Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смотрю за окно, тоскливо ... бр-рр - дубак ... дымка ... куржак ...

Если был такой пунт проголосовал бы сейчас за него:

"Не грею. Пусть стоит до мая"

Ссылка на сообщение

у бабульки/дедульки гаражик на сезон снять и на гаражик гсм сигналку.

Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 15:29, tipchic сказал:
Ну да. У нас дедульки гаражи сдают за 5-6 тыщ. Самые нищенские гаражи. ;)

[/quote

 

Это в месяц?

Ссылка на сообщение

 

 

  tipchic писал:

У нас дедульки гаражи сдают за 5-6 тыщ
за 500р неохота снимать. Ладно б гараж перед домом стоял.
Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 17:12, tipchic сказал:

В месяц конечно. А красивый тыщ 15 стоит. 

Че думаете, в сказке живем? )))

 

Вы точно в сказке с такими ценами)))
Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 21:28, Booster сказал:

Вы точно в сказке с такими ценами)))

Это не сказка, думаю это реалии средней Сибири. В южной - 2-2,5 р.

А вот в на северАх или в Якутии такой ценник - манна небесная.

Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 12:30, tipchic сказал:

Я бы тоже машину рад до весны не трогать, если честно. Но гаража нет. А во дворе она врастет в сугроб и ее бульдозером сгребут.

Мне в -30 реально быстрее пешком до работы дойти, чем греть машину и ехать по пробкам.

Да ладно, какие пробки в -30? Уже минимум в два раза меньше траффика
Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 16:09, James May сказал:

Да ладно, какие пробки в -30? Уже минимум в два раза меньше траффика

Зимой обычно пробок ещё больше чем летом
Ссылка на сообщение

У нас в -30 ЧП считай. 3 машины на всю улицу ездят.

Ссылка на сообщение

грею примерно до 50, как стрелка сдвинулась это 40, там уже минуты 2 и 50. А по времени в -10 минут 6-8 надо, в -20 минут 12. это без печки, с печкой на 40-60% дольше примерно 

Ссылка на сообщение
  James May писал:

У нас в -30 ЧП считай. 3 машины на всю улицу ездят.

Байки от бабайки. Чуть меньше, да. Каникулы у студентов и то больше улицы разгружают.

Ссылка на сообщение

По поводу "пробуждения АКБ" ниже приведу коротенькую выкладку для оценки данного процесса: примем пусковой ток 250 А, внутреннее сопротивление АКБ 0,025 Ом, продолжительность первого запуска 5 секунд (всё примерно) Вспоминаем двух дяденек, Джоуля и Ленца, считаем выделившуюся при запуске энергию, получаем 7 812,5 Дж.

 

Много это, или мало?

 

Теплоёмкость свинца (из справочника) 140 Дж/кг*С, масса свинца в батарее пусть будет 12 кг, полученная выше энергия увеличит его температуру на 4,65 градуса, а он в свою очередь передаст её электролиту, теплоёмкость которого на порядок выше...

 

Всё ещё включаете дальний свет перед запуском?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...