге при забортной -40 имеем масло с температурой -30, уже терпимо.

Мне кажется если присутствуют экстремальные температуры, то тогда нужны поддон с тэнами,кстати сейчас появились не самопальные модели и тэн в блок естественно питание на 220.

Ссылка на сообщение

Вебасто дорого ...

Лучше Бинар-5 или Северс-М от розетки :rolleyes:

а почему нет? Делают наши и дешевле и не хуже. Вот только много отзывов о не особой надежности Бинаров. И помпы текут, и контакты отгнивают ко 2-му году. Потому народ и вебасты с эбершпехерами берут. Я бы бинар 5 взял, имей он такую же надежность как ThermoTop E или С

Ссылка на сообщение

И помпы текут, и контакты отгнивают ко 2-му году.

это всё старые старые сказки... сейчас таких проблем нету. Пол форума поствило на сорики дизельные Бинар-5Д и проблем почти нет... так по мелочи, то ошибка датчика температуры вроде.. всё решаемо короче. И по гарантии всё делают/меняют без проблем.

Ссылка на сообщение

это всё старые старые сказки... сейчас таких проблем нету. Пол форума поствило на сорики дизельные Бинар-5Д и проблем почти нет... так по мелочи, то ошибка датчика температуры вроде.. всё решаемо короче. И по гарантии всё делают/меняют без проблем.

 

по гарантии как раз все жалуются на эти Бинары.Диллеры на местах откровенно посылают на три буквы.Обсуждалось не на одном автомобильном форуме.

 

а касаемо качества тут как повезет,у одного три сезона работает без отказно,а у другого поломка за поломкой!У Эбера и Вебасты таких проблем с качеством нет.

сам пользую на двух машинах четвертую зиму и на будущие буду ставить(переставлять).

Ссылка на сообщение

Пол форума поствило на сорики дизельные Бинар-5Д и проблем почти нет... так по мелочи

Подтверждаю.Я сам купил с клубной скидкой за 16100,установил самостоятельно-проблем нет.Эбер и Вебаста 5кВт в схожей комплектации стоят 36-38тыс.,так сказать-почувствуйте разницу :spiteful:
Ссылка на сообщение

А какая разница прогреет Вебаста масло в картере, или не прогреет? На мой взгляд для того чтобы стартер крутил легче, нужно чтобы был прогрет сам блок цилиндров и голова. Там основные пары трения, прихваченные загустевшим от мороза маслом. А то что в картере, лежит себе кирпичом и лежит, никому не мешает. Между коленвалом и картером экран есть, так что коленвал в масле не бултыхается не разу. Масло с деталей и каналов за ночь не стечет. Т.е. двигатель останется смазанным. Для работы на холостых этого будет достаточно. А насколько быстро восстановиться полноценная циркуляция не столь важно, когда речь идет о температурах за 30-35. Одна-две дополнительных минуты погоды не сделают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...