Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Давно пользуюсь 5квт вебастой. Пришел к тому, что запускаю машину и котел одновременно , ибо при прогреве только ОЖ , мозги у хайлюкса немного глючат и не дают сигнал на свечи накала и при холодном масле и теплом блоке первые секунды после запуска идёт сбой ( колбасит мотор) . Мозги опираются именно на температуру ОЖ, а не на датчик температуры воздуха на впуске. После прогрева 3-4 минуты начинаю движение , после выезда из дворов стрелка температуры ОЖ уже стоит на первом делении ( сколько в градусах , не имею возможности сказать). Однозначно , доп. котел облегчает жизнь дизелиста в зимний период. 

Ссылка на сообщение

 

02.12.2020 в 07:56, CCCP[Ne0] сказал:

не дают сигнал на свечи накала

Включать принудительно, например таймерным каналом от сигнализации перед запуском.

 

 

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Discoverer сказал:

 

Включать принудительно, например таймерным каналом от сигнализации перед запуском.

 

 

 

Да, каналы свободные остались на сигнализации. Решил не заморачиваться. Запускаю всегда в параллель с двигателем и никаких проблем. 

Ссылка на сообщение

у меня на дизеле вебасто вообще греет только головку блока и печку ( такой малый контур), даже блок цилиндров не греет, так что масло точно холодное остается

Изменено пользователем Kostromich73
Ссылка на сообщение
11 hours ago, CCCP[Ne0] said:

Да оно у всех холодное.  Согреть реально , если тэны поставить в картер . Все остальное, полумеры )) 

 

5c37d5es-960.jpg

Ссылка на сообщение

Давно уже пользуюсь эл.подогревом Defa на 600Вт. Монтируется в блок цилиндров. Для беспроблемного запуска в -35 хватает 30мин. Но чтобы норм прогрелся двиг лучше больше часа. Двигатель спокойно запускается и сразу тихо работает. Не знаю какая температура масла при этом, но проблем никаких нет. 2мин и едешь как будто летом завёл.

Проблема только, что не всегда удобно его подключить.

 

Ссылка на сообщение

Еще один ответ на данный вопрос

если коротко, стоит вебаста, запустили ее, блок с печкой +50С-+60С, в картере -40С. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

если коротко, стоит вебаста, запустили ее, блок с печкой +50С-+60С, в картере -40С. 

идеальным решением для частного сектора наверное будет кипятильник для антифриза + ТЭНы в поддоне или вплотную к нему и запитанные от розетки в 220 В.

вот так думаю не стоит

 

Ссылка на сообщение

Цель данных подогревателей - разогреть ОЖ ДВС и через печку разогреть салон автомобиля, чтобы, например, немец, который изобрел эту штуковину садился в теплый салон. Ну а у наших, эта приблуда стала использоваться для других целей. Есть такие, которые установили эту штуковину и масло перестали менять по сезону, продолжают заливать 5-40, мотивируя это тем, что у них стоит подогреватель…

Ссылка на сообщение

Читаю себя 10 лет назад :)

 

17.12.2011 в 08:44, torcon сказал:

Вебаста не греет картер с маслом. Запуск двигателя проходит легче, в машине тепло, стекла оттаивают - это единственные плюсы вебасты, которые существуют наряду с минусами.

Менять аккум ежегодно. Дороговизна. И греет не все - поэтому масло как нужно было 0W в сибири так осталось. Постави вебасту за 45 тыс рублей сьэкономить на масле заливая 10W40 не получится.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Читаю себя 10 лет назад :)

 

По факту ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение

В сильные морозы я трачу 10 минут, чтобы китайским шестеренчатым масляным насосом откачать масло из мотора через щуп и уношу его домой в баклажке. Для откачивания использую небольшой аккум от эхолота. Утром заливаю в мотор масло комнатной температуры и двиг шепчет :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...