Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сигнализация с запуском меняет любое мировоззрение ))

Износ ,не износ ... Какая разница , когда пока пьешь утренний кофе , машина прогревается , и ты садишься в теплый салон и довольный уезжаешь?

Я грею в - 20 минут 15 , а в -40 и пол часа грел. Спускаешься , снег и лед со стекол стекли, чистить не надо , руль теплый , сиденье теплое (с вечера кнопку подогрева оставляю включенной, с машиной и сидушка прогревается ) , и т.д.

Не было б такой сигнализации , не грел бы , прыгал бы в салон и ехал бы чтоб быстрее согреться )

Ссылка на сообщение

зимой грею от 5 до 20 мин,в зависимости от мороза и наледи на стекле. часто бывает резкий перепад t, с вечера +1-3 и мокрый снег,на утро -5-10. пока снег не подразогреется на лобовухе,скребком бесполезно чистить. выхожу,завожу и прогуливаюсь с собакой по двору,совмещаю полезное с приятным)

Ссылка на сообщение

 

 

Пункт 17.2 Правил дорожного движения запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах, а также на приравненных к ним дворовых территориях. Под стоянкой понимается преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС (пункт 1.2 Правил). Таким образом, прогрев двигателя дольше указанного временного периода повлечет за собой ответственность по части 1 статьи 12.28 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1500 рублей. Если данное правонарушение совершено в городе федерального значения, Москве или Санкт-Петербурге, придется заплатить штраф в размере 3000 рублей (часть 2 указанной статьи). (с)

Доказать практически не возможно.

Ссылка на сообщение

Вообщем,робяты,предварительный вывод такой,что основная масса автомобилистов греет мотор перед поездкой в среднем 10 минут.Значит основная масса делает правильно.Не может же быть,чтобы большинство делало не правильно,а меньшинство правильно :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Скорее всего народ поступает с оглядкой, помня историю как один скупой цыган один день коня не покормил, глядит ничего с конем не случилось, на второй день тоже самое, цыган перестал кормить и конь в итоге сдох.

Ссылка на сообщение

Грею всегда, хотя бы до нижней отметки по датчику температуры...

Из-за таких, как вы, на фордах и на многих немецких машинах стрелка датчика ОЖ встаёт на середину уже при 50 градусах. Обидно.

Ссылка на сообщение

Вообщем,робяты,предварительный вывод такой,что основная масса автомобилистов греет мотор перед поездкой в среднем 10 минут.Значит основная масса делает правильно.Не может же быть,чтобы большинство делало не правильно,а меньшинство правильно :rolleyes:

Ну само собой, оттого и орут все, что современный автопром ненадёжный, а нас всех обманывают маркетологи.

Ссылка на сообщение

Из-за таких, как вы, на фордах и на многих немецких машинах стрелка датчика ОЖ встаёт на середину уже при 50 градусах. Обидно.

А еще при 110 она показывает 90)))

Ссылка на сообщение

А еще при 110 она показывает 90)))

На фордах при 105 подниматься вроде начинает. Чуваки, видимо, понимают, что не каждый антифриз не начнёт кипеть при 110 градусах :)

Ссылка на сообщение

 

 


Из-за таких, как вы, на фордах и на многих немецких машинах стрелка датчика ОЖ встаёт на середину уже при 50 градусах. Обидно.
Не люблю немецкие машины...на Фордах не ездил 8P
Ссылка на сообщение

На пыже 308-110 рабочая температура при маленькой нагрузке на двигатель,при газе в пол,на высоких скоростях электронно управляемый термостат делает температуру 90гр,причем это не только на пыжах)))а стрелочка с 90 не отходит,как приклееная.Но вот на холодную,при -20 хрен ее с 50 сдвинешь на месте-пока не поедешь не греется больше...На субару форестер- там вообще 2лампочки-синяя холодный двиг,и красная-перегрев...Вот на аудюхе у меня полный набор-температур и масла и охлаждайки,так же есть давление масла,так пока масло до 50 не прогреется-давление даже на 2000об шкалит.Ничего страшного,но был дизель у меня один в ремонте- после 10кг давления- гидрики открывали клапана и двигатель глох)))Правда случалось это изза заклиненного перепускного клапана маслонасоса.также такая проблема на бмв шных какихто двигателях была-помоему м43-пока масло не нагреешь зимой- не заводится...

Ссылка на сообщение

Не люблю немецкие машины...на Фордах не ездил 8P

Форд мне видится промежуточным звеном между немцем и японцем :) практически во всём.

Ссылка на сообщение

форд стоит во главе линейки авто для энтузиастов (пежо рено фиат) .  т.е. самый нормальный вариант.

 

нажал грею 5-10 мин.  НО на месте стоя 1 -2 минуты при нулевых, 5минут -10-20 .   

Когда было несколько дней минус 30-33  заводил , закрывал и уходил домой. Мог на пол часа, мог на час. В такой мороз заботит больше что б руки гнулись и глаза в г0лову не вмерзли. 

Ссылка на сообщение

,у американцев свое видение автомобиля,отличное и от европы и от азии,как в дизайне так и в начинке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...