Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Финляндии проще, греешь на месте - звонок в полмцию, эвакуатор или штраф.

Кому охота чтобы

у тебя под окнами грели авто?

В суде можно оспорить штраф, но шансы близки к 0...

В Германии если ты просто капот откроешь и начнешь возиться там, соседи копов вызовут.

Ссылка на сообщение

В Германии если ты просто капот откроешь и начнешь возиться там, соседи копов вызовут.

да да, сам поменял колесо-получи по шапке.
Ссылка на сообщение

 

 


В Германии если ты просто капот откроешь и начнешь возиться там, соседи копов вызовут.

 

Это вы сильно преувеличиваете, никто копов за самостоятельный ремонт машины не вызовет. Другое дело, если после ремонта под машиной останется лужа масла, либо вы баклажку с отработанным маслом выбросите в мусорный бак вместо положенной утилизации. Вот тогда огребете по полной программе.

Ссылка на сообщение

в случае с моей машиной тема с катом вообще не актуальна, нет с ним проблем никаких, даже на 92 бензе если ездить(были такие же машины у сотрудников).

и есть у родственника астра h 1.3 дизель,пригнан из Германии,эксплуатация вообще без пробок, в новгородской области, езда в основном 20 км по трассе до работы и 20 км обратно,без вжариваний,прогревалась машина "на ходу" ибо она и на ходу то не греется почти (ну прямо таки идеал).так вот примерно на 3-ем году эксплуатации в РФ(соляра в основном Сургутнефтегаз а не слитая с тепловозов) засралась напроч хрень (забыл как называется)которая выхлоп фильтрует а потом нанотехнологично всю отфильтрованную каку сжигает.загорелся чек,нифига не едет,круиз не работает.проблема решилась в СПб за 15 килорублей(кат вырезан,мозги думают что все "ок"), уже более года все отлично работает,но появилось характерное дизельное "чёрное облачко" из выхлопной при перегазовке.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

К тому, что чем холоднее мотор , тем он более приемистый , чем более прогрет - тем тупее. Это ответ на ваш пост, где у вас все наоборот.

В - 20 если газануть ощущение что +20 лошадей

 

Так при прогреве до некой температуры идет не только большая подача топлива, но и подача обогащенгой смеси, а при обогащенной больше и мощность.

 

Ссылка на сообщение

Зазоры в цпг любых двс выполняют из расчёта того, что рабочая температура движка значительно отличается от стартовой, другое дело что на гоночных авто эта разница больше, потому и масло у них гуще, и греют они свои тачки тщательнее;

0W8,0w10(16) гуще, чем 5w30? греют обычно больше резину перед стартом, двигатель просто не глушат минут за 20 до старта.

 

Катализатор перегревается, т.к. недостаточный продув.... вот у нас тут вневедомственные охранники ночами молотят на авто не глуша на холостых... так на 21073 больше 3-х лет катализаторы не живут. Но эт летом можно перегреть, зимой то опасность намного ниже.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Меня вот всегда мучает сомнения заводить или не заводить, нежели греть или не греть...

Вот то что всё подкапотное пространство в инеи (генератор, ОУЗ, датчики) это фигня? или нет? Я так понимаю внутри почти тоже самое?

Смотрел крышку внутри маслозаливной горловины после прогрева, эмульсии тонкий слой незначительный, можно сказать что нет. Как тут фото выкладывали такого нет. На холодную не рискнул откручивать,т.к. крышка пристывает и резинку можно сорвать.

___

 

Прогреваю обычно до первого деления (6-12 минут) зимой при t -15С : -25С.  Потом медленно начинаю двигаться по придомовой территории, через 1-2 минуты (как раз доезжаю до первого светофора) авто прогревается уже до 70С обычно.

Ниже -25С стараюсь не ездить, но если сильно надо ставлю на автопрогрев на -18С, за ночь обычно 2-3 раза заводит.

Летом авто прогревается минут за 3-5, как раз успеваю покурить хех и авто прогревается до 70-80С

Ссылка на сообщение

никогда особо не грею, только если одет легко и охото в теплую машину сесть, а так завел, 10-20 секунд прошло и поехал. И тут на днях было -23 примерно, выехал на дорогу из двора, давлю педаль, а авто не едет, только катится как на холостых в режиме драйв. АКПП видимо "замерзла" и наотрез отказалась разгонять авто, больше 3000 об/мин не крутил, так и катился пару минут со скоростью 10-20 км/ч, включил аварийку и прижался правее, чтоб людей сильно не бесить. Через пару кварталов автомат ожил. В общем видимо при -20 и ниже надо коробас греть, пошурудить селектор минимум, ну или залить петраканаду мв синтетик.

Ссылка на сообщение

заметил такую особенность.

авто Ниссан двигатель QR25DE. при заправке маслом 5-30 не прогретая машина в начале движения дергается.

на масле 0-20 такого нет. машина начинает движение плавненько без рывков словно прогретая.. 

Ссылка на сообщение

Ну вот, утром было -32. Вот как тут греть одну минуту...

Запускаешь мотор, достаёшь смартфон, включаешь секундомер, засекаешь 60 секунд....едешь:)

Ссылка на сообщение

....едешь

 

.....если в окна что нибудь видно... Пока отшкрябаешь, как раз минут 10 пройдет.... Не знаю, у кого как, но у меня на машине всегда стекла замерзшие...

post-9557-0-19878700-1453347423_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@zheleznodorozhnik,

Оффтоп
  Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

.....если в окна что нибудь видно... Пока отшкрябаешь, как раз минут 10 пройдет.... Не знаю, у кого как, но у меня на машине всегда стекла замерзшие...

Рециркуляцию выключи, а перед тем как уйти домой открой двери минутки на три и хорошенько выстуди салон- утром стекла будут чистые

Ссылка на сообщение

...перед тем как уйти домой открой двери минутки на три и хорошенько выстуди салон- утром стекла будут чистые

...а у кого то и двери не примёрзнут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...