Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  torcon писал:

Где у нас ответ Дмитрия Орлова по Al не помнишь? Надо посмотреть что он писал по длине волны и работе фильтра. 

А разве такой ответ был? Я помню только ответ лабы УРТЭиЦ по поводу алюминия, там как раз говорится про разные длины волн ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/?p=834760

 

  torcon писал:

VAn12, молодец конечно  :) Но ты не прав, они не суммировали Al, он определялся как раз по стандарту ASTM D 5185 на длине волны 308.22 (и только одной ей)- суммировать показания со всех волн, это не верно  :) Могут взять "одну из". 

Согласен, может я и не прав по поводу суммирования, но тогда все еще проще :) Ты говоришь, что старая лаба измеряла алюминий на волне 308.22, а я вижу в оригиналах спектров своего анализа отработки, что PLM определяет алюминий на волне 394,40. Видимо, на этой волне не видны паразитные соединения алюминия :) 

Ради поиска истины и закрытия этого вопроса, возможно стоит попросить их измерить в этом анализе количество алюминия на волне 308.22 и посмотреть на полученный результат :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
  02.03.2017 в 10:59, Вадим_69 сказал:

И давно масло с щелочным ок. 9.5 стало лоу сапсом? ;)

ИМХО, в масла такого уровня добавлять чего-нибудь - скорее больше вреда, чем пользы... Эстеры явно ускорили просадку TBN...

 

 

Не думаю, что для 1GR-FE вязкость конкретно низкая.

Но, пожалуй соглашусь, что в его условиях "Город 50%, трасса 40%,легкий бездор.(охота)10%", да ещё в Астрахани лучше лить 5/10W-30...

 

Ну mid saps получается, но все равно это немного опасно если учесть что залили эстеры, которые могут поднимать отложения. Понятно что этого на форуме пока ни кто не видел вроде, так что это мое ИМХО.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  02.03.2017 в 11:22, torcon сказал:

Нет он где то подробнее рассказывал 

Прошу прощение за вмешательство. 

Хотел бы внести немного ясности в сложившуюся ситуацию вокруг ASTM D5185, а именно длин волн.

Разберемся на примере Al о котором много чего было тут сказано.

 

1. Как было отмечено @VAn12,http://www.oil-club.ru/forum/topic/27993-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-5-syntolux-l132-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5100km/?p=865516

 

В стандарте действительно указано, что Al можно определять при длинах волн 308.22, 396.15, 309.27, там так же есть поправка что определять можно и при других значениях, список не полный.

В нашей лаборатории при выборе указанной длинны волны мы руководствовались: стандартом, спецификацией оборудования, опытом иностранной практики и непосредственно методическими изысканиями. 

 

2. Так же хочу Вас заверить, что возможные различия в показателях элементного анализа между разными лабораториями может быть связано:

- процесс построения изначальной калибровки и ее "сходимость".

- процесс предварительной подготовки проб (термостатирование, разбавление, гомогенизация и т.д.).

- программные настройки считывания показателей.

В частности из-за этого существует рекомендация, что один раз выбрав лабораторию не нужно ее менять, так как показания разных лабораторий могут быть не сопоставимы.

3. У нас нет умысла занижать или завышать реальные значения в конце концов это идет в разрез с политикой компании и бьет по нашей репутации. 

Ссылка на сообщение

@PLM-Lab, какую волну использует ваш ICP, при определении Al? Если конечно в праве говорить такую информацию :)

Ссылка на сообщение

О первый раз увидел :DD

 

 

  VAn12 писал:

Согласен, может я и не прав по поводу суммирования, но тогда все еще проще Ты говоришь, что старая лаба измеряла алюминий на волне 308.22, а я вижу в оригиналах спектров своего анализа отработки, что PLM определяет алюминий на волне 394,40. Видимо, на этой волне не видны паразитные соединения алюминия   Ради поиска истины и закрытия этого вопроса, возможно стоит попросить их измерить в этом анализе количество алюминия на волне 308.22 и посмотреть на полученный результат

Ну вот и вся разница, они на разных волнах снимают алюминий. 

Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 09:06, torcon сказал:

О первый раз увидел :DD

Я так и подумал, что ты его сразу пропустил.  :DD

Оно на доли секунды вперед твоего сообщения пролезло, и ты уже не видел его как новое в теме ;)

 

Что думаешь по поводу моего предложения, чтобы тему про алюминий у PLM полностью закрыть:

  VAn12 писал:

Ради поиска истины и закрытия этого вопроса, возможно стоит попросить их измерить в этом анализе количество алюминия на волне 308.22 и посмотреть на полученный результат :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

а хорошая идея. 

 

PLM Labs это масло не утилизировали еще? Может проверим Al на другой волне? Или это трудоемко?

Ссылка на сообщение
  02.03.2017 в 09:01, torcon сказал:
...................

 

Иван надо как то придумать как воткнуть датчик моточасов. :)

Так на Али можно купить подобный и не париться, работает чётко.

post-9127-0-82289800-1489163619_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 12:03, torcon сказал:

а хорошая идея. 

 

PLM Labs это масло не утилизировали еще? Может проверим Al на другой волне? Или это трудоемко?

Масло не утилизировано, но проверять на другой волне мы не будем, так как это будет действительно трудоемко. Еще раз обращаю Ваше внимание, что от длинны волны не будет зависеть содержание того или иного элемента, если элемент на длине волны детектируется то он будет зафиксирован во всем объеме. Все различия упираются в саму пробу и в построенную линейность по которой идет интерпретация результатов.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, у меня катушки зажигания не обвернуть вокруг вв провода. На прошлой машине я как наверное помнишь пользовался подобным.

Ссылка на сообщение

По результатам анализов видно, что при добавлении Синтолюкс L132 износ хрома меньше чем без применения такового.

И это не единичный пример и не погрешность.

Ссылка на сообщение

Трудно сказать, потому как у моторов в обычном хорошем состоянии износа хрома обычно и так нуль или 1ppm :) Как тут уловить, меньше его с эстерами или нет? Но в целом да, в теории эстеры должны уменьшать износ. Однако не нужно забывать что есть естественный износ, который вообще от противоизносных функций не зависит. Нельзя сделать двигатель что бы он вообще износа не давал :) Думаю как то так...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...