Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

...Для разогрева масла чаще всего используют паяльную лампу или

походный примус "Шмель", устанавливая их под двигателем. ...

Что так мелко, сразу напалм :laugh:

Ссылка на сообщение
А вы вебаста вебаста - вот она технология будущего!
:))))

Кстати да, в армии была всегда зимой в колоне маслогрейка. Заливали горячее масло, заводили, через пару минут глушили и заливали воду.

Может для двигателей гораздо полезнее горячее масло чем горячее ОЖ?

Особенно в свете того что в куче новых(и не новых) машин вобще нет указателя Т ож.

Ссылка на сообщение

@Dima-Omsk, Сдается мне в этой ветке ты сам себе пытаешься что-то доказать, в частности бесполезность девайса при температуре минус тридцать и ниже при аккумуляторе в 45А/ч.:D причем не по первому разу.

Оч. даже похоже на толчение воды в ступе и офтоп.

 

Объясняю популярно.

 

Если уж у тебя хватило финансов на авто и котел, не стоит ужо жмотится экономить на качественном аккумуляторе.

 

 

ИБО

Под определенную нагрузку нужен соответствующий аккумулятор.

 

Ставь аккум 77А/ч.Варта/Бош и выставляй в тридцатиградусный мороз таймер на час... РАДУЙСЯ!

 

Фокусы с оборотами понятны, ты просто не в курсе, как работает TSI 8-0 после прогрева, здесь надо в обязалово покурить минут 10(это должно быть заложено изначально), либо кипятить час и тогда без симптомов. Причина в том что, котел не заведен в компьютер и тот не понимает разность температур в разных точках двигателя, посему и приходилось пару раз переврезать котел по разным схемам, пока не было найдено наиболее оптимальное решение.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Dima-Omsk, Сдается мне в этой ветке ты сам себе пытаешься что-то доказать, в частности бесполезность девайса при температуре минус тридцать и ниже при аккумуляторе в 45А/ч.:D причем не по первому разу.

Оч. даже похоже на толчение воды в ступе и офтоп.

 

Объясняю популярно.

 

Если уж у тебя хватило финансов на авто и котел, не стоит жмотится на качественный аккумулятор.

 

 

ИБО

Под определенную нагрузку нужен соответствующий аккумулятор.

 

Ставь аккум 77А/ч.Варта/Бош и выставляй в тридцатиградусный мороз таймер на час... РАЮДУЙСЯ!

 

Фокусы с оборотами понятны, ты просто не в курсе, как работает TSI 8-0 после прогрева, здесь надо в обязалово покурить минут 10(это должно быть заложено изначально), либо кипятить час и тогда без симптомов. Причина в том что, котел не заведен в компьютер и тот не понимает разность температур в разных точках двигателя, посему и приходилось пару раз переврезать котел по разным схемам, пока не было найдено наиболее оптимальное решение.

 

Пост №14 (на первой странице)

Все что влезло под капот по размерам - Варта 62 а/ч.

Ссылка на сообщение

Вот по этой ссылке много инфы про Вебасто (устройство, пример установки и т.д.)

http://kavr.ru/car/081109/

Ссылка на сообщение

@Dima-Omsk,

 

После работы подогревателя даю двигателю поработать минут пять. За это время немного прокачаются жидкости в коробке и гидроусилителе, печка тепла нагонит, лобовое оттает.
Возможно температура срабатывания реле вентилятора отопителя также регулируется, потому как включается оно уже через три–четыре минуты после запуска. Если вентилятор подключать — это сильно рано.

 

не включает автор печку на время работы вебасто

Ссылка на сообщение

а я сегодня прикупил вебасто. Доволен аки кот в сметане.

 

Полагаю, маслу 0W40 полчаса работы вебасты никак не помешают. К тому же двс дополнительно укутан автотеплом, решётка радиатора замотана изолентой, а низ радиатора поралоном.

 

 

Авось прогреется: слушать тарахтение двигателя при пуске ниже 30 - это как серпом по я...

 

Да и сам я холода боюсь аллергически!

 

Но в общем я согласен, масло он сильно не нагреет...но и слегка достаточно: до -30 нулёвка бежит.

Ссылка на сообщение

Пост №14 (на первой странице)

Выход один изыскать еще место для дополнительного аккума, пусть они будут раздельными, один для котла и сиги, другой для всего остального.

Ссылка на сообщение

Зря вы спорите Dima-omsk говорит сущую правду. Вебаста убивает все аккумуляторы что попадутся ей под руку. Вчера мне звонит знакомый. Вебаста высосала только что купленный Тюменский аккумулятор 72Ач за 2 недели, притом хозяин верит в то что это аккумулятор такой. Потому что он использовал вебасту только 20 минут перед запуском и не гонял попусту. Но мой собирательный опыт показывает что дело в вебасте - ибо такие отзывы слышу не первый раз.

 

Вебаста не греет картер с маслом. Запуск двигателя проходит легче, в машине тепло, стекла оттаивают - это единственные плюсы вебасты, которые существуют наряду с минусами.

Менять аккум ежегодно. Дороговизна. И греет не все - поэтому масло как нужно было 0W в сибири так осталось. Постави вебасту за 45 тыс рублей сьэкономить на масле заливая 10W40 не получится.

 

Я думаю единственный аккумулятор который выдержит вебасту довольно долго это Optima или Exide Maxxima или Varta AGM у которых ценник под 10-15 тысяч.

Ссылка на сообщение

torcon если есть время можно провести эксперимент. У меня машина уже неделю стоит на улице без заводки на морозе.

1. Замеряем Т масла через щуп на холодном двигателе.

2. Замеряем Т масла через щуп после 1-2 часов работы ТАТЭ.

 

P.S масло 0W-30

Ссылка на сообщение

@Renat, можно так сделать, только мы опоздали сегодня тепло уже будет. Датчик найду только.

Ссылка на сообщение

я конечно извиняюсь что опять встреваю в тему,но то что вебаста потребляет элекричество и подсаживает аккум, это понятно!,..непонятно когда владелец две недели не проверяет состояние аккума зная это!..ну можно же найти компромисс и например приехав с работы когда авто подкапотом прогрето оставить машину похолостить и 30-60мин подзарядить аккум , пусть он не зарядится полностью но все равно будет держатся в приемлемой кондиции 70-80% заряда, на горячую бенза машина потребляет не так много,..ну и время работы подогревателя тоже можно комбинировать( плюс печку отключать), иногда подогрел 15-30мин завел и аккум целее и двиг целее и попе теплее..., можно же гибкость мышления проявлять, то что подогреватель это лишний инструмент для комфортного бытия факт ....а с дуру хоть что можно сломать...ИМХО

Ссылка на сообщение

@Vitek74, За две недели подсаживает, за месяц реально садит сигнализация, посему мысль отделить сигу и котел от штатного аккума не лишена смысла.

Ссылка на сообщение

К Вэбасте ещё надо пускозарядное докупать и машину ставить в тёплом гараже :crazy: тогда все его преимущества проявятся.

Ссылка на сообщение

@Нептун, все просто, котел не стартер, потребляет меньше и не все сразу. Аккум у тебя большой, чем больше, тем меньше промерзает. Так ты и прожил пару лет. Ты пойми если 45ка с плотностью 1.26 превращается в аккум 7ач, то твой 72й в мороз превращается скажем в 20ач (очень примерно). У тебя положение гораздо лучше. Но если бы была плотность 1.30 то 45ка по времени кручения стартером уделала бы твой 72ач с 1.26 - пусть и импортный и качественный. Но опять же прослужит аккум такой не долго.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...