Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Видимо я особенный, грею двигатель  в морозы Вебастой 20-30 минут, еду до работы 3 км и так два раза в день, уже вторую зиму. И ни каких проблем с аккумулятором нет. Не пойму откуда берутся байки про разряженный аккумулятор, Вебаста + помпа потребляет всего лишь 40- 50 Вт энергии. И еще подтверждаю, что масло в поддоне нифига не греется, по этому в морозы нужна нулёвка.
За акк. всё едино нужен контроль, если установлена Вебасто или Эбер. Чтобы грелось масло при работе Вебасто, так кто мешает выхлопную направить на поддон ДВС. На выхлопной трубе Вебасто предусмотрен должен быть искрогаситель. При ненадобности - отключил. Проблема решена. И делается это элементарно, даже на коленке. Выхлоп по выпускной трубе от Веб. направляется в раструб. В котором заслонка. Поворотом которой происходит перенаправление потока отр. газов или на поддон, или в атмосферу. Т.е вход один - выходов два.
Ссылка на сообщение

За акк. всё едино нужен контроль, если установлена Вебасто или Эбер. Чтобы грелось масло при работе Вебасто, так кто мешает выхлопную направить на поддон ДВС. На выхлопной трубе Вебасто предусмотрен должен быть искрогаситель. При ненадобности - отключил. Проблема решена. И делается это элементарно, даже на коленке. Выхлоп по выпускной трубе от Веб. направляется в раструб. В котором заслонка. Поворотом которой происходит перенаправление потока отр. газов или на поддон, или в атмосферу. Т.е вход один - выходов два.

Не все так просто. У многих картер закрыт защитой и совсем нежелательно его греть при таком раскладе.

Ссылка на сообщение

Выхлоп всетаки желательно делать наружу. Т.к. в большинстве своем вебастик стоит под капотом или в бампере, выхлопных газов от нее достаточно много и они начнут скапливаться под капотом, при том что от туда же берется чистый воздух на горение! Не будет воздуха не будет гтрения, постоянный срывы пламени гарантированы.

 

Пс: сам думаю кинуть медную трубку, кольцом как нибудь возле картера ( за ним по ходу движения) и пустить по ней тосол от вебасты

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение

 

 


Выхлоп всетаки желательно делать наружу. Т.к. в большинстве своем вебастик стоит под капотом или в бампере, выхлопных газов от нее достаточно много и они начнут скапливаться под капотом, при том что от туда же берется чистый воздух на горение! Не будет воздуха не будет гтрения, постоянный срывы пламени гарантированы.
Зависит это в основном от конструктива авто в целом (поддон, защита дополнительная ,и т.д). Вебасто  устанавливают в "подходящее" место, где есть возможность вкорячить его. Забор воздуха для горения  гофрой "забирается", которую то же хоть куда можно продлить. Срыва пламени в таком случае можно избежать. Вопрос думаю в другом при такой конструкции подогрева отр. газами, это техника безопасности. В основном запуск запрограммирован. Значит нужно быть уверенным, что нет подтёков масла.

Пс: сам думаю кинуть медную трубку, кольцом как нибудь возле картера ( за ним по ходу движения) и пустить по ней тосол от вебасты

Можно попробовать, но думаю не эффективно. На морозе за 30 мин. картер не нагреет.
Ссылка на сообщение

Я тоже думал направить выхлоп вебасты на поддон и коробку, но он реально горячий и защита у меня штатная пластиковая, да еще с заводской шумоизоляцией.

Поэтому поступил по-другому - проложил змейку из алюминиевой трубы в поддон, чтобы масло подогревалось ОЖ. Но даже так, при прогреве ОЖ до 80 градусов, масло успевает нагреться только до ~20-30градусов (что тоже неплохо для запуска).

post-23746-0-81331400-1483607895_thumb.jpg

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение

Всем привет! Torcon и ES, а также всем форумчанам с "автоклуб 72" - отдельный привет :rolleyes:

На счет Вебасты - неправильное у тебя ИМХО. Я "юзаю" Вебасту 3 года. Вебаста греет только "малый круг" - в результате прогрева: горячие блок цилиндров и голова, теплые впускной и выпускной коллекторы. Поддон (в котором собственно и скапливается масло) - НЕ ГРЕЕТСЯ АБСОЛЮТНО (ну вот не завели туда "бараны-японцы" трубки малого круга из системы охлаждения). Поэтому единственный плюс Вебасто: прогретый блок цилиндов и голова и ускоренный прогрев салона. Следовательно: на зиму надо масло пожиже - даже с Вебастой.

P.S. Извините за оффтоп (я когда слышу от людей что "Вебасто панацея от морозов" аж желчь "в нутрях" вскипает - я за нее в 2008 году, когда так же как и остальные думал что Вебасто это 100% беспроблемный зимний запуск авто, 1500 баксов отдал, а что получил - салон быстрее греется!!! да [censored by bot] оно бы мне надо было).

Согласен. Но после прогрева вебастой двигатель первую минут работает устойчиво, на холодную его хорошо колбасит. 

По поводоу направить выхлоп на картер. Я интерсовался темой аккурат перед НГ устанавливая автономку в салон, правда у меня и поддон пластиковый, но чисто в теории.

Установщик говорит, это самый популярнй вопрос у него )) Бестолку, ну завожу гофру под поддон, максимум пятно оттает. Потом же приезжают с какими проблемами по котлу и признают, да , бестолку направлять выхлоп.  

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому поступил по-другому - проложил змейку из алюминиевой трубы в поддон, чтобы масло подогревалось ОЖ.
Риск дело благородное. Вариант конечно, но делать надёжно надо (ОЖ/масло).

Но после прогрева вебастой двигатель первую минут работает устойчиво, на холодную его хорошо колбасит. 

На прогретом даже гидрики не стукнут ни секунды. А то, что на холодную колбасит, так может причина на то есть по ДВС?
Ссылка на сообщение

Риск дело благородное. Вариант конечно, но делать надёжно надо (ОЖ/масло). На прогретом даже гидрики не стукнут ни секунды. А то, что на холодную колбасит, так может причина на то есть по ДВС?

В теплое время года и до 0 нет проблем, неустойчивая работа ДВС, (троит что ли) при минусовой температуре первые секунд 10 до минуты. Зависит насколько он холодный при запуске.

Ссылка на сообщение

Да все надежно. Труба ож цельная, стенки 1мм. Кроме этого в большом кругу стоит теплообменник масло/ож но там для охлаждения масла летом.

Ссылка на сообщение

У меня вебаста стоит, использую ее всегда при температре ниже +10С. Однако же, было пару-тройку раз, когда забывал включить, или вдруг требовалось прямо "встать и бежать", и времени на прогрев не оставалось. Могу сказать, разница в запуске мотора после прогрева вебастой и без оного очень большая. Холодный мотор стартер прокручивает ощутимо труднее, а выхлоп дико воняет, как у старого камаза. Холодное масло, попав в прогретую ГБЦ за несколько секунд прогревается до вменяемой температуры. Единственный "минус" - не получится зимой использовать масло 10W-40, как надеялись отдельные личности.

Ссылка на сообщение

Да разница ощутимая. И действительно, 10w40 морозы не лучшая идея, даже с вебасто. Не смотря на теплый блок, масло ели теплое, можно гидрики услышать первые секунды, даже если двс работает стабильно

Ссылка на сообщение

@Lys,

Классный у тебя змеевик,

Смысл, я так понимаю,использование "правильных" пятерок вместо нулевки :)

Ссылка на сообщение

 

 


Да все надежно. Труба ож цельная, стенки 1мм
Впаивал трубу в поддон, или как? Соединение очень плотное должно быть, между поддоном и трубкой.

а выхлоп дико воняет, как у старого камаза.

Так он и должен припахивать, на прогреве ведь.

10w40 морозы не лучшая идея, даже с вебасто.

На Ровере 10/40?
Ссылка на сообщение

@Квазимодо4, да, змеевик для использования 5w-ХХ зимой.

 

@Njkbr43, змеевик приварен к поддону в местах входа и выхода. И да, на ровере 10w40.  По мануалу так, а по техническуму бюлетеню - см. изображение. 

post-23746-0-66525300-1483624662_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...