Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Греть, однозначно греть. Ему же холодно бедненькому, а ты его немножко погрел и двигателю гораздо лучше живется и ездится.

Ссылка на сообщение

 

 

  Pelmen777 писал:

Греть, однозначно греть
Согласен на 100%! Минуту-две погрел, и хватит. Дальше на ходу. :fx:
Ссылка на сообщение
  14.11.2016 в 12:24, krafts сказал:

С автозапуском и попогреем хватает летних брюк и осенней куртки всю зиму

Суровый. Мне например попогрей только через 3 минуты греть начинает, а в машине дубак на стоячей, хоть сколько не грей. Прогревается лишь на ходу. Потом ещё на работу с парковки идти минут 10 минимум. Не, я мерзляк и одеваюсь как полярник))
Ссылка на сообщение

при минус 40- Я бы ставил картонку перед передними радиаторами- проверено на себе - прогревается быстрее. а так же не помешает защита двигателя снизу - тоже помощник при прогреве.

Изменено пользователем BadGarry
Ссылка на сообщение

Выхватил из текста;

"Особо прогревать автомобиль не нужно. Минуту греется и можно ехать. Если прогревать холодный двигатель на холостом ходу, то это сказывается на его ресурсе", — сказал РИА Новости представитель Nissan в России Роман Скольский..." - он (ресурс), с*ка, увеличивается :))

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Меру знать надо по прогреву.

Грею всегда до первого деления на указателе температуры, а это примерно 40-50 градусов по бк. (авто лансер Х 1.5) (в сильные морозы на период автозапуска включаю рециркуляцию и первую скорость вентилятора).

Да в морозы хреново, но греется. Если выключить вентилятор печки, то двиг прогревается очень даже шустро. У владельцев авто с климат контролем проще определить когда двиг достаточно прогрет, в авто-режиме климат начинает увеличивать обороты вентилятора.

Ps: в -25 и ниже не комильфо ехать в холодном салоне, особенно при коротких поездках, зачем тогда авто... Я лучше почаще масло поменяю, но буду ездить в теплом авто. И уже созрел на покупку вебасты, 30тык стала хоть стоить.

Ссылка на сообщение

 

 

  tipchic писал:

А советчикам греть минуту  надо бы ноги повыдергать. 
Ты сам ко мне приедешь, или мне билет оплатишь?))) Есс-но, если мороз ниже -20, то тут минуту мало будет, 3-5 надо, целая вечность))).
  tipchic писал:

В двигателе зазоры в палец

Интересно, и как он заводится с такими зазорами-то?
Ссылка на сообщение
  15.11.2016 в 13:38, tipchic сказал:

А советчикам греть минуту  надо бы ноги повыдергать. 

В двигателе зазоры в палец, коробка застывшая, погнал, ага.  

 

 

З.Ы. Грею обычно до момента отхода стекол. Это 10-20 минут занимает. 

Если речь идёт про Сургут с морозами под -40, -50 - то наверно да.

Если про среднюю полосу России, где обычные -10, -20 - спрашивается тогда зачем придумали все эти синтетические масла в коробку? Смысл их тогда заливать? Они и в -30 очень бодро текут.

В мотор тоже все льют 5w , 0w - оно тоже очень бодро бежит, при тех же -10, -20. С первых секунд пуска даёт необходимую смазку и если не борщить с нагрузкой и обортами - вполне работает и в холодном состоянии.

Ссылка на сообщение
  15.11.2016 в 14:13, tipchic сказал:

Смысл простой. На минералке в -35 вы машину вообще не заведете. 

Даже если туда свеженький аккумулятор от трактора подкинуть. 

А синтетика 0-30 и 0-40 на морозе за -40 вообще жиденький мед напоминает. 

 

А вообще каждый сам хозяин своей машине.

Хотите угробить коробку автомат за 50 тыщ км, да на здоровье... ктож вам запретит. )))  

Масло можно менять как производитель велит, раз в 30 тыщ. Оно же лонг лайф, типа. ))) 

Я вот только нагляделся на чудиков, что масло раз в 15к меняют, зимой регулярные посетители сервисов.

 

Сервис сегодня забит был... и по городу народу на галстуках море.

Эх... 

Да и у меня машина как то тяжело завелась. 

Вернее сначала вообще не завелась, два часа аккум заряжал сначала. 

Спору нет! Я же говорю, что если морозы -35, -40 - это реально морозы.

А средние морозы, для средней полосы России -10, -15 - вообще ни о чём для современных смазочных материалов.

Ссылка на сообщение
  15.11.2016 в 08:15, tipchic сказал:

Ага, ага. В -40, скока надо греть машину? Часа полтора?

В прошлом году -36 держалось, хватало минут 20-30 чтобы оттаяли стёкла и в машине было тепло

ваз 2112 тоже в -40 грел около 30 мин, иногда 40 , температура доходила до середины , в салоне тепло.

Ссылка на сообщение
  15.11.2016 в 07:20, James May сказал:

Суровый. Мне например попогрей только через 3 минуты греть начинает, а в машине дубак на стоячей, хоть сколько не грей. Прогревается лишь на ходу. Потом ещё на работу с парковки идти минут 10 минимум. Не, я мерзляк и одеваюсь как полярник))

Ну мне больше повезло , от подъезда до машины 30 секунд, от парковки у работы минуту две, как повезёт, к магазинам и торговым центрам так же стараюсь ближе ко входу )) Подштанники, зимний пуховик и зимнюю обувь только когда прогуляться решил , а так осеннего прикида хватает )
Ссылка на сообщение
  15.11.2016 в 13:41, tipchic сказал:

Че то долго зрели, вебаста тем временем минимум 60 тыров стала стоить.

И самое обидное, при такой цене это вовсе не безпроблемный продукт.

Бензинка 4кВт без пультика 34800 у офов, в инет магазинах 30500. Наш аналог бинар 5s но 5 кВт и с пультиком 28000.

Долго мониторю форум бинаров, даже крутил его в руках (ооочень внешне похож на вебасто), но если более детально присмотреться, то вебасто как никак лучше (жигули и иномарка и то и то машина, но...). Руки прямые, сам поставить могу и к сиге поключить. 4 кВт за глаза моему движку :)

Ссылка на сообщение

 

 

  tipchic писал:

Смысл простой. На минералке в -35 вы машину вообще не заведете.  Даже если туда свеженький аккумулятор от трактора подкинуть. 

 

Я, возможно, еще не постиг дзен, но зачем в -35 лить в мотор минералку?

 

 

 

  tipchic писал:

Хотите угробить коробку автомат за 50 тыщ км, да на здоровье... ктож вам запретит. )))  

 

Тут есть люди, не греющие машину, но при этом с хорошими анализами отработки.

 

 

 

  temba писал:

Наш аналог бинар 5s но 5 кВт и с пультиком 28000.

 

Личного опыта не имею, но на паджероклубе его ругают очень сильно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...