Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дикие морозы? Теплынь считай в этом году. Бывали зимы когда около -30°С неделями держались морозы. Эти -19°С серьёзно не воспринимаются - многие в димесезонной одежде двигаются, чтобы не потеть лишний раз. :D

wp_ss_20160212_0002.pngwp_ss_20160212_0003.png

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 01:44, skorp777 сказал:

Что подразумевать под "втопить"? Обороты в красной зоне - все же нагрузки на движок уже большие, а присадки начинают работать при Т в зоне контакта от 60 С и выше.Ну и при -25-30 даже 0-вки достаточно густые, не факт, что в достаточном количестве насос масло подаст.

Почему вы в крайность впадаете, утрируете чужое мнение, на "дАртаньянство" похоже. Обычно, когда своя слабая позиция, так делают.

Ну вот например, сразу ехать на 3000 оборотов/мин, это в пределе 2000-3000об  минимального износа на прогретом двигателе. Так ведь ещё быстрее прогреется и выйдет на рабочую температуру. Если вы будете ехать при 2000 об/мин(обычно даже советуют не больше 2000об/мин), дольше на холодном двигателе  и дольше не прогретые присадки не будут работать. Получается ехать в натяг, на не прогретом двигателе.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

А про экологию и экономию, когда видишь машину не прогретую,  на которой сел и поехал, от неё бензином воняет , например Митсубиси АSX, какая там экономия и экология.

Ссылка на сообщение

Так и надо найти эту "середину" между наибольшей скоростью прогрева и наименьшим возможным износом при прогреве. А "середина" эта появляеться как раз при прогреве в движении на невысоких оборотах двс и спокойной езде.

При прогреве на месте на холостых мы получим долгую работу холодного двигателя на хх

При прогреве на ходу с повышенными оборотами-масляное голодании прочие "прелести"

 

Оффтоп
Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 04:03, tandashka сказал:

Так и надо найти эту "середину" между наибольшей скоростью прогрева и наименьшим возможным износом при прогреве. А "середина" эта появляеться как раз при прогреве в движении на невысоких оборотах двс и спокойной езде.

При прогреве на месте на холостых мы получим долгую работу холодного двигателя на хх

При прогреве на ходу с повышенными оборотами-масляное голодании прочие "прелести"

 

Оффтоп
Да сколько уже можно флудить в этой флудной теме!))) Зарекаюсь уже раз 3-й сюда не заходить :D

Я прогреваю и всем советую - не на холостых прогревать, а до падения оборотов с прогревочных до холостых и потом тихонько ехать -считая что это оптимально. И когда тронулся , тогда печку включать, если нет других нюансов, махом всё прогревается. И там  уже и обороты не надо кроить, просто ехать спокойно.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 04:08, Азат Д сказал:

Я прогреваю и всем советую - не на холостых прогревать, а до падения оборотов с прогревочных до холостых и потом тихонько ехать -считая что это оптимально. И когда тронулся , тогда печку включать, если нет других нюансов, махом всё прогревается. И там уже и обороты не надо кроить, просто ехать спокойно.

Ну-ну.. у меня например хх это 700об, но чтобы до них опустилось, мне надо проехать до работы 5км (еду без пробок). Это в -10с и при том, что 3 минуты типа постоял помолотил перед поездкой.

А если стоять и ждать пока упадет, так это полчаса молотить надо!

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение
  bc---- писал:

Теперь вопрос. Не поленюсь, если при очередной смене масла в мостах увижу такую же шнягу на магнитах, отправлю на анализ. Только вот не совсем понятно, насколько это будет применимо к моторному маслу.

приведу пример :) Я ставлю иногда ради прикола магнит ниодимовый на масляный фильтр. То есть представляешь да, масло 6000км циркулирует через этот маслофильтр и все что крупнее песчинки прилипает к магниту навсегда. (все что может циркулировать конечно...). Так вот в анализах никакой разницы по железу не было, что ставь магнит, что без него катайся... :) Почему? Потому что размер частиц... Анализатор ICP анализирует частицы размером 3 микрон... Понятно он твои куски на магните не проанализирует - с этим вообще никто не спорит. Но если будет износ то частицы размером 3 микрона увеличатся в колличестве. 

 

Рентгенный анализатор будет показывать другое колличество износа и никогда не будет равно ICP (ойл клаб) - потому что он анализирует частицы размером 8-10 микрон. Там этих частиц может оказаться больше или меньше.

 

Поэтому болты и гайки валяющиеся в картере это отдельно, а микроскопические частицы дрейфующие свободно в масле - это отдельно. Но одно от другого "слегка так" зависит :)

 

Вот например анализ где двигатель почти не работал, его отремонтировали и заклинило сразу. 

post-522-0-77664800-1417777666.png

Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 04:56, stumpy52 сказал:

... у меня например хх это 700об, но чтобы до них опустилось, мне надо проехать до работы 5км (еду без пробок). Это в -10с и при том, что 3 минуты типа постоял помолотил перед поездкой.

А если стоять и ждать пока упадет, так это полчаса молотить надо!

Если бы у меня так долго грелся движок, я бы точно кинулся искать косяк и начал бы с термостата.

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Понятно он твои куски на магните не проанализирует - с этим вообще никто не спорит. Но если будет износ то частицы размером 3 микрона увеличатся в колличестве. 

 

Вот именно этот пункт у меня и вызывает вопрос - действительно ли увеличатся. Тот анализ, который ты привел раньше, я не видел, он внушает оптимизм.

 

Что касается обвинений меня в подтасовке, повторяю, это не так. Просто РК и мосты на приработке всегда дают железную пыль, это нормально. Ни в жизнь не поверю, что у того патриота магниты были чистые. :) Но, дабы опять не вызывать нездоровое возбуждение, повторю вопрос, насколько данные по износу трансмиссионного масла можно перекладывать на моторное? Я при возможности сделаю анализ, но не знаю, можно ли из его результатов делать выводы по моторному маслу. Пока что, повторюсь, меня сильно смущает, что в РК патриота анализ показал всего 46мг/л железа, хотя там стружки просто не могло не быть.

Ссылка на сообщение

 

 

  tandashka писал:

При прогреве на месте на холостых мы получим долгую работу холодного двигателя на хх

Прогрев не является работой на оборотах холостого хода. При прогреве режим OL, при работе на холостом ходу - CL.

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Почему? Потому что размер частиц...

Не уверен, что мелкие частицы металла не подчиняются законам магнетизма.

Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 05:34, Fireman1975 сказал:

Не уверен, что мелкие частицы металла не подчиняются законам магнетизма.

Все частицы металла подчиняются законам магнетизма одинаково, только металлическую пыль, находящуюся во взвешенном состоянии в масле оттуда магнитом не очень то и выудишь, а металлическую стружку запросто; в этом легко убедиться да же в домашних условиях.

Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 05:19, UrAnMoR сказал:

Если бы у меня так долго грелся движок, я бы точно кинулся искать косяк и начал бы с термостата.

Нормально все отрабатывает, проверял осенью по t с БК и срабатыванию карлсона

И эти 5км до работы я еду минут 5-6

Ссылка на сообщение

@Fireman1975, подчиняются, конечно. Тут весь вопрос, насколько количество крупных частиц кореллирует с количеством микрочастиц, которые как раз и видны при анализе. Меня тут уже успели обвинить во всех грехах, но в вопрос - то на самом деле нифига не однозначный и нифига не изученный, есть только пара-тройка анализов по теме. 

 

Я начал в паджероклубе отслеживать жалобы на работу мотора. Если у кого будет явные признаки износа, постараюсь разжиться отработкой и фотографиями. Предлагаю интересующимся поступить так же в своих клубах, статистика по этому вопросу очень нужна.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 06:08, stumpy52 сказал:

Нормально все отрабатывает, проверял осенью по t с БК и срабатыванию карлсона

И эти 5км до работы я еду минут 5-6

И за это время обороты ХХ не снижаются до нормальных?

Приехал на работу, остановился, а движок молотит на повышенных?

Антифриз когда меняли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...