Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вот уже 7 лет владею разными автомобилями с АКПП и каждые 30 - 40 тыс. км меняю в автомате масло методом вытеснения. Частичную замена считаю бутафорией.

В среднем раз в два года читаю различные мнения о том как и в какой последовательности менять масло. 
Желая с одной стороны сделать все по-уму а, с другой стороны, особо не разориться, спрашиваю у людей почему нельзя сделать аппаратную промывку дешевым маслом, например веретённым. А потом, как все вымоется, прогонять уже фирменное масло. Все сервисмены в один голос говорят что надо мыть той жижой, которая потом будет работать в автомате. Но обосновать почему никто не может. В интернете тоже информацию не найти. 

Почему меня это интересует? Как известно, масло в маздовскую коробку идет M-V и прямых аналогов нет. Стоимость литра почти 800 руб. Когда я после покупки Mazda 6 менял масло методом вытеснения, то у меня ушло ее (внимание!) - 26 литров!

А вот если бы я сначала прогнал бы по системе "веретянку", а затем бы уже залил дорогое масло, то это вышло бы литров 10. Экономия на сегодняшние деньги 10 - 11 тыс. руб., которые на дороге в кризис не валяются.

Мне на данный момент надо менять масло в двух маздах, поэтому вопрос более чем актуальный.
Итак: почему все вокруг говорят что нельзя первую промывку (аппаратную) делать дешевой веретянкой? Ведь все равно при последующем прогоне фирменной жижой вся веретянка вытеснится полностью. Или я что не понимаю? А даже если какая-то часть химически нейтральной веретянки и останется в системе, она все равно будет разбавлена 8 литрами фирменной жижи. Прошу высказывать свои аргументированные мнение. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.03.2017 в 12:21, Legion777 сказал:

 

Вы не ответили на мой вопрос: что бы вы сделали на моем месте?

Ссылка на сообщение

 

 

  VNN84 писал:

что бы вы сделали на моем месте?

1. Я не покупаю авто б\у. Совсем и никогда.

2. При покупке б\у проверка состояния жидкости в АКПП и самой АКПП - первоочередная задача.

3. При таком состоянии дел - трёх-четырёхкратная замена жидкости методом слил:

а). первый раз - на месте, погоняв селектором жидкость по клапанам и прогрев жидкость в течение 20-30 минут

б). повторно - через 50 км

в). третий раз - через 100 км

г). четвёртый - через 100 км.

 

За четыре раза расход жидкости составит два полных объёма АКПП. Это в Вашем случае 18 литров или около того. И гарантирует безопасную и штатную работу всех систем АКПП. А управляющие клапаны - из пластика.

Что и как будет сделано аппаратом - неизвестно никому. И обсуждалось давно и много - ни один производитель и ни один ОД не производят замену рабочей жидкости АКПП такими устройствами. Простыми словами - производитель не одобряет и не разрешает такой процесс.

Ссылка на сообщение

Понятно. Спасибо за ответы.

 

А как быть с фильтром? В какой момент его нужно менять в Вашем алгоритме?

Изменено пользователем VNN84
Ссылка на сообщение

Еще вопрос - для чего тогда выпускают такие фирмы как LM / Wyyns специальный промывочные "пятиминутки" для последующие аппаратной замены?

Ссылка на сообщение

@VNN84,Чтобы заработать денег.

 

 

 

  VNN84 писал:

как быть с фильтром? В какой момент его нужно менять

Если машину взяли не на год покататься - каждую смену. Грязи и прочих "нехороших излишеств" в Вашей АКПП очень много.

И эти "излишества" не должны попасть в каналы. Потом без разборки, либо ремонта АКПП не обойтись. Три фильтра заменить не так уж и накладно.

А если при промывке и после, Вам не меняли и не заменили потом фильтр АКПП - нонсенс. Ждите больших проблем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...