Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

От теплого масла меньше расход топлива при прогреве (меньше вони от несгоревшего топлива под окнами граждан)  быстрее выход на рабочий режим, особенно актуально при коротких поездках.

Ну и прогрев салона быстрее.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, vv-zlay@ сказал:

заменить авто на бензиновый - не предлагать! )

Не надо менять хорошее на хорошее.

Педаль газа- электронная.

Можно при помощи сигнализации поднять обороты выше чем обороты хх, чтоб грелся дизель лучше.

Климат включать только сигналкой при автозапуске, акб целее будет )

Ссылка на сообщение

Discoverer мне кажется если блок теплый масло нагреется за минуту работы ДВС.

Единственно что меня смущает что разница температур может большой выйти, в районе поршней то там жара где топливо горит. А масло ледяное, остальное ОЖ нагрело.

Ссылка на сообщение

сигналка запускает котёл с телефона или с брелка, если под окном, а когда точно знаю время выезда - с пульта активирую. автозапуск не ставлю принципиально. штатный иммо от профи не спасёт, пионерам - помешает. тёплый мотор (50С-60С) - при -20С за бортом - салон за 10-15 мин прогревается 2мя печками до африки. обороты ХХ поднимаются "автоматом" до 900, при активации эл.подогрева (климат в " авто" и темп на +29). этим, как правило, ниже -15 приходится пользоваться для ускорения прогрева. аккумы - AGM - из практики - до 10 лет Оптима служит.

 

 всем спасибо за советы!

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimych82 сказал:

мне кажется если блок теплый масло нагреется за минуту работы ДВС

Нагреется до какой температуры?

Летом до получаса( в зависимости от объема заливаемого масла градусов до 70-80)

 

Зимой (до -10) (в моем случае 5 литров) масло за час прогревается примерно до 70 градусов.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
В 14.12.2011 в 16:01, Dima-Omsk сказал:

Всем привет! Torcon и ES, а также всем форумчанам с "автоклуб 72" - отдельный привет :rolleyes:

На счет Вебасты - неправильное у тебя ИМХО. Я "юзаю" Вебасту 3 года. Вебаста греет только "малый круг" - в результате прогрева: горячие блок цилиндров и голова, теплые впускной и выпускной коллекторы. Поддон (в котором собственно и скапливается масло) - НЕ ГРЕЕТСЯ АБСОЛЮТНО (ну вот не завели туда "бараны-японцы" трубки малого круга из системы охлаждения). Поэтому единственный плюс Вебасто: прогретый блок цилиндов и голова и ускоренный прогрев салона. Следовательно: на зиму надо масло пожиже - даже с Вебастой.

P.S. Извините за оффтоп (я когда слышу от людей что "Вебасто панацея от морозов" аж желчь "в нутрях" вскипает - я за нее в 2008 году, когда так же как и остальные думал что Вебасто это 100% беспроблемный зимний запуск авто, 1500 баксов отдал, а что получил - салон быстрее греется!!! да [censored by bot] оно бы мне надо было).

Ну у меня не вебасто,  гидроник, но суть таже... таки вот....а разве тебе выпускную трубку от вебасто на маслянный поддон не вывели? хе-хе

у меня когда спрашивали я сразу сказал вывести чтоб горячие газы обдували поддон... есть правда маленький минус в этом, конденсат и снежная "рубаха" в ненужных местах, но зато масло греется, насколько не скажу, но греется...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Discoverer сказал:

Нагреется до какой температуры?

Летом до получаса( в зависимости от объема заливаемого масла градусов до 70-80)

 

Зимой (до -10) (в моем случае 5 литров) масло за час прогревается примерно до 70 градусов.

 

все зависит от мотора... у дизилей, в частности D4EA масленный фильтр стоит на" охладители" через который пропускается охлажденный антифриз... думаю что тут масло будет греться быстрее...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jhat сказал:

но зато масло греется, насколько не скажу, но греется...

На чем основаны такие выводы «греется»?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, jhat сказал:

все зависит от мотора... у дизилей, в частности D4EA масленный фильтр стоит на" охладители" через который пропускается охлажденный антифриз... думаю что тут масло будет греться быстрее...

Такая же конструкция имеется.

Площадь контакта масла в теплообменнике и скорость потока масла делают этот нагрев не таким ощутимым.

Ссылка на сообщение
В 29.12.2018 в 16:40, ValeRus сказал:

На чем основаны такие выводы «греется»?

Ну это вообще меня в ступор....:blink:

теплые газы выходят наружу и сразу "бьют" по поддону...

не горелка конечно, но рукой я их пробовал... градусов много ибо горячо...

 

В 29.12.2018 в 17:42, Discoverer сказал:

Такая же конструкция имеется.

Площадь контакта масла в теплообменнике и скорость потока масла делают этот нагрев не таким ощутимым.

Вот и я спрашиваю :D накой производители сделали ентот охладитель....

Ссылка на сообщение

Приветствую! Поделюсь своим опытом. Установил вебасту, уже три года, работает без сбоев. Да, она греет только ОЖ, но змейка в поддоне немного помогает с прогревом масла. Не смотря на это, если не заводить двигатель, то вебаста прогреет малый круг, потом откроется термостат и прогреет и большой круг. При достижении ОЖ 80С, температура масла меньше 50С (датчик меньше не показывает). После заводки масло греется довольно долго несмотря на горячий блок. 

5c37d5es-960.jpg

Ссылка на сообщение

У меня вебаста стоит много лет.

 Масла около 6л в поддоне, антифриза около 8.5л. При заводе естественно температура по датчику падает, величина падения зависит от мороза - чем больше мороз тем больше температура падает. Непонятно в чем проблема с маслом у автора темы? Залил 0w40 или что там можно по мануалу и вперёд. Если совсем зудит от холодного масла то выхлоп вебасты направить на поддон (что есть дебилизм и запрещено делать) или какой то теплообменник устраивать с системой охлаждения. 

А вебасту покупать за 1.5 к это конечно дебилизм, она бу пару сотен стоит нынче.

Ссылка на сообщение

Уважаемые владельцы Вебаст гидроников. Засуньте температурный датчик на проводе в трубку для щупа, прогрейте авто вебастой и зафиксируйте температуру масла в картере. Интересно например что при -30С при -35С при -40С.  Фотки и видео приветствуются.

 

Вот такой прибор с датчиком бывает

post-2-0-27712200-1324368423.jpg

 

Вроде де бы предпусковой подогреватель не греет масло,поэтому 10W-40 5W-30 5W-40 в морозы за -30С использовать нельзя, даже если подогреваешь вебастой. Но с другой стороны как масло тольк пойдет по системе оно быстро отойдет от теплого блока. Получается вебаста все равно в этом смысле плюс, чем без нее. 

Ссылка на сообщение

Привет! На счет -30 не скажу, но в -10 при прогреве авто до остановки вебасто, температура масла менее 50 (датчик показывает от 50 до 150). На ощупь поддон еле теплый. А у меня змейка с ОЖ в поддоне. 

5c37d5es-960.jpg

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...