Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 222 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я думаю даже на холостом при холодном масле давка там очень приличная, 2-3 атм точно. + на ХХ нет нагрузки на мотор, так чтобы масленная  плёнка продавилась.

На ХХ на холодном масле даже летом давление 5-7 атмосфер.

Зимой там ещё выше, вплоть до открытия редукционного клапана на фильтре.

Ссылка на сообщение

у меня на холодном моторе давка масла 4 бара, при полностью прогретом 1.8-1.9. Сейчас залита полусинтетика 10W40 и в мороз давка только до 2 бар растет после заводки, хз почему так.

Ссылка на сообщение

Надо греть, 10 минут и то мало в -30, как на телеге с деревяными колесьями первые километры.

Ссылка на сообщение

Надо греть, 10 минут и то мало в -30, как на телеге с деревяными колесьями первые километры.

При таком морозе 4-5 мин достаточно чтобы агрегаты дошли до рабочей кондиции. А вот после 35 и ниже уже 10-12 мин точно.

Ссылка на сообщение

Из личного опыта или теоретически? Напомните, когда в Ваших краях последний раз было -30?

Ссылка на сообщение

Как это обеспечить зимой, когда машина по определению стоит в сугробе? 

А по выезду из сугроба попадаешь на оживленную дорогу, где надо давить в пол, чтоб не въехали в зад.

 

А выезд из сугроба это сколько тыс оборотов, 5-6? И сколько он длится?

И второй момент- двигатель вы прогрели, пусть даже до рабочей температуры, а коробка холодная.

Про оживленную дорогу- прикольно!

Ссылка на сообщение

При температуре ниже -30 не езжу. Но забыл, когда это было. При около -30 приходится и по 10 минут греть. Обычно 1-2 минуты и в путь, не торопясь, если окна отогрелись. Сейчас у нас +8 град., кстати.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Именно масло. АКБ даже хоть сколько-то за это время согреться не успеет.

Ссылка на сообщение

Никуда оно из пар трения не выдавливается, иначе вкладыши давно стерлись, все там как в ванночке лежит, в распредвалах тоже самое только вкладышей нету. 

Со второго раза легче заводиться потому что маслонасос взбодрил масло и оно прокачалось по системе.

В старых инструкциях к советским автомобилям (ГАЗ, ВАЗах, Москвич и т.п.) есть рекомендация по запуску автомобиля в мороз. Там есть такое - "кривым стартером" сделать 5-10 оборотов, это как раз, чтобы масло взбодрить, т.к. вряд ли это создаст давление, чтобы заполнить всю систему маслом.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, какой физический процесс скрывается под термином "масло взбодрить"? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...