Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Fireman1975, а свечи при чем? Я про то, что при движении на 1-2 передаче,без фанатизма, нагрузка на мотор не так велика, как некоторым кажется.И можно вполне безбоязненно греть на ходу.

  Fireman1975 писал:

В сильный мороз машина начинает ехать на нейтрали в МКПП,

У меня такого не было, но и морозов больше -25 я не знаю.Но может, надо 75W90 в коробку лить, и не любое, а с хорошими низкотемпературными?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 

  Fireman1975 писал:

Толчок при переключении с "N" на "D" присутствует на всех АКПП
Нет. На той АКПП, что ставится в паре к 1NZ, нет такого толчка. На исправной коробке.
Ссылка на сообщение
  skorp777 писал:

а свечи при чем?

При том, что при проворачивании коленвала на нейтральной передаче все усилие расходуется в основном на сжатие воздуха в камере сгорания и к нагрузке на двигатель не имеет никакого отношения. Демонтировав свечи, становится возможным оценить усилие на прокручивание коленчатого, распределительного и балансирного валов, маслонасоса и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

 

 

  lzsound писал:

А как я тасчус от электрообогрева лобового стекла мммм...... Ляпота кнопочку нажал и через 1-2 наледь и снег сползают. Правда судя по мгновенному расходу - кушает энергии кВт 1.5-2

да класная вещь конечно, но небо в клетку... Вебасто ставить с обогревом салона что бы вся наледь сползала по приходу. 

Ссылка на сообщение

я на своем ваге обычно оставляю обдув на стекло, красную зону и первую или вторую скорость вентилятора, если машина завелась с автозапуска что минимум 10 минут а то и 20, то по приходу стекло уже оттаяло, и салон более менее прогрет.

Ссылка на сообщение

У меня автозапуска нет. Но придерживаюсь одного правила всегда. Перекуп на барахолке научил, кода я Дайхатсу покупал. Как завел, обдув на стекло. Нагревает постепенно. Вторая машина (а на Лачетти есть по низу пятачки от каменьев), ни одной трещины от термоудара. Друг не послушал меня, на целом стекле теперь трещина по всему низу...

Ссылка на сообщение

@SergAgent, не знаю как у тебя машина нагревается по быстроте, у меня что бы лобовое оттаяло с заслонкой в режиме на лобовое максимум - нужно 40 минут молотить бензин в атмосферу... Это не экологично, не практично и не целесообразно. Думаю большинство современных авто так же греются сейчас только на ходу... :) А так на ХХ уже не прогреешь :)

Ссылка на сообщение

мой прогревается быстро, а еще быстрее когда без масла ездил))) это современные дизеля что стоят на других авто в семье греются только на ходу и то так что всё равно печка не жарит.

Ссылка на сообщение
  23.01.2016 в 15:46, lzsound сказал:

А как я тасчус от электрообогрева лобового стекла мммм...... Ляпота :) кнопочку нажал и через 1-2 наледь и снег сползают. Правда судя по мгновенному расходу - кушает энергии кВт 1.5-2

Таки да, электрообогрев лба - вещь.

Мнгновенный на ХХ 1.4 л/ч, если включить обогрев

лобового, то возрастает до 1.9 л/час.

 

Но специально на ХХ не грею. Если есть возможность ехать - еду (т.е. если машина очищена от снега), не нагружая.

Масло все равно на ХХ не прогреется никогда,

надо минут 10-20 езды, чтобы прогреть его до 70С.

Антифриз прогревается значительно быстрее, считанные минуты, от печки быстро идет тепло.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Сегодня -27 . Грел 30 минут с брелка .

Сел , в машине тепло. Руль , сиденья теплые.

Не понимаю мазохизм сразу садиться и ехать, как в такой мороз можно задом садится на ледяное сиденье.

Ссылка на сообщение

 

 

  krafts писал:

как в такой мороз можно задом садится на ледяное сиденье

Синтепоновые труселя одевать :DD Или просто с собой из дома брать меховую накидку, я так каждое утро делаю, ибо подогрева попы нет.

Ссылка на сообщение

Небольшое уточнение к мнению эксперта http://www.oil-club.ru/forum/topic/2801-gret-dvigatel-pered-poezdkoj-ili-ne-gret/?p=554444

Чтобы бензин хорошо сгорал и не было переобогащения смеси, нужно прогреться до 4-5С (40F).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  25.01.2016 в 06:40, Dimmy сказал:

...Чтобы бензин хорошо сгорал и не было переобогащения смеси, нужно прогреться до 4-5С (40F).

Если можно, здесь подробнее пжл.

Что должно прогреться до 4-5С, масло, антифриз, впускной коллектор?

Ссылка на сообщение
  25.01.2016 в 06:12, krafts сказал:

Сегодня -27 как в такой мороз можно задом садится на ледяное сиденье.

 

Если голым, то категорически запрещено.  Проживая на севере с 2005 года ничего себе не отморозил - одевался по погоде + подштаники.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...