Перейти к публикации

Высокощелочные масла для постоянного использования


Рекомендованные сообщения

Мне пришла мысль, а что если постоянно пользоваться маслами высокощелочными, которые будут ДВС содержать в лучшом состянии от шлама и лакообразования, то есть по критериям, у которых высокое щелочное число, высокое содержание КальцияБора. То есть именно те значения, которые всегда будут  иметь моющие характеристики во время эксплуатации. 

  ну к примеру 

 

post-11504-0-49432000-1488460887_thumb.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну я не просто так поднял вопрос, а что если всегда заливать в ДВС высокощелочное масло,  авось двс всегда будет чистым, если поддерживать регламент вовремя менять. То что Химия и очистители да, понятно, но может быть можно обходиться и без них*?

Ссылка на сообщение

Если двигатель не грязный, то да.

Вот опыт с промывками, даже они не помогают на 100% в грязном двигателе, что уж говорить про обычное масло:

http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

 Ребята, вы вопрос вообще понимаете? Ещё раз 

 если постоянно пользоваться маслами высокощелочными, которые будут ДВС содержать в лучшом состянии от шлама и лакообразования

То что Амсоил высокощелочное я и так знаю. 

 

Ну, и почему бы не лить Амсойл постоянно?

Сам же пишешь:

 

Давайте отбросим дело о цене. 

 

То есть - как можно понять, цена не имеет значения?

Ссылка на сообщение

Ещё один важный на мой дилетантский взгляд момент. При использовании высокощелочноо в бензиновых моторах масла ,нужно всегда помнить о масляном фильтре. Он должен быть не бумажным. Иначе его просто разъест щёлочь. Как минимум он должен быть флисовым(из нетканыого волокна). Это я про вставки. А так конечно мотор будет блестеть,как у кота яйца. При постоянном использовании такого масла. :)

Ссылка на сообщение

Ну, раз уж никто не догадался, тогда придется сделать это мне.

Бесполезно искать к-л масло, пока не ясны условия эксплуатации, потому что 5 тык выдержит и гидрокрекинг, а через 10-15 тык может легко развалиться и высокощелочное масло на Пао.

Ссылка на сообщение

 

Вы встречали разъетый маслом масляный фильтр? :crazy:

99% фильтров бумажные, на грузовиках в том числе, и ничего, как то же ездят...[/

 

Не бумажные,спорить не собираюсь. Знаю о чём говорю. Простой пример OM 651 мотор и то флисовый. Много чего видел. Сам чуть не попал,

Ссылка на сообщение

FX-35 Special for you
Здесь один умный человек написал,Я с ним полностью согласен. И так вникай:
Что касается оригинала Mercedes - то для тех же двигателей М112 , М113 и М137 ( которые изначально комплектовались бумажными фильтрами ) в ОЕМ каталоге запчастей ElectronicPartsCatalog видны замены деталей . Сперва выпускался бумажный фильтр с номером А000 180 2309 , потом он поменялся на другой бумажный ...2209 , потом на флисовый ...3009 ( о том , что он флисовый я точно знаю из серввисной информации завода) , а уж затем на ныневыпускаемый фильтр А000 180 2609 . В каталоге про него ниже разъяснение : "волокнистый масляный фильтр" . А других для этих конкретно моторов просто нет . Это единственный вариант , и он флисовый . И для всех ныне выпускаемых моторов ( да впрочем и моторов , находившихся в производстве с 2002 года , даже если это производство началось намного раньше) выпускаются только тканевые , т.е. "флисовые" фильтра . Для двигателей же , производство которых было прекращено намного ранее или в районе 2002 года завод флисовые фильтра не предусмотрел вообще . Т.е. альтернативы нет - только бумага .
Что касается вообще названия "флисовый" - мопед не мой ! Очевидно русскоязычные немцы или немецкоговорящие русские переводили документацию и дали такое название . Мы при слове "флисовый" вспоминаем теплую мягкую курточку . В оригинале же текстов было нем.Vlies , т.е. нетканный материал . И название этих фильтров как-то закрепилось , по крайней мере в сфере российских сервисменов .
За грузовые тем более.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

@Igor7805, зачем мне вникать в какие-то заморочки Мерседеса? Если они и поменяли материал фильтра, то не потому что его разъедало высокощелочное масло...

Еще раз спрошу:

 

 

Вы встречали разъетый маслом масляный фильтр? :crazy:

 

И еще раз пишу: 99% фильтров бумажные (целлюлозные), на грузовиках в том числе... Зольность некоторых грузовых масел около 2, пробеги 30-50 тысяч и ничего ни у кого не разъедает...

Кстати, топливные фильтры тоже в большинстве целлюлозные, а бензин гораздо ядренее масла...
 

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

@Igor7805, зачем мне вникать в какие-то заморочки Мерседеса? Если они и поменяли материал фильтра, то не потому что его разъедало высокощелочное масло...

Еще раз спрошу:

 

 

 

И еще раз пишу: 99% фильтров бумажные (целлюлозные), на грузовиках в том числе... Зольность некоторых грузовых масел около 2, пробеги 30-50 тысяч и ничего ни у кого не разъедает...

Кстати, топливные фильтры тоже в большинстве целлюлозные, а бензин гораздо ядренее масла...

 

Мерседес тоже грузовики делает. Я не собираюсь никого переубеждать. Люди которые в теме понимают о чём Я говорю. Оставайтесь при своём мнении,если вам так легче. Удачи!
Ссылка на сообщение

 

 


менять не превышая 7000 тыс

В таком случае совершенно не обязательно использовать высокощелочное масло. Прекрасно справятся среднещелочные типа ILSAC. 

Ссылка на сообщение

Да будет чисто. Катал в другой машине комтранс delvac xhp ultra 5-30 менял 7.5тык город без пробок с активной ездой. Несколько раз вскрывалась клапанка даже лака не было фильтр Vic скорее всего бумажный )) щелочное 12.7 по другим данным 15.9 (короче много). Пробег перед продажей 237 брал с 70тык, на делваке ~ 50тык может и больше в те времена не заморачивался статистикой.

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение

Да будет чисто. Катал в другой машине комтранс delvac xhp ultra 5-30 менял 7.5тык город без пробок с активной ездой. Несколько раз вскрывалась клапанка даже лака не было фильтр Vic скорее всего бумажный )) щелочное 12.7. Пробег перед продажей 237 брал с 70тык, на делваке ~ 50тык может и больше в те времена не заморачивался статистикой.

Фильтр может быть бумажным. Главное не перекатать. У мерседес с допуском 229.5 регламент строго не более 10 000т с бумажным. А более только флисовый. Все долгоиграющие масла,только флисовый. Даже 229.51 с меньшей щёлочью.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...