Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хх  вреден из за низкой температуры  в камере сгорания. В таком режиме образутся всякое Г которое откладывается на свечах, кольцах, клапанах.

Авто которые не вылезают из пробок, в основном и страдают залеганиями колец.  

Верно, к тому же и маслице на них приходится почаще менять, потому как деградирует оно быстрее, чем при обыденной езде.

Ссылка на сообщение

А у меня наоборот на холодную лучше тянет

@krafts, верю.

Вероятно ваш движок несколько "задушен" в пользу экологии.

Как самая простая версия: стахиометрия сдвинута в пользу обеднения и обороты мозгами зажаты до минимума.

Это подтверждается комментариями:

Зимой на месте вообще не прогреешь до конца , только в движении.

  

Еще и в жару , когда прогрелся заметно хуже тянет. 
Ссылка на сообщение

@krafts, верю.

Вероятно ваш движок несколько "задушен" в пользу экологии.

Как самая простая версия: стахиометрия сдвинута в пользу обеднения и обороты мозгами зажаты до минимума.

Это подтверждается комментариями:

Буду знать, спасибо.

Это повод чипануть мотор?

Ссылка на сообщение

 

 


2. Перегрев катализатора и соответствующее этому снижение его ресурса

Прокомментируйте физику процесса: Почему каталик перегревается на ХХ ?

Как бы обычно, смотря видео, коллектора раскаляются на повышенных оборотах, а на повышенных оборотах не на ХХ.

Ссылка на сообщение

А при чём тут жара, когда мы зимой обсуждаем езду именно зимой?

К тому, что чем холоднее мотор , тем он более приемистый , чем более прогрет - тем тупее. Это ответ на ваш пост, где у вас все наоборот.

В - 20 если газануть ощущение что +20 лошадей

Ссылка на сообщение

на  хх  катализатор не продувается норм и извне не охлаждается. Т.е. то Г что не прилипло к клапанам и кольцам вылетает в трубу и прилипает в катализаторе. 

Ссылка на сообщение

К тому, что чем холоднее мотор , тем он более приемистый , чем более прогрет - тем тупее. Это ответ на ваш пост, где у вас все наоборот.

В - 20 если газануть ощущение что +20 лошадей

в любом моторе на холодную прет. 

Пока мотор холодный, смесь обогащенная , в -20 воздух более плотный, соответственно в камеры поступает больше кислорода. С этого и приход 

Ссылка на сообщение

Буду знать, спасибо.

Это повод чипануть мотор?

Не принимайте мои слова за истину, это просто версия, которая имеет право быть.  (Сужу по поведению некоторых двигателей разработки 70-начала 80х гг. и 90-х гг., которые были в семье.(Речь о японцах))

По чипованию ничего сказать не могу - не специалист (не моя епархия).

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

на  хх  катализатор не продувается норм и извне не охлаждается. Т.е. то Г что не прилипло к клапанам и кольцам вылетает в трубу и прилипает в катализаторе. 

Конечно-конечно! А типа тут каталик просто прохлаждается:  :crazy:

aUX__gQMKdg.jpg

 

p0035179.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Авто которые не вылезают из пробок, в основном и страдают залеганиями колец.  

 

1. Я уже писал, не путайте ХХ и пробки, это совсем не одно и то же.

2. Уточните - залеганиями страдают авто, которые используют сокращенный интервал замены, или которые стоят в пробках, но масло меняют "как положено через 15ткм".

3. Если не затруднит, поясните химию процесса. Я могу понять, почему всякое г образуется при высокой температуре - это продукты частичного пиролиза масла. А вот почему они образуются при низких температурах? Температура там полюбасу не настолько низкая, чтобы было неполное сгорание топлива.

 

 


Заявите сначала свои аргументы и я обязательно вам отвечу

 

Нагрузка в режиме ХХ на двигатель практически нулевая. Где-то читал, что сам по себе "голый" движок на ХХ вырабатывает всего 100-200 Вт мощности. Ну и, разумеется, плюс кондей/генератор/помпа, если он не "голый". В любом случае копейки. Температура в цилиндрах низкая, дизели на ХХ даже свою рабочую температуру не способны поддерживать. Этими обстоятельствами активно пользуются продавцы чудо-присадок, демонстрируя эффектные экспонаты в виде движка, работающего со снятым картером насухую. 

Ссылка на сообщение

2. Перегрев катализатора и соответствующее этому снижение его ресурса

 

Если нагар - вопрос спорный, было бы интересно увидеть ссылки, то вот с  процитированным фрагментом вы, мягко говоря, погорячились.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Летом или в тёплую погоду грею примерно минуту, зимой в холода, машина в паркинге грею до 50 градусов и в путь,  но не сильно газую. Добавлю что паркинг здорово экономит время, ведь лопата , щётка и  скребок лежат в багажнике и пользуюсь ими очень редко.

Ссылка на сообщение

...чем холоднее мотор , тем он более приемистый , чем более прогрет - тем тупее....

В - 20 если газануть ощущение что +20 лошадей

Тогда с какой целью прогревают моторы автогонщики?

Не иначе, как затупить хором?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Если нагар - вопрос спорный, было бы интересно увидеть ссылки, то вот с  процитированным фрагментом вы, мягко говоря, погорячились.

Ссылку на какой аргумент вам нужен?

С каким процитированным фрагментом я поторопился?

Ссылка на сообщение

Сейчас камни в меня полетят... Но я в таком случае грею 15 мин минимум.

Зачем камни? Греть то решает каждый сам, сколько.... Вопрос то в глобальной необходимости...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...