Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 minutes ago, Dimych82 said:

Discoverer А вот не знаю. За температурой масла никогда не следил.

А зря. Бывает ОЖ 90 а масло еще холодное и давление при 1500об уже превышает 5 бар.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, torcon сказал:

Вроде де бы предпусковой подогреватель не греет масло,поэтому 10W-40 5W-30 5W-40 в морозы за -30С использовать нельзя, даже если подогреваешь вебастой. Но с другой стороны как масло тольк пойдет по системе оно быстро отойдет от теплого блока. Получается вебаста все равно в этом смысле плюс, чем без нее. 

У нас в продаже 0w-20 хрен найдёшь, ибо "слишком жидкое". Все поголовно ездят на 5w30-40, греют голову котлом, запускают, поначалу видно как температура падает, но буквально через минуту-две выходит на нужные значения. 

Ссылка на сообщение

У нас форумчанин sicil9 как то проводил замеры температуры масла при -5С и при -9С после 30минут работы гидроника. Масло приобретало температуру +13 и +10C соответственно. Добавил в шапку его видео.

Так что предпусковые подогреватели действительно немного подогревают масло. Вопрос только как они подогревают при -30С -35С и при -40С. Есть ли при таких температурах заметный эффект... Может при таких температурах масло согревается на пару градусов... 

 

На этот вопрос ответ так и не был получен. Не у всех есть такие температуры. Если бы кто то продолжил копать в этом направлении было бы интересно :)

Ссылка на сообщение

Lys И что? У меня морозов толком нет. За -20 редко бывает. Машин ничем не сигнализирует значит ей норм.

Пробег 180000 км, было бы что не так уже бы померла давно.

Ссылка на сообщение

torcon

В щуп пихать мне нечего, да вдруг чего отвалиться.

Вот что намерил датчиками.

На улице -9. Машина в гараже кирпичном, там чутка теплее получается.

Авто VW T5 Caravelle 2011 г. Webasto Termo Top С 5 Квт дизель. Салонная печка всегда пашет на 2й скорости, полуавтоматический климатик стоит на 22 градуса. Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Webasto отработала 20 минут.

Получается что у меня не греет масло.

 

IMG_20190110_081226.jpg

Screenshot_20190110-081211.png

 

Ну и вообще у меня 7 литров масла. Вряд ли их можно за 30 минут нагреть от ОЖ.

Ссылка на сообщение

Dimych82 это прецедент, получается зависит еще от конструкции двигателя, объема картера сильно. А если в -30С да еще на улице... 

Вот бы такой эксперимент провести. Но в МО это мало реально конечно... Спасибо добавлю твой опыт в шапку. :good:

Ссылка на сообщение

Dimych82 на счет отвалится не беспокойся сетка маслоприемника. 

Ссылка на сообщение

В Land Rover Discovery 4, дизель, штатно установлена Вебасто. Нагревает салон, а если температура ниже -20С, открывается клапан и идет нагрев двигателя. Помпа Вебасто гоняет ОЖ по двигателю. Время работы Вебасто порядка 20 минут. Масло не нагревается. Температура масла уличная. Но запуск после прогрева Вебасто легче. При движении по городу, зимой масло не прогревается, максимум 80С. На дизеле, в городе требуется порядка 30 минут для достижения 80С масла. У меня выведены в режиме Он Лайн все температуры: ОЖ, масло в моторе, масло в коробке, масло в раздатке, забортная температура.

Изменено пользователем zyrbagan
Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/d/tICG2xfDTaxaHg

у меня авто на улице стоят , транспортёр Т4   первую зиму  эксплуатирую  дизелёк , для прогрева  двигателя  из того что под рукой было  сделал  приспособу , засыпано внутрь керамзит крупный ,  с газовой горелкой  так пока и не  прогревал  это наверно когда за  минус сорок будет  понадобится , сейчас  вместо неё   фен  1.6 кВт   но также прилично поддон прогревается , машиной  бывает раз в три недели пользуюсь  и как по закону подлости в морозы  попадаю дважды за минус двадцать , сегодня кстати поездка была , с утра ставлю  под поддон  двигателя  на транспортёре он защитой не прикрыт  (масло 10 W40) включаю фен ,  минут через десять  подключаю  аккумулятор из лифёров   сборка  4 штуки  5 амперных  к бандажному подогревателю соляры  на топливном фильтре  , ещё 10 минут ожидания  контроль по температурному датчику  на клапанной крышке на пятнадцать градусов поднимается ,  затем отключаю фен тем не менее от  керамзита  жар ещё идёт , отключаю акб  (лифёры)  и накидываю клемму на штатный  аккумулятор  , заводится с полоборота   причём  уверен  одна или две свечи накала неисправны   - несколько секунд  подтряхивает  движок  , как сильно  масло  этим  перегреваю  конечно вопрос , но всё равно это не паяльной лампой   

20181223_131238.JPG

 вот здесь температурный датчик

 

 

20181223_131300.JPG

20181223_131350.JPG

вместо  штатной батарейки добавил пальчиковую АА (можно отключать) на улице  сейчас минус одинадцать , двигатель пока не остыл  после поездки 

20181223_131356.JPG

20181223_131145.JPG

 у аккумуляторов есть  балансирующий кабель заряжаю аймаксом В6

20181223_131154.JPG

 разъём удобно за ручкой открытия капота размещается 

20181223_131159.JPG

подключение  подогревателя  потребление  7 ампер , лифёры  способны  до просадки общей сборки до 11.8 вольт  около получаса  работать  

20181223_131217.JPG

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение

У тебя на Т4 думаю 1.9 тди? Из опыта, этот мотор в -20 заводится относительно легко даже без подогрева. Единственный вопрос - мочему не использовать 5w40? Оно не на много дороже и текучее в морозы.

Ссылка на сообщение

Вот вы тут ерундистики понаписали ... 3 год начался как стоит Вебасто: пользуюсь круглый год - и зимой и летом, мотор отлично заводится и выходит сразу на обычные холостые обороты, никаких просадок в температуре практически нет, никакого шума мотора, что там с маслом происходит - мне по барабану (но вполне логично что оно быстро нагреется попав на нагретые элементы). Аккумулятор ни разу не подзаряжал за 2 года ! Просто сразу хороший поставил (FB 9000, с амперажом строго как положено для моей машины - но не выше, как многие считают надо ставить), ну и естественно контролирую время работы автономника/время компенсации энергии аккумулятору. Обогрев салона я кстати не подключал - это как показывает практика ненужная опция, после запуска мотора после Вебасты - салон и так быстро прогревается.

 

Короче вещь обалденная (есть с чем сравнить - практически всеми известными электроподогревами пользовался) - нисколько не жалею что поставил, жалею - что раньше не поставил. Теперь по умолчанию в каждый свой автомобиль - буду Вебасту ставить !

 

А любители сэкономить на обслуживании автомобиля (чтоб его действительно грамотно содержать в порядке) - всегда найдут как обосрать тот или иной девайс, что я и понял - прочитав от начала и до конца эту тему.

 

Я ещё немного понимаю (периодически заходя на этот новый в моей жизни форум) - вы тут многие совсем чокнулись с изучением этого моторного масла, скоро наверно найду тему: как изменятся свойства масла - если на капоте сексом с девушкой заниматься ... И какое оно должно быть в мотор залито - чтоб девушке приятней было.

 

 

Ссылка на сообщение

Ты не менеджер по продаже Вебасты? Особенно понравилось выражение «пользуюсь Вебастой летом», мёрзнешь?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Имхо всякие вебасты и гидроники очень актуальны для "дизелистов". Для бензинок - неоправданная блажь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...