Перейти к публикации

Универсальная смазка «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов


Рекомендованные сообщения

НПК «VMPAUTO» выпустила универсальную смазку «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов.

 

Что смазывать?

Направляющие, обратные стороны колодок, поршни, крепежные элементы.

 

Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами:

• широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала);

• высокая температура каплепадения (более +310 оС);

• полная совместимость с эластомерными материалами;

• высокие противокоррозионные свойства;

• высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0%);

• отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5).

 

Смазка может использоваться и в других узлах (например, элементах системы отведения выхлопных газов, подвергающихся воздействию высоких температур).

post-2303-0-50878400-1323866560_thumb.jpg

post-2303-0-24683800-1323866571_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Согласен, продается достаточно широко, то есть другими словами много народу ей пользуется. Массовых катастроф по этой причине как то не наблюдается. Возможно и не на семь звезд, но на гражданских авто и при обычной езде ( всё же не все шумахеры на дорогах общего пользования) вполне можно пользоваться. Сам намазюкался такими-правда не по принципу "одна смазка во все щели" - для пальцев все же свое, для торцов колодок свое. Через год посмотрим, пока нет каких либо претензий. Да и - я не "Шумахер" ))) ! 

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/c/460698946524677976/

 

Свежий отзыв о смазке по ссылке. Обязательно по весне сделаю свой отчет, когда полезу с ревизией, мазал направляющие на своем авто.

Ссылка на сообщение

Качественные силиконовые смазки , пригодные для пальцев суппортов замешанные на качественных силиконовых маслах ( правильной ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ высокой вязкости более 10 000 сСт ) в пальцах со временем не подсыхают , не коксуются и наоборот продлевают жизнь даже некачественным суппортным резинкам .

Ссылка на сообщение

Качественные силиконовые смазки , пригодные для пальцев суппортов замешанные на качественных силиконовых маслах ( правильной ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ высокой вязкости более 10 000 сСт ) в пальцах со временем не подсыхают , не коксуются и наоборот продлевают жизнь даже некачественным суппортным резинкам .

почему то ликвимолевская смазка никак не позиционируется ,как смазка для направляек

Ссылка на сообщение

По той причине , что у Ликви Моли вообще нет ни одной смазки , которую бы по составу и параметрам можно было бы даже "с натяжкой " отнести к "смазкам для направляющих пальцев" .... Хотя вообщем это и не тема для смазок Ликви Моли .

Ссылка на сообщение

Ликви вообще раскрученный бренд за большие деньги. Те же масла и смазки и жижи можно купить дешевле и еще лучше по качеству.

Ссылка на сообщение

Я после переборки суппорта после использования этой смазки, выкинул 100гр тюбик МС-1600 как страшный сон хех... чур такие смазки, чур... даже не смотря на то что она не замёрзла.

Ссылка на сообщение

Я после переборки суппорта после использования этой смазки, выкинул 100гр тюбик МС-1600 как страшный сон хех... чур такие смазки, чур... даже не смотря на то что она не замёрзла.

Поподробнее можно в чем проблема?

Ссылка на сообщение

@adik74, я в теме суппортов отписывался... вкратце,  втулки направляющие (на схеме 47779) засохли так с этой смазкой за год, что выдавливали вдвоём... бить по пальцам нельзя, вот и давили всем телом на суппорт вдвоём, чтобы палец помаленьку-помаленьку вытащить... 

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Благодарю, чуть было не заказал её взамен заканчивающегося Слипкота-220R,  сэкономить хотел :facepalm:

Ссылка на сообщение

Тож повелся на МС1600,сразу 100гр тюбик взял. Засохла нафиг-смазывал поршни и пальцы задних тормозов в ТЛК 200.Правда ничего не заклинило и не разбухло.Дунул на поршень компрессором-хлопьями полетела.Блин,давно-ж знал про Оил клуб.

Итого рубля три в минус- на вредительский Перматекс(зеленый и фиолетовый) и бесполезный МС 1600.

Ссылка на сообщение

Повторюсь. На пластинах и торцах колодок эта паста ведёт себя очень не дурственно. У меня во всяком случае.

Ссылка на сообщение

На открытых участках колодок - это одни условия , а в направляющих пальцах суппорта , под пыльником поршня суппорта - совершенно другие . Что на пальцах , что на поршне - результат применения этого "дивайса" как правило один и тот же - смазка "коксуется" , высыпается засохшими лохмотьями , своих прямых функций НЕ выполняет . Такого результата не бывает НИ с одной известной мне смазкой на кремнийорганической основе ( у меня их в пользовании под два десятка ).

Ссылка на сообщение

VMP Auto, уже давно выпустила новую смазку МС 1630 подходит для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. 1600 даже на тюбике указано что для суппорта, а не для направляющих. Чисто мое мнение, закоксовка 1600 происходит из за плохого очищения от старой смазки, без промывки до чистого состояния.

post-23973-0-63609600-1486037612_thumb.jpg

Изменено пользователем mickey09
Ссылка на сообщение

Не сомневаюсь, что на их новинки поведуться сотни тысяч автомобилистов и сто.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...