Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, в общем, на автомате без мало-мальского прогрева никак, себе дороже выйдет...

 

На АКПП , грею просто до 1000 оборотов или чуть ниже. В сильные морозы и когда дольше греется, то просто на месте переключаю селектор КПП в каждое положение по секунд 5-7. Первое время еду на скорости не выше 40 км и не более 2000 оборотов стараюсь.  

 

 Тоже так почти делаю, благо условия позволяют.

Ссылка на сообщение

На АКПП , грею просто до 1000 оборотов или чуть ниже. В сильные морозы и когда дольше греется, то просто на месте переключаю селектор КПП в каждое положение по секунд 5-7. Первое время еду на скорости не выше 40 км и не более 2000 оборотов стараюсь.

 

Только вопрос скорее всего именно в оборотах двигателя, а не в скорости
Ссылка на сообщение

Только вопрос скорее всего именно в оборотах двигателя, а не в скорости

Ну можно же и резко набирать эту скорость. Ну а так то - да) , обороты небольшие держать)

Ссылка на сообщение

Только вопрос скорее всего именно в оборотах двигателя, а не в скорости

Вопрос в "нагрузке". Обороты по сути пофиг (хотя с ростом оборотов "нагрузка" растёт) и скорость пофиг (хотя на большей скорости в виду аэродинамического и механического сопротивления "нагрузка" выше).
Ссылка на сообщение

Вопрос в "нагрузке". Обороты по сути пофиг (хотя с ростом оборотов "нагрузка" растёт) и скорость пофиг (хотя на большей скорости в виду аэродинамического и механического сопротивления "нагрузка" выше).

Добавлю к своей мысли, что есть еще передаточные числа трансмиссии

Ссылка на сообщение

Только вопрос скорее всего именно в оборотах двигателя, а не в скорости

+1

 

ЗЫ

2000-2500 нормальные обороты для прогрева в движении   :cool:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

+1

 

ЗЫ

2000-2500 нормальные обороты для прогрева в движении   :cool:

После набора скорости, например, 60кмч, можно ехать с оборотами 1,5-2тыс, современные двигатели и коробки запросто позволяют это делать. При этом получается что ты едешь, а не стоишь, двигатель несильно напрягается- прогрев происходит на чуть меньших оборотах, плюс прогревается коробка параллельно с двигателем.
Ссылка на сообщение

паренёк на Субаре очень молод, чтоб утверждения кидать " правда раз и навсегда".Потому смотреть его нет смысла.Так же как туговатого дядю с наколками на кистях рук.У каждого своя местность для маневрирования.У меня - охраняемая стоянка за жилдомами.Потому и грею пока снег сброшу.А если нет снега - то пока обороты не упадут до 1300.Почему именно 1300 - на форуме Сузуки СХ4 один паренёк засекал температуру - на оборотах 1250 она равно 30градусам. Вполне достаточно чтоб ехать.Спокойно, без отжигов.А сосед жигулист под домом по утрам прогревал подолгу на повышенных оборотах и с прогоревшим глушителем.Пока сверху что-то не упало.Что - выяснил.Откуда - нет.Больше не газует.

Ссылка на сообщение

Я думаю что ехать можно на небольших оборотах, тк самый большой стресс машина уже получила когда двигатель стартанул. После старта начинают разогреваться поршня и я думаю они греться начинают сильнее чем успевают разогреваться цилиндры, хотя могу ошибаться конечно - это чисто мои домыслы. Те на холодной машине можно ехать , но не нужно газовать сильно - вот мое ИМХО. Единственно что мне не понятно - это на сколько повышается нагрузка на грм когда в ГБЦ еще холодное масло? Те каков ущерб приводу грм будет от того что, скажем, сразу взять и фигачить под три тыщи оборотов? 

Ссылка на сообщение

@prv21, мне интересно, а есть экспериментальные свидетельства о том, что максимальный стресс идет при старте? Или это из серии «это все знают и оно в доказательствах не нуждается»?

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

В коробке жду когда к 1200 обороты упадут, потом начинаю ее разогревать. Зад, минута, нейтраль, минута, Д, минута, нейтраль, Зад, минута. Метр назад, метр вперед, так вообщем немного прогреется и коробка. 

Это абсолютно бессмысленно. Так вы коробку никоим образом не прогреете. Максимум она у вас чуть-чуть нагреется от двигателя. Так что заканчивайте тратить лишнее топливо и загрязнять атмосферу.

Рекомендации подрыгать селектором на холодную, были написаны в мануалах для старых машин. Там это нужно для минимизации пинков, при начале движения.

Ссылка на сообщение

 

 

"Тепловизор" или "Вся правда о прогреве мотора в мороз!"

Тоже смотреть не стал. Коменты сразу глянул. 

Сколько же говноблогеров развелось... .

Самое смешное и смотрит то их в основном школьники. 

 

Так зачем это говно сюда тащить? 

Хочешь грей, хочешь не грей, но в автосервисе потом не рыдай!

Ссылка на сообщение

@prv21, мне интересно, а есть экспериментальные свидетельства о том, что максимальный стресс идет при старте? Или это из серии «это все знают и оно в доказательствах не нуждается»?

Именно так, все знают и в доказательстве не нуждается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...