Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

было либо нет; если что, извиняюсь за повтор http://www.ab-engine.ru/smi/26-27_gret.pdf

Ссылка на сообщение
  12.08.2016 в 13:42, Midnight сказал:

было либо нет; если что, извиняюсь за повтор http://www.ab-engine.ru/smi/26-27_gret.pdf

Без особого словоблудия, все четко и на пальцах. 

Ссылка на сообщение
  13.08.2016 в 21:55, Spielhur сказал:

Без особого словоблудия, все четко и на пальцах.

 

Статья времён жизни мамонтов. В ней рассказывают о карбюраторных машинах и плохих маслах. Facepalm
Ссылка на сообщение

 

 

  Zver писал:

Господа, у меня на работе автомобили стоят на стоянке. Зимой. Всю ночь. Водители утром, как бы я их не заставлял, не прогревают движки, т.к. приезжают за 5 минут до начала работы. Пришли, завели и сразу поехали. И в -10, и в -30. Русские люди. что говорить... но не суть, важно то, что с движками ничего не становится. Ни износ. ни клин. Конечно, я не использую плохие масла, но факт есть факт. Хотя своё авто всегда прогреваю, и считаю, что прогревать нужно хотя-бы до того момента, как стрелка температуры начнёт расти, потом ехать

ну вот и я так делаю уже с десяток лет. Правда зимой ради комфорта и что бы дети не заболели - иногда в особые холода запускаю с сигналки что бы в салоне потеплее стало.

 

Никаких проблем не будет это уже проверено на 200 раз. Нет смысла пускать дорогое топливо в трубу. Хотя есть конечно такие машины которые пока не прогреешь они и не поедут - тут как понимаете смысл определенный есть :D

Ссылка на сообщение
  13.08.2016 в 23:47, kotmu сказал:

Статья времён жизни мамонтов. В ней рассказывают о карбюраторных машинах и плохих маслах. Facepalm

И что? Поршневая радикально изменилась вслед за исчезновением карба?

Ссылка на сообщение
  14.08.2016 в 01:39, Spielhur сказал:

И что? Поршневая радикально изменилась вслед за исчезновением карба?

Изменилась, -стала таблеткой . Думаю, способствует разбиванию поршневой на овал, более в холодном состоянии. Да, и с кольцами игрались не мало....

Ссылка на сообщение

Грею. Почти всегда, когда ниже +5. Предпусковым электроподогревателем до 40 град. Потом завожу, сметаю снег с лобовика и с заднего (если он есть), устраиваю филе поудобнее, включаю навигатор (я знаю дорогу домой - но он точно показывает скорость, что актуально при стоящих радарах) включаю музон и еду. Двигатель заведен 3-5 минут.

Ссылка на сообщение

зимой грею пока лампа не погаснет, а теплой, весной, летом, теплой осенью грею по ходу движения.

Ссылка на сообщение

Лишен лампочки и указателя температуры, поэтому жду 1100 оборотов. 

Ссылка на сообщение
  П.В. писал:

такая?

 

Это колхоз для рукозадых :)

К ней обычно насадку делают по форме картера. Тогда прогрев намного более эффективен :D

Ссылка на сообщение

Вы тут до сих пор не можете решить, греть или не греть???

А я думал, что самый сложный вопрос - это с какого края яйцо разбивать!

Наверное, придется в "что-где-когда" обращаться за помощью)))

Ссылка на сообщение

Зимой - грею, пока счищаю снег/лед.
А в целом: летом не более 1 минуты; в большинстве своем, остальное время - тахометр до 1000 оборотов и потихоньку едем.
 

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение

Мотор имеет в себе подвижные детали которые от температуры расширяются, крутятся, имеют тепловые зазоры и т.д. Поэтому я привык всегда после ночной стоянки дать двс помолотить на холостых, у меня прогревочные на Шкоде держатся секунд десять, еще около полуминуты я даю на прокрутку и частичный разогрев ремней, роликов и прочего навесного. Потом на первой выезжаю со двора, после на второй с оборотами около 1500-1800 выкатываюсь с района. За пару минут стрелка трогается с места, и пока она не займет вертикальное положение обороты выше 2500 не даю. 

Ссылка на сообщение

зимой и летом пока стрелка тахометра до 1000 об не упадет а по времени летом меньше 5 минут получается, а вот зимой это да 5-10 минут, пока покуришь, если на улице - снег по чистишь ( но у меня гаражное хранение )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...