Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.02.2017 в 18:34, tipchic сказал:

 

Если бы в германии каен дох к 40 тыщам, там бы производителя засудили.

Но это происходит только у нас.

 

Ещё как дохнут.И Порш признал конструктивную ошибку в ЦПГ.
Ссылка на сообщение
  11.02.2017 в 05:42, Fireman1975 сказал:

У Вас своеобразное представление о физике процесса. 

У вас своеобразное представление о реальности.

Вам говорят что машины все в -40 работают. Города не останавливается при этом.

Я ниву в -47 один раз заводил, пришлось.  

Я дизельные машины в -35 заводил без подогрева.

 

А вы пытаетесь втирать, что этого не может быть.

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

 

 

  tipchic писал:

Вам говорят что машины все в -40 работают. Города не останавливается при этом.

 

Давайте уберем слово "все", и тогда я с вами соглашусь. :) Уже при -20 регулярно часть машин во дворе заводится с прикуривания (в том числе и я прикуривал других).

Ссылка на сообщение

В москве живут очень бедные люди. Ездят на развалюхах. У нас с проводами ни кто почти не бегает. 

  11.02.2017 в 03:58, tipchic сказал:

Если ведро не заводится, надо чинить ведро. 

 
Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Я Вам ничего не пытаюсь "втирать". Я Вам совершенно ответственно заявляю, что способность к запуску зависит также от качества (фракционного состава) применяемого бензина. Вы можете это отрицать, однако реальность от этого не изменится.

Ссылка на сообщение

 

 

  tipchic писал:

У нас с проводами ни кто почти не бегает. 
у вас вариантов нет)) с проводами бегать некуда )) 
Ссылка на сообщение
  11.02.2017 в 07:37, dx643 сказал:

у вас вариантов нет)) с проводами бегать некуда )) 

Точняк, народ за машинами следит. Старается покупать новые. 

Советчиков "да за такие деньги можно взять б/у классом выше" посылают в пешее эротическое путешествие.

Как я, к примеру. 

Ссылка на сообщение

@tipchic,за всех говорить то не надо... всякие передачки про ТВ, типа Главной дороги про дебилоидов которые не могут завести и делают всякую хрень снимают в нерезиновой и про жителей нерезиновой, так что распиз..дяи есть везде и плохой бензин тоже... 

У Вас подпись Сургут, так что за нерезиновую я вообще не понимаю почему вы тут говорите безапеляционно

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  11.02.2017 в 07:44, Dimcho сказал:

@tipchic, распиз..дяи есть везде 

Так мы про технику говорим вообще то. А не про раз-чегототам-яев.

Я пытаюсь донести мысль что исправная машина заводится, не исправная не заводится. 

а в ответ какой то бред про бензин и другие условия. 

Че так трудно то? 

Ссылка на сообщение

 

 

  tipchic писал:

исправная машина заводится
любая машина? или всё же нет? тоже пытаются донести до вас.
Ссылка на сообщение
  11.02.2017 в 07:49, Dimcho сказал:

любая машина? или всё же нет? тоже пытаются донести до вас.

А я бы не назвал сургут городом тазов.   :))

Довольно редкая машина. 

 

Вообще становится все интереснее.

Сначала конкретно москвичи доказывали. что прогревать не надо.

Ща доказывают что машины в -20 не заводятся. 

Жду продолжения.

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение
  dock78 писал:

,у вас видимо коробас хорошо теплоизолирован. У меня за 5 часов вымораживается полностью

Не изолирован от слова никак, поведение автомата конечно как холодного, но по факту температура такая. Единственное это датчик температуры вмонтирован в гидроблок, а карьерный объем масла ниже.

И с этой температуры (-20) начинает чувсьв. чуть повышенное усилие руля, но пару поворотов и все номинально

Ссылка на сообщение
  11.02.2017 в 07:51, tipchic сказал:

Ща доказывают что машины в -20 не заводятся.

Жду продолжения.

Да, бывают не заводятся, причём новые машины. Как правило, связано это с настройками ЭБУ. Часто этим грешат новые Рено-Ниссан.
Ссылка на сообщение

У меня авто не заводился только летом. Аккум разряжался. Зимой - всегда заводился. Правда, в -30 пришлось заводить всего лишь несколько раз. Редко такие морозы у нас, несколько лет не было. Звуки ужасные. Больше не хочу повторять. :)

Ссылка на сообщение
  temba писал:

Ps: и какая у всех была радость после морозов на экране бк увидеть температуру -39, т.к. ниже -40 комп не показывает

 

Рено-ниссан

post-15786-0-73985800-1486829392_thumb.jpg

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...